Проблема насос-форсунки 1,9 tdi 4 насос-форсунки на компьютере бьют на ошибки

недостоверный сигнал- это что значит?

Я бы тоже хотел знать это. Грешил на контакты. Еще раз проверил всю цепь целиком и по частям. Ни чего не нашел. Поджимали контакты - бесполезно. Подключал осциллограф - все нормально. В какой-то теме нашел что время впрыска должно составлять 1.5 мс. И тут как в аптеке. Так и не понял что это значит. Еще нашел информацию что датчик температуры топлива стоит: 1. для вычисления поправки по температуре, 2. для включения насоса охлаждения топлива чтобы предотвратить сильный нагрев топлива, способствующий образованию пузырьков. Как раз пузырьки и могут исказить значения тока. ЭБУ видит искажение и говорит об этом в виде "недостоверный сигнал". Поставили прозрачную вставку, но пены не видно было. Датчик температуры топлива пока не проверял. Головку поставим буду проверять.
 
Добрый День!Вопрос возможно не по адресу.Но как-то стал меня беспокоить один момент,на VW CADDY 2.0 SDI 2007 при долгом движении по трассе,на пятой передаче(100-120км/ч),выключая передачу глохнет двигатель.Происходит это не постоянно,закономерность отследить не могу.Было 3 раза за 10 дней.Езжу много.Возможно из-за мороза,на скорости,может,перемерзает где-то трубка?Может с баком ерунда,сегодня приоткрыл крышку залив.горлов.Будет фигово если форсунка-дорогое удовольствие, однако.Если кто сталкивался с такими приколами,напишите,Пожалуйста.Спасибо!
 
Подправил контакты на ГБЦ. Появились новые симптоны работы НФ. После заводки двигателя работает все четко минут 2-3 на любых оборотах. Шепчет, но после добавления оборотов 20000-30000 оборотов появляются новые ошибки (через 2-3 минуты):

17675 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 - 35-00 - -
17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 35-00 - -
17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
P1261 - 35-00 - -
Клапан насос-форсунок цилиндров 3,2,1 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Теперь я так понимаю, что НФ теперь придется снимать? :(
 
evo28. Проблема не нова. Глохну и я на холостых когда катишься, после трудно запустить.(Хорошо редко)Никто 100%лечения не нашел пока, но сошлись, что это подкачивающий насос в баке, его сетка и т. д. Был тут даже фотоотчет по Турану или Кэдди не помню.Но есть датчик положения коленвала, у него самый слабый сигнал на холостых.Я свой мерял 550 Ом, новый пишут 500.Смотрите на приборку когда глохнет, если обороты еще показывает, то это не датчик. Потеплеет обязательно в бак полезу. :hat
 
levko_v написал(а):
поясните, как проверить, слив

подсоединяешь к обраткам форсунок трубочки а вторые концы в одинаковые колбы, смторишь как заполняются, в монуале должно быть указано за какое время сколько должно слиться в колбочку.

По опыту сливаться должно не быстро!!! если заполняет колбочку быстро гдето за 30 сек то форсунке хана :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
подсоединяешь к обраткам форсунок трубочки а вторые концы в одинаковые колбы, смторишь как заполняются, в монуале должно быть указано за какое время сколько должно слиться в колбочку.

По опыту сливаться должно не быстро!!! если заполняет колбочку быстро гдето за 30 сек то форсунке хана :hat:

Стесняюсь спросить, а как к обратке насос-форсунки подсоединить трубочку?
а потом разбирать и чистить

Мы разбирали так: распылитель зажимали в тиски, газовым ключом держали место в районе проставки и в таком положени аккуратно раскручивали. Смотри чтобы распылитель не провернулся иначе сломаются штифтики внутри форсунки.
 
сверлишь дырку в головке ;)
 
конечно юмор!!!!
Александр Анатольевич Дата Feb 23 2011, 11:15 AM
  QUOTE (levko_v @ Feb 21 2011, 11:21 PM)
поясните, как проверить, слив


подсоединяешь к обраткам форсунок трубочки а вторые концы в одинаковые колбы, смторишь как заполняются, в монуале должно быть указано за какое время сколько должно слиться в колбочку.
автор имел ввиду простые форсы :hat: :confused:
 
Я так и понял что пишется про обычные форсунки. Но я также знаю что ничего не знаю, а потому не знаю как относиться к подобным сообщениям. А вообще машина уже такую дырку просверлила у меня в башке! :)
 
bulbash написал(а):
Мы разбирали так: распылитель зажимали в тиски, газовым ключом держали место в районе проставки и в таком положени аккуратно раскручивали. Смотри чтобы распылитель не провернулся иначе сломаются штифтики внутри форсунки.

Рано ещё ему разбирать! Может всё обойдётся наружной чисткой распылителя, как в моём случае! https://vwts.ru/forum/index.php?s...149054&st=0
 
Если промывка не поможет насос-форсунку разбирать не нужно - демонтировать и в ультрозвуковую ванну для очистки распылителей. Скорее всего из-за того что распыл не правильный цилиндр не развивает требуемый крутящий момент и ЭБУ пытается компенсировать это увеличивая дозу впрыска до момента выхода за пределы регулирования.

Недостоверный сигнал (спорадический) - значит не постоянный, возникает время от времени - часто бывает причиной ослабленные контакты :unknw:
 
Недостоверный сигнал он уже поборол, теперь выход за пределы регулирования вылазит!
 
Я пришел к выводу что "недостоверный сигнал" и "выход за пределы регулирования" одно и тоже, только формулировка разная. Или одно вытекающее из другого.
 
Сегодня пробовал промыть НФ Винсом. Ничего не помогло. Оставил киснуть на ночь. С НФ ничего не случится после такой длительной замочки? :clapping:
 
bulbash написал(а):
Стесняюсь спросить, а как к обратке насос-форсунки подсоединить трубочку?

Виноват :hat: не обратил внимание что идет речь о насос форсунках! :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
подсоединяешь к обраткам форсунок трубочки а вторые концы в одинаковые колбы, смторишь как заполняются, в монуале должно быть указано за какое время сколько должно слиться в колбочку.

По опыту сливаться должно не быстро!!! если заполняет колбочку быстро гдето за 30 сек то форсунке хана :hat:

Вообще для меня было полезно. :)
 
Сегодня пробовал промыть НФ Винсом. Ничего не помогло. Оставил киснуть на ночь. С НФ ничего не случится после такой длительной замочки?

так даже лучше. откиснет хоть...
 
Если после WYNN'Sа нет сдвигов, все серьезнее, чистить распылители, осматривать состояние резиновых колечек - колодцы под форсунки и готовиться к замене или ремонту НФ, самое пародоксальное что сами форсунки вцелом исправны, работать правильно им мешает накопившаяся грязь :unsure:

А что творится в группах 18 и 23, компрессия давно проверялась?
Что с расходом воздуха?
Фильтры давно менялись?
Возможно надо заглянуть во впускной тракт - скинуть ЕГР и все там почистить! :mad:
Как давит тандемный насос (https://vwts.ru/forum/topic/142338/post-2061975)
Как давно заправлялся (смена соляры в баке), бывает из-за плохово топлива B)
 
Назад
Сверху Снизу