Проблема насос-форсунки 1,9 tdi 4 насос-форсунки на компьютере бьют на ошибки

bulbash написал(а):
На твоем моторе стоят насос-форсунки с пьезопакетами. На форуме CarHelp есть тема про твой мотор. Ссылку к сожалению не дам, нечаяно закрыл страницу.


Тамже взял данные по 18 группе. Может кому пригодится. Это только для пьезо. С электроклапанами наверно не подходит.

Подскажешь, какие показания должны быть у исправных форсунок в 18 группе (еще читал что смотрят 23 и 13). И что еще посоветуете посмотреть ВАГ комом и базовые (нормальные значения).
 
На bkp разве пьезо форсунки?
 
BerserkRD написал(а):
Самому поджать реально? Руки вроде из того места, по механике, грм и т.п. все сам делаю вопрос только в инструментах. Думаю снять клапанную и все контакты поджать (пока не копая глубже) - посмотреть на поведение. Сам кто делал? Чек то есть то нет.

Без приспособы добраться до контактов не так-то просто. А в качестве приспособы использовал самый маленький из набора Г-образный торекс. Упирался в распредвал и давил на фиксатор. Выходит очень туго, а ломается легко. Поэтому сие действо требует аккуратности. Как снимешь разъемы проверь за одно пробой пьезопакета на массу, каждый контакт в отдельности.
А еще интересно было бы знать какое напряжение на форсунках.
 
Подскажешь, какие показания должны быть у исправных форсунок в 18 группе (еще читал что смотрят 23 и 13). И что еще посоветуете посмотреть ВАГ комом и базовые (нормальные значения).

18 группа это статус клапана. Должно быть по нулям.
13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500об/мин.
23 группа, если я не ошибаюсь, коррекции по цикловой подаче.
 
Вот еще
Хоть ни кто и не пишет, но мало ли кто-то будет искать инфо:
Сбоку головки есть разъем, через который можно прозвонить форсунки не снимая клапанной крышки.
Снимаем эту фишку и меряем используя алгоритм:

Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
контактом 1 - форсунка 4 цилиндра

контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
контактом 2 - форсунка 3 цилиндра

Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..

Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 (passat-club.ru) за эту инфу)

Далее можно снять клапанную крышку, откинуть разъемы от форсунок и прозвонить их отдельно, если отключить неисправную, то можно заводить. Если блок управления не помер то заведется. Правда можно забрызгаться маслом.

взято вот отсюда
DieselIrk.ru
 
bulbash написал(а):
Сомнения были. Поэтому погуглил по этому вопросу. Да, пьезо.

Да пьезо, удивило что на старых "косячных"форсах с завода не было ошибок и на 230 тыках - менял просто потому что акция была, а на новых пробег всего то ничего - 30 тык.
Радует только то, что на старых говорят машина просто встает, а с новыми S - с ошибкой можно до сервиса доехать - действительно машина ездит причем без троения на ХХ и в целом без особых отличий.
Спасибо за ссылки, вот еще кое что нашел (правда не пьезо, а электромагнитн., но алгоритмы схожие):
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7245.0
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic...57&start=80
И вот что на B6 клубе ответили:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=22537&start=125
"поджатием контактов на шлейфе проводов "выход за пределы регулирования" не вылечить, ну, ни как! :)
Еще забыл сказать:
Вышеуказанная ошибка, может быть связана и с неисправностью самого двигателя. В частности, с отсутствием или недостатком компрессии в цилиндрах.
Блок управления двигателя постоянно контролирует крутящий момент(выщитывая его с показаний датчика оборотов КВ), который получает вал от впрыска топлива форсункой в цилиндр и пытается привести его к необходимому значению. Т.е., БУ постоянно пытается выровнять крутящий момент по всем циллиндрам, увеличивая или уменьшая сигнал на открытие форсунок. Диапазон регулирования ограничен, и если КВ не получает необходимый крутящий момент, то вылетает ошибка.
Простыми словами:
Если форса засорена, то как ни подавай на нее сигнал, больше топлива не впрыснется в цилиндр. Или, если на циллиндре недостаточная компрессия, а форсунка исправна, то увеличение впрыска до предельного значения не дает требуемый крутящий

момент."
П.с - сегодня ошибки снова нет, и на сервис ехать резона нет... Если успею, сниму на выходных показания вышеуказанных групп пока ошибка снова не вылезла, а потом уже с ошибкой то же самое.
 
Может есть смысл померить компрессию?
 
Вообще причин уйма, согласен. Это и компрессия, могут и гидрики, и солярка в том числе. Даже маленький пузырек воздуха! В любом случае надо разбираться. Удачи.
 
slawka02 написал(а):
Может есть смысл померить компрессию?

Да, этот вариант очень даже заинтересовал.
Пробег уже достаточно большой, езда зимой умеренная, что и турбина закисает, промывок не использую (а теперь надо бы - есть достойные от LM). Есть ли связь или нет, но после отжигов выше 3000 об ошибка пропадает, да и на Фольксваген Пассат клубе говорят, что 30 тыс пробега для усовершенствованных форсов не срок - в другом причина.
Покопаюсь, можно ли ВАГ комом компрессию или прямо пропорциональные показатели вытащить.
Пока поизучаю.
 
Блин, с пьяну поблагодарил, а хотел ответить :confused:
Копрессию померь, но я сомневаюсь что причина в копрессии. Хотя бы потому что ошибка то есть, то нет. А ремень ГРМ как давно менялся.? Я знаю случай когда проблема с форсунками вылечилась установкой угла рассинхронизации в ноль. Сам был удивлен. И все таки что по напряжению на форсунках. Когда нет ошибки и когда есть?
 
bulbash написал(а):
Блин, с пьяну поблагодарил, а хотел ответить :confused:
Копрессию померь, но я сомневаюсь что причина в копрессии. Хотя бы потому что ошибка то есть, то нет. А ремень ГРМ как давно менялся.? Я знаю случай когда проблема с форсунками вылечилась установкой угла рассинхронизации в ноль. Сам был удивлен. И все таки что по напряжению на форсунках. Когда нет ошибки и когда есть?

Теперь ошибок нет вот уже более недели
Ремень ГРМ менял сам 50 тыс назад, тогда была синхронизация выведена точно в 0.
Промыл форсы, отчет здесь https://vwts.ru/forum/topic/173269/post-3457646
Продублирую показатели по форсам - получается что по форсам все гуд теперь, даже синхронизация в 0 вышла:

Понаблюдаю пока.
 
ребя подскажите таже проблема по насос форсункам на альхамбре ошибка по 1 и 4 форс.выход из деапазона и загораеться лампочка есп.отсоеденил фишку с датчика температуры топлива как написано выше.лампочка перестала загораться.
 
dima2511 написал(а):
ребя подскажите таже проблема по насос форсункам на альхамбре ошибка по 1 и 4 форс.выход из деапазона и загораеться лампочка есп.отсоеденил фишку с датчика температуры топлива как написано выше.лампочка перестала загораться.

Проверяй датчик через ваг ком пока мотор холодный, температура топлива, ОЖ, воздуха во впускном коллекторе должна быть более менее одинакова, по мере прогрева соостветственно расти. Подожми контакты на НФ, возможно проблема в них, смотреть 23 группу если показания за 100, проблема в НФ .....
 
контакты на нф поджал.ну факт что датчик отсоединяеш машина работое ровно.на холодную чуть высоковаты обороты.
 
Виноваты форсунки, готовься в ближайшем будущем к замене, пока можешь промыть Винсом - может помочь вылечить, проблема уйдет
 
я промывал только не винксом а лавром.нефига непомогло.скорей всегонадоьготовиться к ремонту форсунак
 
Апну тему.. сам уже пол года борюсь с этой проблемой (автор темы на Шкода Клубе Украина) ссылка вот - http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=120082

что б лишний раз не ходили по форумам перенесу информацию может здесь мне помогут советом.

