лампа аварийного давления масла и зуммер горит мигает и звонит

  • Автор темы константинович78
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 49К
sokolpro написал(а):
Уважаемый Сергей, :study: :LOL:


bedb643ef5a8.jpg

Датчик под номером 5 устанавливается двумя способами.Это видно из картинки,при наличии датчика температуры масла и без него.На мой взкляд единственно правильное его расположение только в голове.
 
WRH2E написал(а):
Датчик под номером 5 устанавливается двумя способами.Это видно из картинки,при наличии датчика температуры масла и без него.На мой взкляд единственно правильное его расположение только в голове.

Картинку не привожу, только суть из Эльзы(нумерация не совпадает, для приведённой выше картинки это будет поз.7 и 9)

9 - Кронштейн масляного фильтра
q Буквенные обозначения двигателя: AAM, ABS, ADZ, ANN, ANP
10 - 25 Нм
11 - Кронштейн масляного фильтра
q Обозначения двигателей: 2E, ADY, AGG, AKR

Для двигателей AAM, ABS, ADZ, ANN, ANP оба датчика в кронштейне маслофильтра.Для 2E, ADY, AGG, AKR -один на кронштейне, один в голове.
Но, повторюсь, на мой взгляд это неважно.Если тревожит именно зуммер, то и мерять давление надо по месту датчика высокого давления, поскольку только он включает зуммер.
 
смеряли тока что давление на холодНом на ХХ 3.6 на прогретом на ХХ 1.9 на оборотах незапомнил стрелка прыгает к середине шкалы,потом немного назад-мастер сказал срабатывает клапан.
приговорили датчик,зашел в маг. а они разные есть белый а есть серый какой надо? купил черный на 1.2-1.6 и белый на 1.6-2.0.
 
Лёха751 написал(а):
зашел в маг. а они разные есть белый а есть серый какой надо? купил черный на 1.2-1.6 и белый на 1.6-2.0.

посмотри по каталогу и подбери к мотору, может у тебя тупо не тот датчик стоял.
 
чёто я непойму для чего второй датчик? который белый на зуммер правильно? а чёрный зачем?
 
Лёха751 написал(а):
чёто я непойму для чего второй датчик? который белый на зуммер правильно? а чёрный зачем?

один низкого давления другой высокого.
 
А кто что скажет про давление? норма?
 
Лёха751 написал(а):
А кто что скажет про давление? норма?

На ХХ -отличное давление, а больше сказать нечего, т.к НЕТ ДАННЫХ.Нужна конкретная цифра при 2000 Об\мин(а не просто на оборотах).
а они разные есть белый а есть серый какой надо? купил черный на 1.2-1.6 и белый на 1.6-2.0.

Надо ставить или чёрный или белый(в зависимости от исполнения, точнее сказать не могу пока), второй датчик должен стоять синий, 0,25 Бар.
 
epson написал(а):
На ХХ -отличное давление, а больше сказать нечего, т.к НЕТ ДАННЫХ.Нужна конкретная цифра при 2000 Об\мин(а не просто на оборотах).

Конкретно про 2000 незнаю-мастер дёргал за тросик на монике,стрелка манометра отклонялась докуда конкретно не заметил.Надо сколхозить себе манометр,пригодиться.готовых в магазе чёто нету.
 
Лёха751 написал(а):
Конкретно про 2000 незнаю-мастер дёргал за тросик на монике,стрелка манометра отклонялась докуда конкретно не заметил.Надо сколхозить себе манометр,пригодиться.готовых в магазе чёто нету.

Добавил в предыдущее сообщение по датчикам.Хочешь сделать хорошо -сделай это сам(хотя безусловно есть и нормальные сервисы, но они стоят дороже). :)Нужен и тахометр, если его нет можно купить недорогой стробоскоп с функцией тахо.
 
sokolpro написал(а):
посмотри по каталогу и подбери к мотору, может у тебя тупо не тот датчик стоял.

а где можно посмотреть каталог?
 
Лёха751 написал(а):
а где можно посмотреть каталог?

Вот нужная картинка из ЕТКА

0affa5ea0bf2.jpg

Посмотреть можно на сайте exist.ru, но там будет тоже самое.
Посмотрел коментарии.С 1/04/2007 года рекомендовано вместо датчика 056919081E (белый) использовать 056919081.
 
А у меня шас стоит один черный датчик,один такой желтоватый может изначально белый был.
 
Лёха751 написал(а):
А у меня шас стоит один черный датчик,один такой желтоватый может изначально белый был.

Такого не должно быть.Должны стоять или чёрный и синий или белый и синий.Можно снять провода с датчиков и замерить сопротивление датчиков при заглушенном двигателе и работающем.Синий датчик нормальнозамкнутый.Может быть там стоит датчик температуры масла?(он кстати тоже белый, проверить можно также измерением сопротивления),а синего датчика вообще нет?Т.е система контроля давления уже с одним датчиком, как например на моём авто?
 
синего нет вообще.тот который желтоватый-идет на зуммер,с него провод сняли когда замер делали,зуммер пищал. а если чёрный температура масла,то как определить?
значит должен один датчик быть на высокое,второй на низкое давление?в маге видел серые датчики,там давление было указано ниже чем на белом.
 
Лёха751 написал(а):
синего нет вообще.тот который желтоватый-идет на зуммер,с него провод сняли когда замер делали,зуммер пищал. а если чёрный температура масла,то как определить?
значит должен один датчик быть на высокое,второй на низкое давление?в маге видел серые датчики,там давление было указано ниже чем на белом.

Датчика температуры нет чёрного в ЕТКА.Но есть двухконтактный чёрный датчик давления на 0,5бар и 1,8 Бар(два датчика в одном, номер 035919561A).Если можешь, спиши номера своих датчиков, которые стоят на машине.
 
на тех датчиках нереально прочитать что либо,пробовал почистить без толку.а в магазине наверно должны знать какие датчики стоят на ААМ? у них там есть каталоги
 
Заходил в магазин,смотрели по каталогу-полная путаница по каталогу должно быть 3 датчика,один на температуру,два на давление.А у меня там только два провода,третий датчик подключать некуда.
 
Лёха751 написал(а):
А у меня там только два провода,третий датчик подключать некуда.

Третьего датчика может и не быть.Сейчас стоит как я понял белый(при отключении звучит зуммер, значит это однозначно датчик давления масла 1,8 Бар), и чёрный.Сколько контактов на чёрном, один или два?
 
один.
 
Назад
Сверху Снизу