лампа аварийного давления масла и зуммер горит мигает и звонит

  • Автор темы константинович78
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 49К
Лёха751 написал(а):

Надо, как я предлагал раньше, измерить сопротивление датчиков в разных режимах(сняв с них контакты).Т.е когда замкнуты\разомкнуты.
 
На заметку.
Неделю гонял с зуммером, снимал поддон, проверял маслоприемник, механического датчика под рукой не было. Нашел механический, давление в норме, заменил датчик - все то же самое.
Потянул за провод от датчика, а он и вытянулся из жгута... o_O
А провода и приборы - моя основная специальность :confused:

Вывод: не торопись капиталить двигатель, ищи причину. Но и не оставляй на потом, "кроилово ведет к попадалову".

На тему "какое должно быть давление":
Давление, при любых оборотах более 2000, на горячем двигателе, должно быть НЕ МЕНЕЕ 2кг/см2, для того и стоит датчик.
 
шас почему то зуммер молчит.может просто под датчик че попало,может их пока м не трогать? но поддон наверно все же надо снять,посмотреть.тем более промвал шумит небось вкладышы
 
Лёха751 написал(а):
.Надо сколхозить себе манометр,пригодиться.готовых в магазе чёто нету.

я полгода назад купил в АльфаЗапчастях в Медведково за 500р с кучей насадок под разные резьбы...
 
Весь это флуд давно описан в старом FAQ, буквально сейчас в другой аналогичной теме давал ссылку. Еще полсотни страниц в старой теме по зуммеру. Не считая аналогичных несколько десятков тем.
 
AKD2 написал(а):
Весь это флуд давно описан в старом FAQ, буквально сейчас в другой аналогичной теме давал ссылку. Еще полсотни страниц в старой теме по зуммеру. Не считая аналогичных несколько десятков тем.

всем спасибо! проблема решилась поменяв ДТОЖ :dance2:
 
не понял,а как они взаимосвязаны?
 
epson написал(а):
Хороший вопрос!

EPSON, ты меня поправлял в другой теме, я ответил взял из практики, но -это действительно существует ,скорее всего дело в щитке, после замены дтож дальше не копался ,т.к. машину продавали и надо было сделать до завтра, но продавали три недели и за это время зумер не срабатывал .А в основном ,опять же из практики, зумер пищит из-за избыточного давления, возникающее из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса .Немало их перебирал, бывало, что поршень редукционного клапана так сильно клинил ,что невозможно было его вытащить, приходилось менять насос или нижнюю часть насоса и опять же с обязательной переборкой и прочисткой клапана ,т.к. бывает насосы люди из-за этого клапана и меняют.
 
Добрый день,возник назревший вопросик!Пару месяцев назад сделали мне капиталку на пассате в3(седан)1,8RP-89г,после капиталке проехал 1250км и решил поменять масло и фильтр,прикупил промывочное масло кастрол(3,5Л)и по инструкции 10 минут промывал на холостых,затем залил мобил1 синтетику и началась свистопляска,когда завел машину двигатель начел работать как дизель,загорелась лампочка масла-когда тронулся включился и зумер на скорости2 или 3 передачи проехал я немного и движок заглох.,далее был использован буксировочный трос!Пригнали машину кто делал капиталку рассказал о случившемся ему и он встал в позу типо на..я ты промывочное масло заливал в общем оставил машину с ключами у него,вечером звонок типо разобрал вины его в этом нет а вылезло с его слов;вкладыши просели и коленвал необходимо расстачивать да совсем забыл в процессе обкатки вылазила у менЯ одна проблемка три раза при прогреве движка он начинал шумно работать но по истечении минут пять эта хрень исчезала,звонил с проблемой к Лехе(кто делал капиталку)даже подьезжал к нему но в тот момент движок работал как часики и визуально он ничего не выявил! Люди добрые подскажите что делать кто прав а кто виноват :thankyou2:
 
Крузенштерн написал(а):
вкладыши просели и коленвал необходимо расстачивать

Бред какой-то)) Просесть они не могут и не должны.. Похоже вал при ремонте нужно было точить под 1 ремонт (износ, выработка на шейках) и ставить ремонтные вкладыши, а ваш "мастер" этого не сделал. А теперь хочет еще раз денег поиметь)) Вкладыши вообше меняли, номинал ставили?
Может проблеме в маслонасосе, в его клапане точнее?
 
По валу он его вообще не трогал(говорил в хорошем состоянии)по вкладышам ставили номинал :(
 
Крузенштерн написал(а):
По валу он его вообще не трогал(говорил в хорошем состоянии)по вкладышам ставили номинал :(

А до "капремонта" проблемы с давлением масла были?
 
С давлением масла проблемы были до капиталки и лампочка горела и зумер на 3 скорости включался!
 
Крузенштерн написал(а):
С давлением масла проблемы были до капиталки и лампочка горела и зумер на 3 скорости включался!

ИМХо,1) дать п..ды "мастеру", 2)проверить\заменить масло насос, 3) точить вал, ставть рем.вкладыши, еще втулки промвала посмотреть\заменить.
 
yalymka написал(а):
EPSON, ты меня поправлял в другой теме, я ответил взял из практики, но -это действительно существует ,скорее всего дело в щитке .А в основном ,опять же из практики, зумер пищит из-за избыточного давления, возникающее из-за заклинивания редукционного клапана масляного насоса.

Дело в том, что я реалист и в мистику не верю. :) Из-за избыточного давления согласно схеме зуммер пищать не может.А по поводу заклинившего редукционного клапана маслонасоса, и что, проводился замер давления масла?Заклинить-то он может в разных положениях и возможно как раз из-за клапана давление понижалось, а не повышалось.Если есть какие-то правдоподобные объяснеия, то их можно принять за истину, а просто совпадения(кстати, часто так бывает) нельзя брать в расчёт.
 
Крузенштерн написал(а):
Добрый день,возник назревший вопросик!Пару месяцев назад сделали мне капиталку на пассате в3(седан)1,8RP-89г,после капиталке проехал 1250км и решил поменять масло и фильтр,прикупил промывочное масло кастрол(3,5Л)и по инструкции 10 минут промывал на холостых,затем залил мобил1 синтетику и началась свистопляска,когда завел машину двигатель начел работать как дизель,загорелась лампочка масла-когда тронулся включился и зумер на скорости2 или 3 передачи проехал я немного и движок заглох.,далее был использован буксировочный трос!Пригнали машину кто делал капиталку рассказал о случившемся ему и он встал в позу типо на..я ты промывочное масло заливал в общем оставил машину с ключами у него,вечером звонок типо разобрал вины его в этом нет а вылезло с его слов;вкладыши просели и коленвал необходимо расстачивать да совсем забыл в процессе обкатки вылазила у менЯ одна проблемка три раза при прогреве движка он начинал шумно работать но по истечении минут пять эта хрень исчезала,звонил с проблемой к Лехе(кто делал капиталку)даже подьезжал к нему но в тот момент движок работал как часики и визуально он ничего не выявил! Люди добрые подскажите что делать кто прав а кто виноват  :thankyou2:

Подскажите мне пожалуйста какие претензии мне предьявить мотористу по такому ходу пьесы,он ссылается на промывочное масло!
 
Крузенштерн написал(а):
Подскажите мне пожалуйста какие претензии мне предьявить мотористу по такому ходу пьесы,он ссылается на промывочное масло!

Вообще-то из-за промывки такое могло быть, надо было просто заменить масло(без промывки).
 
звонил мастеру сказал коренные вкладыши менять и коленвал растачивать надо за работу 10штук просит!вот вся его гарантия за капиталку :mad:
 
Крузенштерн написал(а):
звонил мастеру сказал коренные вкладыши менять и коленвал растачивать надо за работу 10штук просит!вот вся его гарантия за капиталку :mad:

Имхо, он движон разбирал, порддон снимал- вкладыши менял на номинал! Раз вкладыши истерлись, то логично подумать что на колене износ тоже есть!!! То что он это не увидел глазами это его проблемы - если есть сомнения то вал надо снимать и промерять! Я бы наехал на ломастера, 2 раза платить за одну и туже работу не стоит!
PS: Тоже сталкивался сам с этим- не было давления (пищал зуммер итд). Сняли поддон - вкладыши стерлись до меди, на колене видимых следов износа и задиров не было (смотрел сам после снятия поддона). НО, так так у не было инструментального замера шеек (у чудо мастеров в моем случае тоже прибора не было), я сам сказал чтоб снимали и точили, вклыши ставили 0,25 ремонт (все запчасти сам заепзывал в экзисте). Сейчас проехал уже тыщ 5, проблем с давлением нет.. тьфу*3)))
 
Назад
Сверху Снизу