Решено Не заводится Volkswagen Passat B3, двигатель AAM решено

насос... :(
когда вытащишь корпус с бака и из колбы вытащишь сам эл. насос, можно его развальцевать, всё почистить и он должен работать (у меня по крайней мере получилось)...
а вообще по хорошему - надо новый эл. насос...
 
nikplay написал(а):
подключал лампочку на красно-жёлтый(толстый)крайний и соседний с ним вроде бы жёлтый(с чем то, другой цвет не помню)

а при чем тут "соседний с ним вроде бы желтый"? :unknw: коричневого нету, что ли? Он такой же по толщине, как красно-желтый. Вдруг минус у БН оборван :unknw:
 
спасибо! буду пробывать) если его вынимать то по не знанию реально что то сломать или не так собрать при сборке(руки вроде бы из того места растут) или же лучше к спецам обратиться? :rolleyes:
 
nikplay написал(а):
спасибо! буду пробывать) если его вынимать то по не знанию реально что то сломать или не так собрать при сборке(руки вроде бы из того места растут) или же лучше к спецам обратиться? :rolleyes:

я бы заменила в сборе безо всяких "спецов", чтобы потом не писать, почему в салоне воняет бензином и как правильно установить резиновое кольцо на горловине, и почему грани гайки крышки бензонасоса нафиг все сбиты :LOL:
 
толстый коричневый и сиреневый тонкий дают почти 10 вольт, я понял что 2 провода это датчик(ток постоянный), а другие два провода насос, может не так понял?(
 
а другие 2 зажигают лампу на короткое время когда щелкает реле
 
nikplay написал(а):
толстый коричневый и сиреневый тонкий дают почти 10 вольт, я понял что 2 провода это датчик(ток постоянный), а другие два провода насос, может не так понял?(

питание БН подается двумя ОДИНАКОВЫМИ по толщине проводами!

Вы пишете:
1. толстый коричневый
2. сиреневый тонкий
3. красно-жёлтый толстый
4. жёлтый(с чем то, другой цвет не помню - тонкий?

Питание бензонасоса - это два толстых провода: красно-желтый толстый плюс, коричневый толстый минус. А вы взяли плюс насоса и приткнули его к минусу датчика уровня. :)
Ну убедитесь уж на всякий случай в целостности минусового провода бензонасоса, померяйте напряжение между ЖЕЛТО-КРАСНЫМ ТОЛСТЫМ и КОРИЧНЕВЫМ ТОЛСТЫМ при включении зажигания, потом начнете препарировать насос... :LOL:
 
nikplay написал(а):
подключал лампочку на красно-жёлтый(толстый)крайний и соседний с ним вроде бы жёлтый(с чем то, другой цвет не помню) при включении зажигания щелкает реле и загорается лампочка несколько секунд горит и гаснет....но насоса не слышно( :(

может он там при попытках диагностики уже давно давление накачал, вот и не урчит?
 
Nikolab написал(а):
может он там при попытках диагностики уже давно давление накачал, вот и не урчит?

он в любом случае должен урчать. Лишнее давление регулятор в монике спустит по обратке в топливный бак... :unknw:
 
попросил приятеля ещё раз покрутить ключами, я залез в сам багажник и вплотную слушал насос, урчит считанные секунды во время щелчка реле очень тихо(настроение сразу поднялось) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: но машина так и не заводится, решил открутить топливный шланг впускной на монике(со стрелочкой на моник)сразу бензином запахло :rolleyes: вставил его в бутылку, приятель включил зажигание, бензин импульсной порцией хлынул в бутылку :rolleyes: топливный насос должен так работать или всё же ему капут, ведь качает же(

снял крышку моника, попросил друга завести, сам смотрел на дроссель, впрыска не увидел, может с форсункой что? или с мозгами? не могло что нибудь замерзнуть или засориться?
 
ПОКА ТЫ ПИШЕШЬ УЖ ДАВНО БЫ ПОМЕНЯЛ НАСОС 1 ЧАС ПО ВРЕМЕНИ
 
так лишний раз не хочется лезть если нет уверенности на 100 %
 
померяйте сопротивление форсунки, должно быть 1,4...1,8 Ом. (два центральных контакта на разъеме форсунки, спереди моника)
Также можно проверить, приходит ли питание на форсунку, целые ли провода в разъеме, под резиновым чехлом, если он есть...
 
разъём который идёт на форсунку влажный, под резиновым чехлом сразу после разъёма тоже влажность(
 
nikplay написал(а):
разъём который идёт на форсунку влажный, под резиновым чехлом сразу после разъёма тоже влажность(

Вы из гаража пишете, что ли? :)
Это он в масле, скорее всего, грязный.
Проверьте, что я написала... Провода под резинкой иногда обламываются... маловероятно, но :unknw:
 
толи от мороза мультиметр не то показывает толи я как то не так мерил, цифры получились какие то маленькие 00.4.... на средних, напряжение 4.9 вольт(

не знаю что и делать теперь(
 
nikplay написал(а):
толи от мороза мультиметр не то показывает толи я как то не так мерил, цифры получились какие то маленькие 00.4.... на средних,  напряжение  4.9 вольт(

не знаю что и делать теперь(

Мультиметр ставьте на предел измерения 200 Ом, на два центральных контакта разъема форсунки. 1,2...1,6 Ом сопротивление должно быть (не 1,4...1,8, но не суть важно, склероз у меня)

Ну еще приём извращенца - кратковременно подайте на контакты разъема форсунки напряжение, форсунка должна щелкнуть. Может, залипла... :)
Левый "центральный" контакт - минус, правый "центральный" - плюс.
Несколько коротких импульсов, и результаты в студию. :rolleyes:
 
sportakus написал(а):
ПОКА ТЫ ПИШЕШЬ УЖ ДАВНО БЫ ПОМЕНЯЛ НАСОС 1 ЧАС ПО ВРЕМЕНИ

Зачем же менять работающий насос?Уж лучше потратить время на достоверную диагностику.
 

137526_10.jpg
 
примерно так?на этом фото не получается у кого-то измерить, там есть ещё фто что измерения производят при плюсовых температурах
 
Назад
Сверху Снизу