Адаптация в VAGCOM VAGTOOL, диагностика с ПК

Paha

VW user
Сообщения
50
Реакции
1
Город
None
Кто-нибудь знает или пользовался "адаптацией" (на примере движка) из VAGов.
Какие блоки данных, какие значения пишутся, и вообще стоит ли заморачиваться?
 
2.5.7 Что такое "Адаптация дроссельной заслонки" и как она делается
https://vwts.ru/vw_faq02#2.5.7
 
Paha написал(а):
За ссылку спасибо, я там был.
Но интересно было бы еще про адаптацию климатроника инфу найти

Адаптация-изменение каких либо параметров контроллера, а также знакомство контроллеров и некоторых датчиков с котроллерами. Не надо путать адаптацию с чтением ошибок и измерениями параметров.

Клима у тебя диагностируется
 


Так я вопрос не задавал, а написал утверждение, что клима диагностируется, т.е. можно прочитать (стереть) ошибки и посмотреть измерения, а вот можно ли адаптировать что-нибудь в климе-ХЗ? Да и зачем?
 
Oleg.K написал(а):

есть такой серьезный момент, как ИНТЕРЕС!

получается ВОЛГУ, ВАЗ и т.п. можно диагностировать и даже регулировать коэффициенты корректировки и смещения СО, а В VAG ах немного неинформативно зделано - номера блоков там надо вводить (ЭЛЗЫ у меня нету).

и поэкспериментировать хочется.
 
очень просто
подключаешь VAG
08
04
000
 
Oleg.K написал(а):
Адаптация-изменение каких либо параметров контроллера, а также знакомство контроллеров и некоторых датчиков с котроллерами. Не надо путать адаптацию с чтением ошибок и измерениями параметров.

Клима у тебя диагностируется

адаптация климата нужна для запоминания крайних значений положения сервоприводов заслонок.
 
Имею типичную проблему из ФАКа ( дигатель AGG, Simos):
При включении зажигания заслонка дергается, холостым ходом симос нифига не управляет, после выключения зажигания подергается и замирает.
Обратился в сервис с просьбой адаптироваться.
Подключили свой крутой VAG5052 и показали надпись на немецком:
В данный момент адаптация невозможна.
Это так и должно выглядеть (строчка из фака "не всегда удается адаптировать с первого раза") Или что-то другое делалось неправильно. (Меня смущает, что такая-же надпись была при попытке сделать адаптацию при запущенном движке.)
Двигатель был горячий.

2 erektrik - к тебе можно подъехать с этой проблемой?
 
У друга Гольф 4 2001 года двигатель AZD надо адаптировать клапан EGR рециркуляции отработавших газов если кто знает как подскажите пожалуста.
 
Decker написал(а):
Подскажите пожалуйста, а как сделать адаптацию кимата на г4?

очень просто
подключаешь VAG
08
04
000
 
Подскажите что делаем не так.
Запустили VAGCOM, зашли в Двигатель (01), далее в Базовые установки (04), далее на экране предлагается ввести группы (такие же как и в режиме измерений). Так а куда вводить 60 (в ФАКе написано что это нужно для адаптации ДЗ). и где потом нажимать? Никаких кнопок типа "Адаптировать" или "Настроить" нету. В группы можно вводить до 11, далее пишется что группа не доступна.
Двигатель AGG, управление Simos.
 
Рихтовщик написал(а):
А какой этот? Но 2005 точно нет там уже нужен с поддержкой CAN.

Неправда. CAN в В6. B5 и Superb слишком древние для наличия полноценного CAN. :)
 
В группы можно вводить до 11, далее пишется что группа не доступна.

Очевидно у Вас криво крякнутая либо демоверсия.
 
EuroProg
Вроде бы с программой нормально (вроде бы).
Может я не так написал. Ввести то можно и 98 и 60 гурппу, но программа обращается к контроллеру машины и выдает через 1-2 секунды в 4 полях надпись Ошибка: группа N не доступно.
 
Может я не так написал. Ввести то можно и 98 и 60 гурппу, но программа обращается к контроллеру машины и выдает через 1-2 секунды в 4 полях надпись Ошибка: группа N не доступно.

Это надо смотреть в LBL-файле, возможна ли в принципе адаптация для данного контроллера. Ищи этот файл сам или выкладывай номер контроллера (что-то типа 036 906 032 А).
Но 2005 точно нет там уже нужен с поддержкой CAN.

Поподробнее кто-нибудь расказал бы про CAN. Имеется Гольф-5 2005 года выпуска (2006 модельного). Обычным мастеркитовским к-line адаптером диагностируется только двигун (по протоколу KWP2089), с остальными блоками не связывается напрочь. Это что же получается, остальные блоки работают по CAN? А почему тогда двигатель соединяется по KWP2089?
 
Georgiy написал(а):
Поподробнее кто-нибудь расказал бы про CAN. Имеется Гольф-5 2005 года выпуска (2006 модельного). Обычным мастеркитовским к-line адаптером диагностируется только двигун (по протоколу KWP2089), с остальными блоками не связывается напрочь. Это что же получается, остальные блоки работают по CAN? А почему тогда двигатель соединяется по KWP2089?

В 5 гольфе все блоки диагностируюся по can шине, а двигатель диагностируется как по can шине, так и по k линии. С can адаптером при диагностике двигателя, приоритет имеет сan шина, а если она не исправна, или на пример выключенно зажигание (can шина не активна) то диагностика двигателя идет по kwp, другие же блоки работают только по can.
 
Hmarik написал(а):
Подскажите что делаем не так.
Запустили VAGCOM, зашли в Двигатель (01), далее в Базовые установки (04), далее на экране предлагается ввести группы (такие же как и в режиме измерений). Так а куда вводить 60 (в ФАКе написано что это нужно для адаптации ДЗ). и где потом нажимать? Никаких кнопок типа "Адаптировать" или "Настроить" нету. В группы можно вводить до 11, далее пишется что группа не доступна.
Двигатель AGG, управление Simos.

Могу ошибатся, но когда я находился в состоянии насыщения информацией, т.е читал все темы целиком, где то проскакивало, что адаптация для AEE, ADY (тот же Simos) не через 60 и 98, а через 01, но повторяю могу ошибатся, слишком много прочитал и в башке еще не всё улеглось, попробуй поискать сам.
 
выключенно зажигание (can шина не активна)

Даже при выключеном зажигании мигание дальним светом активирует CAN. Проверено на Passat B6 и Octavia A5. :)
 
EuroProg написал(а):
Даже при выключеном зажигании мигание дальним светом активирует CAN.  Проверено на Passat B6 и Octavia A5.  :)

То что при мигании дальним светом, при выключенном зажигании, активизируется шина кан я не спорю, но помоему активизируется шина кан системы комфорт, а не шина кан силового агрегата (шина кан не общая). А так в принципе и при выключении зажигания шина кан может остаться на некоторое время активной в том числе и шина кан двигателя.
Но речь то шла о диагностике, и я писал про выключенное зажигание и диагностику блоков авто через штатный разъем, или ты для диагностики блоков авто вместо включения зажигания мигаешь дальним светом :rolleyes:.
 
Назад
Сверху Снизу