Всем привет
!
А мы победили зумер! У братана В3 моник 1,8(пробег за 300т.км заваливает) уже года четыре визжал, ездил к "мастерам" всю перебрали но толку, на хх на горячем (3-е включение вентилятора) не более 0,8. на 2000об в район 2,0.После того как постояла зиму давление вообще упало до 0,4 на ХХ, на 2000об -1,6. Был снят поддон проверили масляный насос - ред.клапан завис, не держит. Переделали под шарик. Попутно поменяли шатунные вкладыши на стандарт без промера зазора. Поменяли масло
Лукойл п/синт на ZIC п/синт. Давление поднялось на ХХ холодн 6,0, горячий-1,0(второе включение). С учетом что на промвале люфта не обнаружено, решили добавить SMT2. давление на гор ХХ поднялось до 1,2, но после того как поработала час(!!!) на хх давление все равно упало до 0,8. Решено менять коренные вкладыши с контролем зазора. Прожали новые коренные вкладыши: везде зазор в паре вкладыш-коленвал по пределу 0,12-0,15 (многовато). Лишние пять соток убрали полировкой бугелей. Проверили и подогнали зазоры на шатунах до 0,05-0,07, там тоже зазор на новых вкладышах был по максимуму (до 0,12)
Результат после сборки:
давление голова / на масл.фильтре
ХХ хол 5,2 / 6,2
ХХ гор 1 вкл вентилятора 1,5 / 1,7
ХХ гор 3 вкл вентилятора 1,3 / 1,5
ХХ гор (1 час на ХХ) 1,1 / 1,4
2150 об (1 час работы) 3,5 / 4,1
На горячем двигателе 2,0 достигает на 1200 об, на 3500об - 6,2 бара (сработка редукционного клапана).
Гы-ы гидрики перестали цокать
P.S. Пластиковые калибры не нашли. Зазор проверяли 0,25 мм проволкой из электротехнического свинца и меряли нулевым микрометром. Всем удачи!!!!