Итак Имеется октавия 2007года 2,0TDI (BKD)..Поехали

Розкажу вам невероятную историю , может будет вам полезна даная тема, а может дадите кактойто совет по ремонту даной проблемы. Челом бью :thankyou2:

Итак был родной движок на котором я лично проехал 52тис.км и все было гуд (на щитке 227тис.км), както летним жарким днем машинка очень затроила и перестала ехать. Добравшись до Сервиса были ошибки по переливу/недостоверному (P1269) сигналу всех 4-х PD форсунок. Проблема начала проявлятся сначала спустя 5тис пробега, и реже-реже-реже.. После нового года сняли - достали - поставили на стенд - вердикт все 4 под замену!.. ок.. Заехал я на разборку взял 20шт. форсунок и поехал выбирать на кан-боксе 4шт. лучших. Поставили их в движок и проблема так и не ушла, на дизель-сервисе сказали: "б/у есть б/у вези новое, а там будет видно.. " Бабло потрачено :( (после чего ставили,переставляли форсунки местами и т.д. в результате катастрофично заюзали колечки так, что солярка пошла в масло , а в следствии этого двигатель в Рознос..) Занавес..

Нашел я розборочку в Киеве где ожидался приезд живой Англичаки..
По приезду донора было пересыпано в мою : жывой двигатель с жывими топливными форсунками, тандемным насосом и турбиной.. Выдали машинку и я очень был впечетлен как она круто ехала, но через 72км пробило прокладку под тандемным насосом, а еще через 4-5км начала троить( и снова P1269) ..
Прокладку заменили но проблема не ушла, троит при прогреве и корекция в 13группе показывала +-1,70, хотя до перестановки двитателя были показатели +-0,40(лично смотрел на роботу двигателя донора)... странно.. отвезли машину к дизелистам и все снова форсунки-снятие-стенд- вердикт "все гуд" - устанока рем.комплектов - сборка , в игоге заплачено дофигище бабла, а толку ноль :wall:

Бросился к электрике, прозвонили с товарищем всю косу нашли 8 перебитых/перетертых проводов которые благополучно полечили и ошибки по датчикам дроселя/свеч/датчика температуры топлива G-81 ушли, но форсунки как вылетали так и вылетали дальше. Я подумал может если были обрывы и замыкания по косе то стоит проверить ЭБУ, что вы думаете, я купил мозг с той же англичанки перепрошил ключи - поставил и снова фиаско (форсунки отсекаются).. И в этот момент проанализировав ситуацию, что из под капотного пространства я поменял все кроме : гены, стартера, акумулятора и датчиков. Зделан вывод, что чтото заставляет ЭБУ неправильно готовить смесь и форсунки просто-напросто електронно не выдерживают по корекции.. покопавшись в интернете нашел эту тему где вы обсуждали проблему с датчик Темп.топлива на обратке и лечением путем отключения, что я и зделал - даа.. в аварийном режиме троить перестала, но начало потрушивать прогретый двигатель и машина заметно тупая стала - заменил - после подключения фишки датчика опять привет форсунки.. Окей, думаю я отключу я датчик температуры ОЖ, и вот оно, вентиляторы заработали(никогда не слышал что бы они до этого так мощно работали) - кинулся, купил датчики - тоже поменя и снова фиаско... Датчиков осталось не много :mad:
Список замененных запчастей под капотом:
- Двигатель с форсунками и свечами накала;
- Турбина;
- Інтеркулєр;
- Тандемный насос;
- Проводка коса под. кл.крышкой;
- Проводка коса датчиков двигателя;
- Топливный стакан;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе с радиатора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе;
- Датчик температуры топлива на обратке;
- Датчик температуры/давления воздуха на впуске;
- ЕБУ;
- Перекинул обратку напрямую мимо топлисного фильтра;
- Масло/масляный фильтр/топливный фильтр;

Прошу камнями не бросатся за столь длинную историю и так тошно, счет идет тисячами ксожелению уже не в грн. , может ктото поможет советом куда смотреть.

Что еще может не правильно подавать сигнал на ЭБУ в следствии чего получается бешеный впрыск. Буду очень благодарен, возможно не там ищу... :superstition:


даже зделал видео https://www.youtube.com/watch?v=cTd8i3aRR_Y
 
Zapikanka написал(а):
Апну тему.. сам уже пол года борюсь с этой проблемой (автор темы на Шкода Клубе Украина) ссылка вот - http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=120082

что б лишний раз не ходили по форумам перенесу информацию может здесь мне помогут советом.

