Проблема насос-форсунки 1,9 tdi 4 насос-форсунки на компьютере бьют на ошибки

hedgehod написал(а):
Если после WYNN'Sа нет сдвигов, все серьезнее, чистить распылители, осматривать состояние резиновых колечек - колодцы под форсунки и готовиться к замене или ремонту НФ, самое пародоксальное что сами форсунки вцелом исправны, работать правильно им мешает накопившаяся грязь :unsure:

А что творится в группах 18 и 23, компрессия давно проверялась?
Что с расходом воздуха?
Фильтры давно менялись?
Возможно надо заглянуть во впускной тракт - скинуть ЕГР и все там почистить! :mad:
Как давит тандемный насос (https://vwts.ru/forum/topic/142338/post-2061975)
Как давно заправлялся (смена соляры в баке), бывает из-за плохово топлива B)

Солярка была израсходована и заправлена в разных местах, промывка ВИНСОМ ничего не дала, а самое интересное при промывке из обратки ничего подозрительного не наблюдалось. Машина стояла с ВИНСОМ около 14 часов. Компрессию никогда не мерял, не было нужды. Сегодня вечерком снова считать ВАГОМ может что новенькое покажет и я склонен к тому, что всетаки НФ придется снимать. Фильтры менялись.
И как проверить расходомер. Клапан ЕГР пробовал вообще глушить результатов никаких
 
И чему же ты научился от такого совета ????? o_O
 
Пока ни чему, но при удобном случае буду пробовать. А когда знаешь - пробовать веселей. :)
 
И что будешь пробовать ??
 
достал свои НФ. После показаний ВАГа на холостом ходу влаживаются все в допустимую норму. Но при добавлении газа 2 и 4 НФ выходят за допустимые пределы. И при снятии они 2 и 4 вышли из своего седла легче чем остальные. Думаю почистить распылители и дальше что делать?
 
Дальше покупать ремкомплекты, менять и ставить НФ на место. Когда будешь закручивать болт проставки смотри не порви болта. Очень легко рвется, я порвал. При регулировке НФ болт откручиваем сейчас на 225 градусов.
 
Добрый День!На моем CADDY SDI,вот уже 2 месяца, во время прогрева подтраивает двиг.При чем после запуска движок работает хорошо и на горячую хорошо.Но вот между этими циклами немного трясет.Если форсунки,то они и на скорости бы спотыкались.Если кто сталкивался с таким приколом напишите,пожалуйста.Спасибо!
 
bulbash написал(а):
При регулировке НФ болт откручиваем сейчас на 225 градусов.

А почему не 180 градусов? Я себе делал 180 (по Эльзе) и считаю это правильным!
 
промывка ВИНСОМ ничего не дала, а самое интересное при промывке из обратки ничего подозрительного не наблюдалось.

А ты ожидал что черный мазут потечет как при промывки насосов ТНВД? Прецизионный механизм насос-форсунки является хорошим фильтром, после неё грязи уже нет, хотя в НФ грязь попадает и скапливается.

На AUY я отворачиваю на 180 град.
 
Можно, но не нужно.
согласен :confused: Я ставил и 180 и 225 во втором случае движка мягче работает и приемистость лучше- на пидальку более четко реагирует, но не на всех моторах это прокатывает. На некоторых при 225град. на холостых начинает потряхивать :hat:
 
Взято вот из этого труда, скачанного с этого сайта.

76aed31821cat.jpg

А вот собственно почему, подчеркнуто красным.

ef34ee3f57dat.jpg


ebde8781a8a9t.jpg

Возрожение что данная заметка относится к двигателю AJM - справедлива. На БОШ-СЕРВИСЕ тоже отворачивали на 225 гр. На вопрос о 180 гр. сервисмен сделал удивленое лицо, пожал плечами и отправил нас восвояси. На данный момент приятель отвернул на 225 гр. и мотор чувствует себя хорошо. На холостых работает ровно и в динамике нормально.
За 225 гр. я никого не агитирую, но мы открутили на 225 гр.
 
Цитата из этого труда про 255 гр. "Высокая точность установки обеспечит получение высокого давления впрыскивания в момент начала подачи топлива".
Так ведь чем меньше отвернём от максимального зажатия, тем больше будет давление, главное чтоб по всем форсам одинаково было!
 
levko_v Как успехи в битве с форсами?
 
levko_v написал(а):
завтра привезут ремкомплекты, в субботу буду пробовать ставить. Почистил распылители

Эльзу поставил, чтоб всё на место собрать и отрегулировать?
 
Назад
Сверху Снизу