Светодиоды в поворотниках быстро умирают Фольксваген Гольф Плюс

  • Автор темы Boyler72
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw golf plus
Нафиг надо схемы рисовать.
Двухцветные (желтый и красный) сделаны, чтобы совместить габаритные огни с сигналами поворотов.
 
Схемы нужны для понимания того, что собственно происходит и как это лечить. ))) Ну а про совместимость ... гм, я не водитель. У меня жена катается. Так что прям щас не могу посмотреть, что там и как включается и в какой момент. Вечерком гляну. )))
 
Зачем схему рисовать? Ради интереса... без результата.
что собственно происходит и как это лечить. )))

Происходит то, что всепронырливые китайцы хотят подорвать авторитет VW или наоборот желая съэкономить установлено не совсем то что надо (нарушена технология сборки, радиоэлементы с большим разбросом параметров, просчет в запасе по мощности...)
Проверь ключи, тем более есть исправные для сравнения, замени на исправные, будет тебе результат. Напиши какие буковки на транзисторах.
 
Если у автора темы сгорело ДВА НОВЫХ фонаря, то явно проблема не в них, а то, что ими управляет.
 
В данном случае, китайцы не при чем. ))) Это поляки фары делают. Маркировку транзюков плохо видно, дойду до лупы - посмотрю.

Согласен, что проблема на 95% не в фонарях, а в управлении.
1. Чиню фару (выясняю, что именно сгорело).
2. Проверяю бортовое питание.

Как-то так ... )
 
Восстановил оба поворотника, светодиоды даже не выпаивал. Кому интересно могу рассказать.
 
Да, интересно...
 
Да ничего интересного, пропаял контакты в фонарях небось. :LOL:

Проблема известная, брак при производстве, по гарантии офы должны менять фонарь в сборе.

Основная проблема разобрать фонари, а потом их склеить.

Циакриновый клей использовать нельзя, т.к. после него образуется белесый налет внутри и снаружи.
 
ten70 написал(а):
Да ничего интересного, пропаял контакты в фонарях небось. :LOL:

Проблема известная, брак при производстве, по гарантии офы должны менять фонарь в сборе.

Основная проблема разобрать фонари, а потом их склеить.

Циакриновый клей использовать нельзя, т.к. после него образуется белесый налет внутри и снаружи.

А какой клей использовать можно, чтобы слекил и налета не было?
 

чтобы слекил и налета не было?

Только двухкомпонентные - к примеру Mannol Epoxy-Plastic
Но я клею дихлорэтаном в котором растворяю немного крошки фонаря
 
Проблема совсем не в пайке, а в светодиоде. В его корпусе находится платка с красным и желтым светодиодом, похоже платка не контачит с выводами на корпусе. При легком нажатии на глазок светодиод загорается. Включены они парами, при отказе одного-гаснет пара. Лечится прижатием глазка к корпусу. Для этого рядом с корпусом сверлится два отверстия по диагонали. В отверстия вставляем стальную проволочку (d=0,3мм. Использовал ст. жилу от полевого провода П274) изогнутую в виде буквы М. С обратной стороны скручиваем, обеспечивая некоторый прижим глазка. По диагонали- чтоб проволочка проходила между кр. и ж. светодиодами и не загораживала.
При сверлении важно не повредить дорожки на плате, при повреждении восстановить перепайкой. В качества сверла использовал стальную проволоку d=0,5мм заточенную в виде гранёной иглы. Для поиска неисправных сд снятый фонарь подключаем к источнику тока 9 в. к выводам разъёма 1 коричневый-минус, 3 желтый — плюс.
Фонарь разбирается при помощи ножа. Направляешь лезвие в щель и лёгкими ударами молотка … до характерного щелчка, и так по кругу. Скол внутри неровный, но снаружи не видно. Клеил клей-герметиком.


162056_02.jpg



162056_03.jpg



162056_04.jpg



162056_05.jpg
 
Интересное решение! Я до такого не додумался.

Имеется такая же проблема, но не в германских фарах, а в китайской светодиодной ленте, которую вставил в обманки на переднем бампере Пассата Б4 (типа ДХО). Стабильно, раз год участки ленты приходится менять из-за выхода из строя большого количества светодиодов. Думал от перегрева, т.к. обманки герметичны, а сопротивление на лентах все таки греются, хотел даже радиаторы какие нибудь пристраивать, но получается дело не в температуре.
 
Колхоз, сколько простоит неизвестно. :LOL:

Двухцветные светодиоды имеются в свободной продаже...

"Клеить" фары можно паяльником.
 
На фото показано именно как делать не надо, ни в коем случае!
Нужно купить светодиоды оригинальные и заменить.
 
Колхоз-да, я и живу в маленьком городке. Менять светодиоды на такие же китайские из магазина не вижу смысла. Восстановленые работают прекрасто. По поводу "как делать не надо" это для тех у кого руки не стого места.
Да ещё, я в цепь поворотников впаял диоды которые режут по, примерно 0,5 в. Ток упал с 0,28-0,29 до 0,25-0,26 ампера. По измению яркости не заметно но для светодиодов режим мягче.
 
+100500 ) Выпадают сердцевины что у новых, что у старых!! А если нет смысла, то зачем платить больше???
 
В век интернет-торговли неважно в каком городе жить, доступны любые детали.
С тем же успехом можно клапана загнутые ровнять или рваный пыльник шруса изолентой заматывать.
 
lunya написал(а):
+100500 ) Выпадают сердцевины что у новых, что у старых!! А если нет смысла, то зачем платить больше???

Нет смысла разбирать фонари, чтобы такое вытворять. :LOL:

Не даром есть пословица.
Делать нужно хорошо, а хреново оно и так получится. :LOL:

У меня машина 2005 года и с фонарями проблем нет.
Другая 2007 года - брачекс. Левую видать по гарантии заменили, а правую не успели. :LOL:
 
Был Плюсик 2006 года издания, пробежал больше 100 тыс за 5 лет. Ни один светоиод не вылетел, сейчас часто наблюдаю новые Плюсы с негорящими секциями светодиодов. Походу VAG перемудрил с поставщиками ... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу