Проблема насос-форсунки 1,9 tdi 4 насос-форсунки на компьютере бьют на ошибки

S@ymon Gr@pes написал(а):
Не факт, что англичанка не приехала с той же проблемой, что и ваша. Истории, почему она была пущена на органы, никто не знает.

Англичанка была пущена на органы изза серйозного удара, настрадала боковая геометрия и все подушки
 
Проблема не электрическая.проверь давление топлива.что там тандемник накачивает :unknw:
 
Исхожу из того что появилось это после замены проладки.
Форсы выпадают за 127. Это или нехватка топлива или писец форсам по управляющим клапанам.
Проблемы по электрике Вася пишет
-сбой эл.цепи- либо не достоверный сигнал-
Попробуй обратку пережать наглухо. и понаблюдать за показаниями. Возможно сливает в обратку.и давление всетаки лучше проверить.
 
popov2 написал(а):
Исхожу из того что появилось это после замены проладки.
Форсы выпадают за 127. Это или нехватка топлива или писец форсам по управляющим клапанам.
Проблемы по электрике Вася пишет
-сбой эл.цепи- либо не достоверный сигнал-
Попробуй обратку пережать наглухо. и понаблюдать за показаниями. Возможно сливает в обратку.и давление всетаки лучше проверить.

на новом двигателе да, появилось после пробоя прокладки, но на старом двигателе были точно теже ошибки и проблемы с коротыми я очень долго боролся различными манипуляциями с форсунками.. потом плюнул и решил кардинально все поменять, купил повностю рабочий двигатель с родными форсунками, турбиной и тандемом... и все тоже самое повторяется.. :wall:
 
А как поживает подкачивающий насос в баке? :rolleyes: Проверяли стабильность его работы, проводку? Может это он хондрит. И правильно ли подключены шланги магистралей? Прозрачные шланги на обратке так же помогут выявить проблемы в топливной.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А как поживает подкачивающий насос в баке? :rolleyes: Проверяли стабильность его работы, проводку? Может это он хондрит. И правильно ли подключены шланги магистралей? Прозрачные шланги на обратке так же помогут выявить проблемы в топливной.

с насосм в баке был вообще епичный фейл.. =)

после стенда первый раз поставили форсунки в голову начали заводить - завоздушена система была и не заводилась машина .. Сняли патрубки перед фильтром ну и начали качать .. А оно чуть чуть бежало .. Снял я насос, химии не было никакой под рукой, нашел бензин и косточку и начал мыть колбу .. Помыл , всьо окей .. Надо было проверить насос давит или дохлый .. Плеслулы в колбу насоса 200-300мл бенза ну и крутанул через снятый аккум...
Искра... бах... короче знатное фаер-шоу...

купил на розборке рабочий насос, который по моему мнению очень даже мощный(поставил 0 919 050 D)

думал не работал термоклапан в топливном стакане и не идет топливо через радиатор в бак, мотому и кинул обратку мимо фильтра
 
Подкачивающий насос в баке на BKD я бы сказал не нужен (достаньте предохранитель 15 А и исключите насос). Без него прекрасно машина ездит уже не первый год у меня.
Форсунки стоят с тем же номером, то и стояли я надеюсь. И должны быть по циферкам и буквам на 100% одинаковые все 4 форсунки.
Будет хоть 1 форсунка с отличием - впрыск будет больше положенного.
 
SergeyLTD написал(а):
Подкачивающий насос в баке на BKD я бы сказал не нужен (достаньте предохранитель 15 А и исключите насос). Без него прекрасно машина ездит уже не первый год у меня.
Форсунки стоят с тем же номером, то и стояли я надеюсь. И должны быть по циферкам и буквам на 100% одинаковые все 4 форсунки.
Будет хоть 1 форсунка с отличием - впрыск будет больше положенного.

Форсунки все одинаковые 03G130073G по бошу ‎0414720404.

где находится этот предохранитель?
 