Итак Имеется октавия 2007года 2,0TDI (BKD)..Поехали

Розкажу вам невероятную историю , может будет вам полезна даная тема, а может дадите кактойто совет по ремонту даной проблемы. Челом бью :thankyou2:

Итак был родной движок на котором я лично проехал 52тис.км и все было гуд (на щитке 227тис.км), както летним жарким днем машинка очень затроила и перестала ехать. Добравшись до Сервиса были ошибки по переливу/недостоверному (P1269) сигналу всех 4-х PD форсунок. Проблема начала проявлятся сначала спустя 5тис пробега, и реже-реже-реже.. После нового года сняли - достали - поставили на стенд - вердикт все 4 под замену!.. ок.. Заехал я на разборку взял 20шт. форсунок и поехал выбирать на кан-боксе 4шт. лучших. Поставили их в движок и проблема так и не ушла, на дизель-сервисе сказали: "б/у есть б/у вези новое, а там будет видно.. " Бабло потрачено :( (после чего ставили,переставляли форсунки местами и т.д. в результате катастрофично заюзали колечки так, что солярка пошла в масло , а в следствии этого двигатель в Рознос..) Занавес..

Нашел я розборочку в Киеве где ожидался приезд живой Англичаки..
По приезду донора было пересыпано в мою : жывой двигатель с жывими топливными форсунками, тандемным насосом и турбиной.. Выдали машинку и я очень был впечетлен как она круто ехала, но через 72км пробило прокладку под тандемным насосом, а еще через 4-5км начала троить( и снова P1269) ..
Прокладку заменили но проблема не ушла, троит при прогреве и корекция в 13группе показывала +-1,70, хотя до перестановки двитателя были показатели +-0,40(лично смотрел на роботу двигателя донора)... странно.. отвезли машину к дизелистам и все снова форсунки-снятие-стенд- вердикт "все гуд" - устанока рем.комплектов - сборка , в игоге заплачено дофигище бабла, а толку ноль :wall:

Бросился к электрике, прозвонили с товарищем всю косу нашли 8 перебитых/перетертых проводов которые благополучно полечили и ошибки по датчикам дроселя/свеч/датчика температуры топлива G-81 ушли, но форсунки как вылетали так и вылетали дальше. Я подумал может если были обрывы и замыкания по косе то стоит проверить ЭБУ, что вы думаете, я купил мозг с той же англичанки перепрошил ключи - поставил и снова фиаско (форсунки отсекаются).. И в этот момент проанализировав ситуацию, что из под капотного пространства я поменял все кроме : гены, стартера, акумулятора и датчиков. Зделан вывод, что чтото заставляет ЭБУ неправильно готовить смесь и форсунки просто-напросто електронно не выдерживают по корекции.. покопавшись в интернете нашел эту тему где вы обсуждали проблему с датчик Темп.топлива на обратке и лечением путем отключения, что я и зделал - даа.. в аварийном режиме троить перестала, но начало потрушивать прогретый двигатель и машина заметно тупая стала - заменил - после подключения фишки датчика опять привет форсунки.. Окей, думаю я отключу я датчик температуры ОЖ, и вот оно, вентиляторы заработали(никогда не слышал что бы они до этого так мощно работали) - кинулся, купил датчики - тоже поменя и снова фиаско... Датчиков осталось не много :mad:
Список замененных запчастей под капотом:
- Двигатель с форсунками и свечами накала;
- Турбина;
- Інтеркулєр;
- Тандемный насос;
- Проводка коса под. кл.крышкой;
- Проводка коса датчиков двигателя;
- Топливный стакан;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе с радиатора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе;
- Датчик температуры топлива на обратке;
- Датчик температуры/давления воздуха на впуске;
- ЕБУ;
- Перекинул обратку напрямую мимо топлисного фильтра;
- Масло/масляный фильтр/топливный фильтр;

Прошу камнями не бросатся за столь длинную историю и так тошно, счет идет тисячами ксожелению уже не в грн. , может ктото поможет советом куда смотреть.

Что еще может не правильно подавать сигнал на ЭБУ в следствии чего получается бешеный впрыск. Буду очень благодарен, возможно не там ищу... :superstition:


даже зделал видео https://www.youtube.com/watch?v=cTd8i3aRR_Y

Не факт, что англичанка не приехала с той же проблемой, что и ваша. Истории, почему она была пущена на органы, никто не знает.
 
читая эту тему от начала и до конца провел полную аналогию с своиви проблемамми, а как закончились епопеии с форсунками предыдущих ораторов так и не ясно...((
 
Назад
Сверху Снизу