лампа аварийного давления масла и зуммер горит мигает и звонит

  • Автор темы константинович78
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 49К
Вот после смены масла давление поднялось на 0,5бар проехал км30 опять пискануло.Снял поддон бл...я сетка забита пласмасовыми кусочками и валяется в поддоне кусок 5см на5 от чего не знаю.Вскрыл вкладыши шатунов 3и нормально а 1не очень.заказал вкладыши и насос.Так что зря немец пищать не будет,сразу надо поддон вскрывать. :(
 
rajev2009 написал(а):
Вот после смены масла давление поднялось на 0,5бар проехал км30 опять пискануло.Снял поддон бл...я сетка забита пласмасовыми кусочками и валяется в поддоне кусок 5см на5 от чего не знаю.Вскрыл вкладыши шатунов 3и нормально а 1не очень.заказал вкладыши и насос.Так что зря немец пищать не будет,сразу надо поддон вскрывать. :(

На шатунных вкладышах давление не очень сильно падает. Более заметно из-за износа коренных. Их надо проверять в первую очередь
 
Вкладыши в хорошем состоянии кроме первого.А давление с чего,сетка пласмассой забита. :mad:
 
tamko написал(а):
У меня тоже проблема с лампой и зуммером давления масла появилась на горячем двигателе при езде (при работе двигателя мин. 15-20). Сигналы лампы и зуммера то включаются,то пропадают. У меня два датчика белый и чёрный стоят на фланце у фильтра. Купил эти два датчика,заодно и датчик температуры охлаждающей жидкости.Поменял. Появилась какая то хрень-при повороте ключа зажигания лампа давления моргает,при пуске и работе тоже моргает зуммер молчит до нагрева а затем и он начинает орать. Что это может быть,ума не приложу. Кто знает дайте пожалуйста дельный совет.  :wall:

на фильтре второй датчик температуры масла,если естьМФА.вскрывай поддон смотри насос и вкладыши.Моргать должна температура тосола.После заводки все тухнет.На зумер один датчик на голове и на фильтре.
 
rajev2009 написал(а):
на фильтре второй датчик температуры масла,если естьМФА.вскрывай поддон смотри насос и вкладыши.Моргать должна температура тосола.После заводки все тухнет.На зумер один датчик на голове и на фильтре.

Оба датчика на фильтре-давления масла,только один аварийный! На голове датчиков нет! Фокус другой. Ставлю старые датчики-лампа не моргает! :hat:
 
tamko написал(а):
Оба датчика на фильтре-давления масла,только один аварийный! На голове датчиков нет! Фокус другой. Ставлю старые датчики-лампа не моргает! :hat:

Датчики оба аварийные. :) Только от датчика низкого даления лампа просто моргает, а от высокого ещё и зумер работает.Скорее всего куплены НЕ те датчики.
И год выпуска авто ОЧЕНЬ ВАЖЕН.Напиши уже в подписи.
 
rajev2009 написал(а):
Вкладыши в хорошем состоянии кроме первого.А давление с чего,сетка пласмассой забита. :mad:

Что значит нормальные? Какие зазоры на шатунах? Какие зазоры на коренных? Масло же вытекает в зазоры, а не от того какого цвета вкладыш.
 
tamko написал(а):
Оба датчика на фильтре-давления масла,только один аварийный! На голове датчиков нет! Фокус другой. Ставлю старые датчики-лампа не моргает! :hat:

Да значит что то не то с датчиками. датчик низкого давления на нем написано 0,35 работает на размыкание. можно проверить тестером. Датчик высокого давления работает на замыкание, при правильном давлении должен замкнуться на 0 ом.
 
Наконец включился форум а то не работал.Прекратились мои моргания и зумерения.Поставил новый насос масляный,пластмассовая ерунда пришла с насосом,но ставить ее не стал.Вал промерил везде 47,75мм.Вкладыши три оставил так,а первый провернулся,я его обжал ,поставил под вкладыш фольгу 0,20.Обжался сидит шатун нормально.Давление на холодную на холостых5бар,горячую1,3бар в голове.Пройду 1000км замеряю на насосе.Масло залил 10в40 Лукойл люкс. :rolleyes: Предвижу негодующие реплики про портянки сразу скажу еше в 1965г мой отец применял сей прием с подгонкой вкладышей.кого интересует могу пояснить вообще то сей необходимый прием точной подгонки зазоров в шатун-вкладыш. :drive:
 
tamko написал(а):
Оба датчика на фильтре-давления масла,только один аварийный! На голове датчиков нет! Фокус другой. Ставлю старые датчики-лампа не моргает! :hat:

попробуй другие дат. новые тоже бывают хреновые
 
rajev2009 написал(а):
Наконец включился форум а то не работал.Прекратились мои моргания и зумерения.Поставил новый насос масляный,пластмассовая ерунда пришла с насосом,но ставить ее не стал.Вал промерил везде 47,75мм.Вкладыши три оставил так,а первый провернулся,я его обжал ,поставил под вкладыш фольгу 0,20.Обжался сидит шатун нормально.Давление на холодную на холостых5бар,горячую1,3бар в голове.Пройду 1000км замеряю на насосе.Масло залил 10в40 Лукойл люкс. :rolleyes: Предвижу негодующие реплики про портянки сразу скажу еше в 1965г мой отец применял сей прием с подгонкой вкладышей.кого интересует могу пояснить вообще то сей необходимый прием точной подгонки зазоров в шатун-вкладыш. :drive:

Да-да!!! был такой прием на низкооборотистых двигателях типа АМО, ГАЗ, ЗИС. Когда бабита не было новый вкладыш вылить. Тысяч на 10 хватало. Плакала машина..... :(
А плассмасовая ерунда это успокоитель масла. Очень нужная вещь :good: И дефитцитная кстати.
 
rajev2009 написал(а):
на фильтре второй датчик температуры масла,если естьМФА.вскрывай поддон смотри насос и вкладыши.Моргать должна температура тосола.После заводки все тухнет.На зумер один датчик на голове и на фильтре.