SergeyLTD написал(а):
Подкачивающий насос в баке на BKD я бы сказал не нужен (достаньте предохранитель 15 А и исключите насос). Без него прекрасно машина ездит уже не первый год у меня.
Форсунки стоят с тем же номером, то и стояли я надеюсь. И должны быть по циферкам и буквам на 100% одинаковые все 4 форсунки.
Будет хоть 1 форсунка с отличием - впрыск будет больше положенного.

боюсь что топливный насос в баку всетаки нужен, отключил я с него фишку то машину через 3-5 минут начало трусить как будто топливо заканчивается =)
 
Zapikanka написал(а):
боюсь что топливный насос в баку всетаки нужен, отключил я с него фишку то машину через 3-5 минут начало трусить как будто топливо заканчивается =)

а немцы дураки по твоему, лишний провод не поставят, а целую систему воткнули.

топливный фильтр там стакан здоровый , а у тандемника нет всасывающего насоса.
 
AlexTDI написал(а):
а немцы дураки по твоему, лишний провод не поставят, а целую систему воткнули.

топливный фильтр там стакан здоровый , а у тандемника нет всасывающего насоса.

это все понятно, но ксожелению своей проблемы так и не решил.. езжу с отключеным датчиком температуры топлива
 
Zapikanka написал(а):
это все понятно, но ксожелению своей проблемы так и не решил.. езжу с отключеным датчиком температуры топлива

Зачем?
 
может проблема с ЭБУ? бывает что дорожки подгарают. смотри все.
 
Апну тему!
Кто-нибудь решил проблему?

У товарища на BKP такая же ситуация...
1, 3 и 4 форсунки отрубаются периодически, то по одной, то по две, колбасит прилично.
Ошибки следующие:

004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически


В 23й в этот момент они встают по нулям. Сразу же идёт коррекция и постепенно всё восстанавливается.
Потом может нормально работать какое-то время, и опять начинается.
Когда работают все четыре, коррекция очень даже ничего (см.вложение).

Заменены ремкомплекты НФ. Старые без видимых прогаров. Разъёмы сидят плотно.
Форсунки местами ещё менять не пробовали. ДТТ тоже пока не отключали.
Там вроде были проблемы с пробоем на массу у них... даже отзывная компания была.
 

Вложения

  • 2024-09-05_00-58-54 1.png
    2024-09-05_00-58-54 1.png
    90,3 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Парни, у кого какие мысли будут?

Что имеем:
- газов в обратке нет
- воздуха в подаче (около фильтра) нет
- тандем давит / на холостых 4-5, на высоких стрелку заворачивает
(отлично вкрутился простой манометр, диаметр и шаг резьбы совпадают)

И собственно проблема:
- на холодную двиг не заводится.
первый раз схватывает, и через секунду сразу глохнет (как будто саляры нет)
потом при прокрутке иногда схватывает (один/два цилиндра)
раз десять крутишь, педаль в пол, начинает постепенно заводиться
Ощущение, как буд-то только что меняли фильтр и система пустая
во время прогрева периодически подколбашивает (отрубает все НФ, кроме второй)
после 80ти градусов работа выравнивается (отрубает только 4-ю изредка)
после прогрева заводится, как часы, с пол оборота.
постоит часов 5 - и всё. опять маслать надо.

Повторюсь, ощущение, что воздух откуда то подсасывает со временем (но в прозрачном шланге на подаче не видно его)
Или всё-таки это из-за НФ (пьезоэлементы или проводка), но почему тогда на горячую заводится?
Пробовал адаптировать НФ - толку нет.
Может иглы пропускают, подкапывают за время стоянки?
Мегомметр не нашли, на пробой пока не проверили.

Прилагаю скрины по группам и логи. 14.09.24.ZIP
Если кто сможет просмотреть и посоветовать дальнейшие действия, буду благодарен.

Вопрос по 18й группе.
999 - это же вообще в космос показатель?
О чём это может говорить?
2024-09-14_10-21-08.png

2024-09-14_10-21-32.png


И 24я что показывает?
2024-09-14_10-39-46.png
 
@klf Привет, компрессия в норме?Если нормальная то смотри проводку.
 
Назад
Сверху Снизу