лампа аварийного давления масла и зуммер горит мигает и звонит

  • Автор темы константинович78
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 49К
epson написал(а):
Вообще-то из-за промывки такое могло быть, надо было просто заменить масло(без промывки).

Полностью поддерживаю .Я вообще не сторонник промывочного масла, и особенно не советую заливать в машины из америкосии, они масло может раз за весь срок службы авто меняют, а при заливке промывки вся сажа со всех щелей и пор вылетает и забивает все каналы начиная от маслоприемника заканчивая стуканутым движком
 
нет такого датчика- избыточного давления! Есть датчик контроля давления на оборотах и оно должно быть на прогретом моторе не менее 2,8 при оборотах 2200. Если нет- ищи потерю давления. если машинка на продажу- соедини белый датчик доп. проводом с массой- все замолкнет :hat:
 
Двигатель ДХ. На прогретом, масло 80-90. На холостых 2кг/см. На 2 500 - 4 кг/см(измерял на ГБЦ). Больше 4,2 не давит, срабатывает клапан. На 2 500 начинает орать зуммер и мыргать лампа. Привет датчику?
 
Всем привет!У меня значит такое дело,при оборотах ниже 2000 тыс. загорается "лампа алладина" и пищит зуммер,но если не опускать ниже этого значения,то все нормально.Причём это случается на прогретом движке,на холодную всё тихо!На СТО мне сказали,чё надо снимать поддон и чистить сетку маслоприемника.После прочитанного выше чё то с трудом в это верится.Неужели поможет? :unknw:
 
Навряд ли.
 
Всем привет :hat: !
А мы победили зумер! У братана В3 моник 1,8(пробег за 300т.км заваливает) уже года четыре визжал, ездил к "мастерам" всю перебрали но толку, на хх на горячем (3-е включение вентилятора) не более 0,8. на 2000об в район 2,0.После того как постояла зиму давление вообще упало до 0,4 на ХХ, на 2000об -1,6. Был снят поддон проверили масляный насос - ред.клапан завис, не держит. Переделали под шарик. Попутно поменяли шатунные вкладыши на стандарт без промера зазора. Поменяли масло Лукойл п/синт на ZIC п/синт. Давление поднялось на ХХ холодн 6,0, горячий-1,0(второе включение). С учетом что на промвале люфта не обнаружено, решили добавить SMT2. давление на гор ХХ поднялось до 1,2, но после того как поработала час(!!!) на хх давление все равно упало до 0,8. Решено менять коренные вкладыши с контролем зазора. Прожали новые коренные вкладыши: везде зазор в паре вкладыш-коленвал по пределу 0,12-0,15 (многовато). Лишние пять соток убрали полировкой бугелей. Проверили и подогнали зазоры на шатунах до 0,05-0,07, там тоже зазор на новых вкладышах был по максимуму (до 0,12)
Результат после сборки:
давление голова / на масл.фильтре
ХХ хол 5,2 / 6,2
ХХ гор 1 вкл вентилятора 1,5 / 1,7
ХХ гор 3 вкл вентилятора 1,3 / 1,5
ХХ гор (1 час на ХХ) 1,1 / 1,4
2150 об (1 час работы) 3,5 / 4,1
На горячем двигателе 2,0 достигает на 1200 об, на 3500об - 6,2 бара (сработка редукционного клапана).
Гы-ы гидрики перестали цокать :blum:
P.S. Пластиковые калибры не нашли. Зазор проверяли 0,25 мм проволкой из электротехнического свинца и меряли нулевым микрометром. Всем удачи!!!!
 
Anatolii491 написал(а):
снять поддон не самое страшное. кстати после вскрытия коренные в лучшем состоянии в отличии от шатуных. но думаю раз загореласть лампа с зумером это уже говорит о предстоящем копетальном ремонте.

Фольксваген Пассат Б5, 1997 г/в, двигатель АДР, бензиновый 1,8. На оборотах 3800 - 4100 загорается лампочка давления масла, начинают лязготать компенсаторы. На холостых всё в норме. Снял поддон, вкладыши в норме. На всякий случай заменил шатунные, масляный насос. Изменений нет - на холостых двигатель шепчет, давление в норме, на оборотах сплошное стрекотание. Куда лезть дальше?
 
мерять давление при 3800-4100 :)
 
SokolPro написал(а):
мерять давление при 3800-4100 :)

А потом скорее всего менять кронштейн масляного фильтра, в котором стоит редукционный клапан.
 
:dance2: поменяли редукционный клапан - изменений нет. Может что в приводе масляного насоса????
 
Просто уточняю - заменен масляный насос в сборе с ред. клапаном, ред. клапан в корпусе масляного фильтра, а давления на оборотах от 3500 и выше нет. На холостых всё нормально
 
шайтанарба написал(а):
Просто уточняю - заменен масляный насос в сборе с ред. клапаном, ред. клапан в корпусе масляного фильтра, а давления на оборотах от 3500 и выше нет. На холостых всё нормально

А редукционный клапан не проверяли? может дуется? Бывает и на новых. А зазоры на шестернях проверил? Там три измерения
 
шайтанарба написал(а):
Зазоры на шестернях масляного насоса? И как они устанавливаются?