Значит датчики мертвые
 
Во первых портянки применяют и по сей день,мастер моторист сейчас 10лет на пенсии и перебирает движки.Знают его по всему району жалоб небыло,правда с иномарками он не имел дело.Жигули,москвичи.Бабитовые вкладыши слабее,меньшеоборотные а уж сталеалюминевые выдержат не только фольгу.Кстати такой прием используют в ОМСКЕ в институте при переборке жигулевских двигателей и их форсировании.Успокоитель масла идет в комплекте с насосом.Мне кажется он не особо нужен. :)Для непонятливых..фольга ставится не вместо вкладыша а под вкладыш т.е обжимая вкладыш от проворота в шатуне.Вобщем все в каждом конкретном случае своя цель. B)
 
rajev2009 написал(а):
Во первых портянки применяют и по сей день,мастер моторист сейчас 10лет на пенсии и перебирает движки.Знают его по всему району жалоб небыло,правда с иномарками он не имел дело.Жигули,москвичи.Бабитовые вкладыши слабее,меньшеоборотные а уж сталеалюминевые выдержат не только фольгу.Кстати такой прием используют в ОМСКЕ в институте при переборке жигулевских двигателей и их форсировании.Успокоитель масла идет в комплекте с насосом.Мне кажется он не особо нужен. :)Для непонятливых..фольга ставится не вместо вкладыша а под вкладыш т.е обжимая вкладыш от проворота в шатуне.Вобщем все в каждом конкретном случае своя цель. B)

Я знаю где и для чего ставится фольга. А своего мастера моториста спроси может ли "копейка на 2-х капремонтах пройти 700 т.км? А что это ты в Омске забыл? Там вроде автодорожного нет?
 
В нормальных странах и нормальные машины.Это мы нищета все собираем.Ни один конструктор не закладывает такой пробег в легковушку.Я бы и свой VW 1989гв,были б деньги сдал в чермет.А он прошел 290тыс.км.В ВОВтанки и машины делали с расчетом на 2-3боя. А вы хотите машину с пробегом в 20тыс.эксплуатировать 30лет.Другое дело грузовик,ЗИЛ ходил и по миллиону км.У каждого свое преднозначение. :rolleyes:В омском ГТУ работает мой земляк.
 
rajev2009 написал(а):
В нормальных странах и нормальные машины.Это мы нищета все собираем.Ни один конструктор не закладывает такой пробег в легковушку.Я бы и свой VW 1989гв,были б деньги сдал в чермет.А он прошел 290тыс.км.

По себе людей не судят. Если ты экономишь, ставишь "портянки" и прочий говноколхоз, будь добр не советуй это делать другим. А 290 ткм это для Фольца тфу, обкатка. У меня на В3 уже за 400 ткм перевалило. И блок и вал еще стоковые. И давление в цилиндрах 12,5, а в масляной системе 2 бара на ХХ давит. И она не гниет, все ОК. У меня кроме этих "рабочих" лошадок имеется для "понтов" Паджеро Спорт V6 3.0 2009 года, но я даже и не собираюсь с Фольцами расставаться ради той "балалайки".
 
Это что за ремонты o_O ?--- 0,2мм ,под вкладыш.B)
Потом этот шатун ,который вытянут эллипсом,выкинуть в помойку??Допуск эллипса на шатуне 0,02мм.Куда денется лишние 0,2мм,при обжиме.
Максимально допустимая толщина "портянки" 0,05мм. А 0,25 уже 1ий ремонт.
На современных двигателях вобще не допускается не каких подложек,если вкладыш провернуло или он подвергся перегреву и изменил цвет,то он подлежит замене,так шатун однозначно потерял геометрию B) :hat:
 
Xulibin написал(а):
Это что за ремонты o_O ?--- 0,2мм ,под вкладыш.B)
Потом этот шатун ,который вытянут эллипсом,выкинуть в помойку??Допуск эллипса на шатуне 0,02мм.Куда денется лишние 0,2мм,при обжиме.
Максимально допустимая толщина "портянки" 0,05мм. А 0,25 уже 1ий ремонт.
На современных двигателях вобще не допускается не каких подложек,если вкладыш провернуло или он подвергся перегреву и изменил цвет,то он подлежит замене,так шатун однозначно потерял геометрию B) :hat:

Xulibin :hat:
+мильён
 
xulidin разговор про сотки,десятые я описался.Конечно если шатун перегрет то на выброс Но если провернуло буквально сотку другую то портянка это выход. Ну насчет понтов у меня их нет когда их зарабатывали я пахал землю на К-700.Вот племянник мой тот да ушел из армии и сейчас имеет Лексус и особняк на берегу в Тамбове.Так что я знаю что такое ..волк свинье не товарищь.Все в жизни есть,для кого рубль деньги а кому и сотня баксов семечки. :LOL:Ваши машины и не гниют,климат не то что наш.
 
Назад
Сверху Снизу