_EasyMan_ написал(а):
p.s. Ещё могу предположить что ёж у тебя не греет, а через какие цепи питается не подскажу, сам пока не лазил
к ежу идет один толстый провод, там одноконтактный разъем, на него подается 12В по мануалу при включении зажигания (но у меня по факту - только на заведенном двигателе, кажется) через реле подогревателя впускного (гнездо 13, номер на реле - 53). Управляется мозгами по показаниям ДТОЖ, включается при температуре ОЖ ниже 55-60*С.
Прицепить один щуп вольтметра к разъему, второй - на массу, завести и посмотреть напряжение, должно быть 12В. Сопротивление ежа (между клеммой и корпусом) не более 1 Ом.
а началось всё с небольшого потепления в этот день ездил, вечером поставил, все нормально было, машина вела себя нормально....и как раз в эту ночь мороз усилился, через день где-то завожусь, а оно не тут-то было, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ(
Так при прокрутке стартером есть импульсы напряжения на форсунке? Плюс будет через контакты реле топливного насоса, а минус подает ЭБУ... Ну погрейте форсунку... Подышите на неё, что ли...
прысните чуть топлива туда... попробуйте завести...
Прошлой зимой в сильные морозы (-27*С) у меня так же не завелась машина. Заводила и с отключенным ДПДЗ, и с отключенным РХХ (завелась! Драла почему зря обороты, потом заглохла, педалирование газом только помогало заглохнуть).
В итоге после танцев с бубнами сел АКБ, плюнула, выпила треть бутылки коньяка, сняла весь впрыск, принесла домой, заменила нижнюю часть в сборе с ДПДЗ, РХХ, собрала, поставила на машину... Вуаля
"Nikolab" написал(а):
мистика прям, может у тебя ночью весь бензин слили!?
Это не мистика, Вы не внимательно читаете тему:
"nikplay" написал(а):
решил открутить топливный шланг впускной на монике(со стрелочкой на моник)сразу бензином запахло вставил его в бутылку, приятель включил зажигание, бензин импульсной порцией хлынул в бутылку