не устанавливается. просто замеряется. если больше допустимого - маслонасос в мусорку ;)
 
Калян92 написал(а):
не устанавливается. просто замеряется. если больше допустимого - маслонасос в мусорку ;)

+100 :hat:
 
Народ, спасибо, вы меня спасли :)
Месяц орал зуммер, сервис гордо молчал о причинах и задвигал баснословные деньги за диагностику\ремонт. Сегодня почитал, поменял, все тихо-мирно :hat:
Да, маслонасос уже в мусорке :LOL:
 
Крузенштерн написал(а):
Добрый день,возник назревший вопросик!Пару месяцев назад сделали мне капиталку на пассате в3(седан)1,8RP-89г,после капиталке проехал 1250км и решил поменять масло и фильтр,прикупил промывочное масло кастрол(3,5Л)и по инструкции 10 минут промывал на холостых,затем залил мобил1 синтетику и началась свистопляска,когда завел машину двигатель начел работать как дизель,загорелась лампочка масла-когда тронулся включился и зумер на скорости2 или 3 передачи проехал я немного и движок заглох.,далее был использован буксировочный трос!Пригнали машину кто делал капиталку рассказал о случившемся ему и он встал в позу типо на..я ты промывочное масло заливал в общем оставил машину с ключами у него,вечером звонок типо разобрал вины его в этом нет а вылезло с его слов;вкладыши просели и коленвал необходимо расстачивать да совсем забыл в процессе обкатки вылазила у менЯ одна проблемка три раза при прогреве движка он начинал шумно работать но по истечении минут пять эта хрень исчезала,звонил с проблемой к Лехе(кто делал капиталку)даже подьезжал к нему но в тот момент движок работал как часики и визуально он ничего не выявил! Люди добрые подскажите что делать кто прав а кто виноват :thankyou2:

У меня такой же случай был... Правда побил я их горе-мастеров, думал зря, а впоследствии оказалась вполне оправданно...А работают до сих пор в известном в городе сто-центре...Оказалось вот что, при выкручивании масло-фильтра вместе с нею случайно на пол-оборота или как придется, выкручивают трубу с наружной и внутренной резьбой(не знаю как называется, но на ней фильтр держится), и так постоянно, с каждой заменой масла, никто из маслозаменщиков не удосужился все время ее завернут :wall: Итак при каждой замене масла и кочках на дорогах, возникает головная боль o_O Впоследствии купил за 10 баксов китайский спецключ с цепью и до сих пор сам меняю масло... А хотел вскрыть картер или делать капиталку, хотя компрессия и давление в норме, что только в ум не приходило когда жужжит зумер и неистово моргает давление :lol2:
 
У меня тоже проблема с лампой и зуммером давления масла появилась на горячем двигателе при езде (при работе двигателя мин. 15-20). Сигналы лампы и зуммера то включаются,то пропадают. У меня два датчика белый и чёрный стоят на фланце у фильтра. Купил эти два датчика,заодно и датчик температуры охлаждающей жидкости.Поменял. Появилась какая то хрень-при повороте ключа зажигания лампа давления моргает,при пуске и работе тоже моргает зуммер молчит до нагрева а затем и он начинает орать. Что это может быть,ума не приложу. Кто знает дайте пожалуйста дельный совет. :wall:
 
tamko написал(а):
У меня тоже проблема с лампой и зуммером давления масла появилась на горячем двигателе при езде (при работе двигателя мин. 15-20). Сигналы лампы и зуммера то включаются,то пропадают. У меня два датчика белый и чёрный стоят на фланце у фильтра. Купил эти два датчика,заодно и датчик температуры охлаждающей жидкости.Поменял. Появилась какая то хрень-при повороте ключа зажигания лампа давления моргает,при пуске и работе тоже моргает зуммер молчит до нагрева а затем и он начинает орать. Что это может быть,ума не приложу. Кто знает дайте пожалуйста дельный совет. :wall:

А провода к датчикам не перепутал?
 
tamko написал(а):
У меня тоже проблема с лампой и зуммером давления масла появилась на горячем двигателе при езде (при работе двигателя мин. 15-20). Сигналы лампы и зуммера то включаются,то пропадают. У меня два датчика белый и чёрный стоят на фланце у фильтра. Купил эти два датчика,заодно и датчик температуры охлаждающей жидкости.Поменял. Появилась какая то хрень-при повороте ключа зажигания лампа давления моргает,при пуске и работе тоже моргает зуммер молчит до нагрева а затем и он начинает орать. Что это может быть,ума не приложу. Кто знает дайте пожалуйста дельный совет. :wall:

перед тем куда-то лезть,выкручиваешь один из датчиков и замеряешь давление наХХ и на 2000 об\мин горячего мотора
 
Назад
Сверху Снизу