Решено Не заводится Volkswagen Passat B3, двигатель AAM решено

nikplay

nikplay

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2001год
прошу помоши, несколько дней назад, до морозов, катался всё было нормально, поставил. день или два когда мороз лупанул, хотел поехать, крутил крутил стартер не завелась(((сегодня зарядил аккумулятор пошёл пробывать, не завелась, снял свечи....они оказались абсолютно сухими, проверил искру....искра есть...., ремень грм натянут как обычно туго..., снял крышку моника пробывал завести но даже бензином и не пахнет( в чем может быть причина? может быть что-нибудь замерзло где-то?

заранее Спасибо) :(
 
попросить помошника покрутить ключ зажигания - а самому в багажнике полазить прислушаться урчит носос или умер
 
хорошо поробую! спасибо за совет!
 
если насос не "урчит", в блоке реле и предохранителей реле с номером 67 или 167 (реле бензонасоса), пощупать - щелкает или нет при включении зажигания :rolleyes:
 
спасибо, сегодня или завтра попробую, о результатах отпишусь :)
 
послушал насос вроде как тихо не урчит, а реле 167 бензонасоса не щелкает при включенном зажигании, щелкает какое то другое, 167 ое вынимал щелкает другое...что делать?(
 
nikplay написал(а):
послушал насос вроде как тихо не урчит, а реле 167 бензонасоса не щелкает при включенном зажигании, щелкает какое то другое, 167 ое вынимал щелкает другое...что делать?(

Предохранитель глянуть, вроде должен стоять, но точно не помню.
 
Щелкать может реле подогревателя (ежа) впускного (вроде, 53 на корпусе)
Реле бензонасоса в 12 гнезде.
Предохранитель бензонасоса, вроде в 18 гнезде, 20А, кажется...
Реле проверить можно, сняв его... Подать на 86 ногу плюс, а на 85 - минус... Должен быть щелчок и 30 и 87 нога замкнутся...
Если реле работает, проверить, приходят ли 12В на разъем бензонасоса...
Если 12В на разъеме нет, то, кроме реле - сигнализация может рвать цепь бензонасоса...
 
вру вру, по моему щелкает рыле 167, предохранитель не сгорел, бензонасоса не слышно(((
 
осталось проверить напряжение на разъеме бензонасоса при включении зажигания... если напряжение есть - то бензонасосу, скорее всего, кердык :(
 
спасибо Большое :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
отпишите о результате, пожалуйста.
 
померил напряжение на разъёме бензонасоса результаты таковы : толстый коричневый и черно-фиолетовый (они два рядом) дали 9.8 вольт, остальные по нулям((( что из этого следует? :rolleyes:
 
nikplay написал(а):
померил напряжение на разъёме бензонасоса результаты таковы : толстый коричневый и черно-фиолетовый (они два рядом) дали 9.8 вольт, остальные по нулям((( что из этого следует? :rolleyes:

Два толстых рядом это насос, тощие датчик уровня топлива. Тестером там тыкать безполезно, возьми нагрузку - лаппочку мин. Ват на 20 (из стопарей) и подключи, горит хорошо нет сам понимаешь плохо.
 
спасибо, через некоторое время схожу попробую :(
 
так вы думаете это скорее всего бензонасос?(( :( :(
 
Если питание на бензонасос есть (кратковременно подается при включении зажигания для возобновления давления в топливной магистрали, потом пропадает), а бензонасос молчит при этом (естесственно, при одетом на него разъеме), то ответ, как мне кажется, очевиден...

В Фольксваген Гольф 3 на питание бензонасоса идет красно-желтый плюс, минус - не помню, какого цвета, коричневый скорее всего, толстый. В Б3, вроде, так же... Они там попарно - два центральных и два крайних. Померяйте напряжение между красно-желтым и массой (кузовом). Мерять надо одновременно с включением зажигания, напряжение подается КРАТКОВРЕМЕННО, в этот момент насос должен тихонько "жужжать"...

Два других провода - выше сказали, это датчик уровня топлива, там напряжение будет всегда при включенном зажигании (датчик уровня в приборке будет подниматься).
 
Huntress написал(а):
а бензонасос молчит при этом (естесственно, при одетом на него разъеме), то ответ, как мне кажется, очевиден...

К сожалению, да, очевиден.Для очистки совести можно снять разъём и замерить сопротивление обмотки насоса(где два толстых провода).Должно быть порядка Омов(скажем так).Если там килоомы, то версия с неисправным насосом подтверждена ещё раз.
 
epson написал(а):
Должно быть порядка Омов(скажем так).Если там килоомы, то версия с неисправным насосом подтверждена ещё раз.

или бесконечность :) в случае обрыва
 
подключал лампочку на красно-жёлтый(толстый)крайний и соседний с ним вроде бы жёлтый(с чем то, другой цвет не помню) при включении зажигания щелкает реле и загорается лампочка несколько секунд горит и гаснет....но насоса не слышно( :(
 
Назад
Сверху Снизу