Решено Не заводится Volkswagen Passat B3, двигатель AAM решено

Значит я был прав :rolleyes: И ежа надобно проверить, дабы не танцевать по утру с феном ;)
 
Думаю что замерзла не форсунка, а регулятор давления, просто много раз видел, а что бы этого не было надо востановить как уже говорили работу ежа и забор горячего воздуха от коллектора, у моника нет просто другой возможности для сугрева. Воду из регулятора желательно слить, а то опять замерзнет.
 
Ребят,та же самая проблема,только на Digifant'е.Это что форсунки замёрзли?Свечи выкручиваю мокрые,насос работает,искра есть,АКБ новый.Движок PB 90г.в.Подскажите что-нибудь,мороз -30!!!
 
Alex6874 написал(а):
Ребят,та же самая проблема,только на Digifant'е.Это что форсунки замёрзли?Свечи выкручиваю мокрые,насос работает,искра есть,АКБ новый.Движок PB 90г.в.Подскажите что-нибудь,мороз -30!!!

Если свечи мокрые, значит или искры нет, или она идёт не вовремя.Проверить ремень ГРМ(целый ли), метки.Мороз конечно этому не способствует
 
ГРМ целый,перед этим поменя ремни ГУР и генратора,не могло никак повлиять?До этого заводился нормально.Если искра плохая,что делать?
 
Может, не в тему, но... про катушку что-то было где-то... Сняли, отогрели, поставили - завелась...
 
Пойду снимать катушку.....
 
Снял,греется...
 
Не помогло...... :wall:
 
Вот блин... крутит нормально? даже не схватывает?
Когда меняли ремни, провода не повредили?
Напряжение на АКБ достаточное?
 
Не то,что не схватывает, иногда в одном или двух цилиндрах,на форуме читал,инжектро мог замёрзнуть,почти трое суток стояла...
 
Alex6874 написал(а):
ГРМ целый,перед этим поменя ремни ГУР и генратора,не могло никак повлиять?До этого заводился нормально.Если искра плохая,что делать?

сразу после замены ремней случилось? или спустя день, два, три?
Может, тоже форсунки помёрзли :)
 
Трое суток стоял,пока ремни заменил,там всё помёрзло наверное,сегодня ночью -30 было.Сейчас опять пробывал,схватывает один раз через десять,свечи выкрутил,в бензине.....
 
а погреть нет возможности?
 
Alex6874 написал(а):
Трое суток стоял,пока ремни заменил,там всё помёрзло наверное,сегодня ночью -30 было.Сейчас опять пробывал,схватывает один раз через десять,свечи выкрутил,в бензине.....

Т.е после замены ремня ГРМ авто не заводили?Однозначно перепроверить метки ГРМ и зажигание.
 
Не ГРМ,а ремень ГУР и генератора......
 
Alex6874 написал(а):
Не ГРМ,а ремень ГУР и генератора......

Понятно.Но метки проверить всёравно не помешает(на предмет срезанных зубов на ремне).
 
Когда ремни порвались,я примерно с километр ехал на аккумуляторе до дома,один раз останавливался,глушил,т.к. температура до 100 поднималась.Завелась без двух ремней нормально,доехал,заглушил,трое суток на морозе стояла.Ремни поставил,заводится не хочет.
 
Назад
Сверху Снизу