levko_v
Участник
hedgehod написал(а):Если после WYNN'Sа нет сдвигов, все серьезнее, чистить распылители, осматривать состояние резиновых колечек - колодцы под форсунки и готовиться к замене или ремонту НФ, самое пародоксальное что сами форсунки вцелом исправны, работать правильно им мешает накопившаяся грязь
А что творится в группах 18 и 23, компрессия давно проверялась?
Что с расходом воздуха?
Фильтры давно менялись?
Возможно надо заглянуть во впускной тракт - скинуть ЕГР и все там почистить!
Как давит тандемный насос (https://vwts.ru/forum/topic/142338/post-2061975)
Как давно заправлялся (смена соляры в баке), бывает из-за плохово топлива B)
Солярка была израсходована и заправлена в разных местах, промывка ВИНСОМ ничего не дала, а самое интересное при промывке из обратки ничего подозрительного не наблюдалось. Машина стояла с ВИНСОМ около 14 часов. Компрессию никогда не мерял, не было нужды. Сегодня вечерком снова считать ВАГОМ может что новенькое покажет и я склонен к тому, что всетаки НФ придется снимать. Фильтры менялись.
И как проверить расходомер. Клапан ЕГР пробовал вообще глушить результатов никаких