Апну тему.. сам уже пол года борюсь с этой проблемой (автор темы на Шкода Клубе Украина) ссылка вот -
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=120082
что б лишний раз не ходили по форумам перенесу информацию может здесь мне помогут советом.
Итак Имеется октавия 2007года 2,0TDI (BKD)..Поехали
Розкажу вам невероятную историю , может будет вам полезна даная тема, а может дадите кактойто совет по ремонту даной проблемы. Челом бью
Итак был родной движок на котором я лично проехал 52тис.км и все было гуд (на щитке 227тис.км), както летним жарким днем машинка очень затроила и перестала ехать. Добравшись до Сервиса были ошибки по переливу/недостоверному (P1269) сигналу всех 4-х PD форсунок. Проблема начала проявлятся сначала спустя 5тис пробега, и реже-реже-реже.. После нового года сняли - достали - поставили на стенд - вердикт все 4 под замену!.. ок.. Заехал я на разборку взял 20шт. форсунок и поехал выбирать на кан-боксе 4шт. лучших. Поставили их в движок и проблема так и не ушла, на дизель-сервисе сказали: "б/у есть б/у вези новое, а там будет видно.. " Бабло потрачено
(после чего ставили,переставляли форсунки местами и т.д. в результате катастрофично заюзали колечки так, что солярка пошла в масло , а в следствии этого двигатель в Рознос..) Занавес..
Нашел я розборочку в Киеве где ожидался приезд живой Англичаки..
По приезду донора было пересыпано в мою : жывой двигатель с жывими топливными форсунками, тандемным насосом и турбиной.. Выдали машинку и я очень был впечетлен как она круто ехала, но через 72км пробило прокладку под тандемным насосом, а еще через 4-5км начала троить( и снова P1269) ..
Прокладку заменили но проблема не ушла, троит при прогреве и корекция в 13группе показывала +-1,70, хотя до перестановки двитателя были показатели +-0,40(лично смотрел на роботу двигателя донора)... странно.. отвезли машину к дизелистам и все снова форсунки-снятие-стенд- вердикт "все гуд" - устанока рем.комплектов - сборка , в игоге заплачено дофигище бабла, а толку ноль
Бросился к электрике, прозвонили с товарищем всю косу нашли 8 перебитых/перетертых проводов которые благополучно полечили и ошибки по датчикам дроселя/свеч/датчика температуры топлива G-81 ушли, но форсунки как вылетали так и вылетали дальше. Я подумал может если были обрывы и замыкания по косе то стоит проверить ЭБУ, что вы думаете, я купил мозг с той же англичанки перепрошил ключи - поставил и снова фиаско (форсунки отсекаются).. И в этот момент проанализировав ситуацию, что из под капотного пространства я поменял все кроме : гены, стартера, акумулятора и датчиков. Зделан вывод, что чтото заставляет ЭБУ неправильно готовить смесь и форсунки просто-напросто електронно не выдерживают по корекции.. покопавшись в интернете нашел эту тему где вы обсуждали проблему с датчик Темп.топлива на обратке и лечением путем отключения, что я и зделал - даа.. в аварийном режиме троить перестала, но начало потрушивать прогретый двигатель и машина заметно тупая стала - заменил - после подключения фишки датчика опять привет форсунки.. Окей, думаю я отключу я датчик температуры ОЖ, и вот оно, вентиляторы заработали(никогда не слышал что бы они до этого так мощно работали) - кинулся, купил датчики - тоже поменя и снова фиаско... Датчиков осталось не много
Список замененных запчастей под капотом:
- Двигатель с форсунками и свечами накала;
- Турбина;
- Інтеркулєр;
- Тандемный насос;
- Проводка коса под. кл.крышкой;
- Проводка коса датчиков двигателя;
- Топливный стакан;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе с радиатора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе;
- Датчик температуры топлива на обратке;
- Датчик температуры/давления воздуха на впуске;
- ЕБУ;
- Перекинул обратку напрямую мимо топлисного фильтра;
- Масло/масляный фильтр/топливный фильтр;
Прошу камнями не бросатся за столь длинную историю и так тошно, счет идет тисячами ксожелению уже не в грн. , может ктото поможет советом куда смотреть.
Что еще может не правильно подавать сигнал на ЭБУ в следствии чего получается бешеный впрыск. Буду очень благодарен, возможно не там ищу...
даже зделал видео
https://www.youtube.com/watch?v=cTd8i3aRR_Y