Фотоотчет Радиатор печки на VW Sharan от VW Passat или "как я её победил!"

Приветствую ВСЕХ кто решил прочесть мой Отчет!
Итак приступим имея авто оно в подписи на педаль газа начал капать антифриз и потеть окна, недолго думая поюзал поиском по форуму нашел отчет DJ ASTRO как снимать торпедо под названием: «Разборка с неполным снятием передней панели» или "Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся" ещё раз ему респект и двинулся в бой заняло где-то 2 часа времени и что я вижу:
радиатор цел но стык с патрубком мокреет. недолго думая намазал герметиком собрал поставил завел не протекает, поставил панель и поехал домой счастливый, но радость была недолгой не следующий день антифриз побежал еще сильнее.
Второй раз разобрал на этот раз за 1.5 часа, на этот раз в патрубке была трещина и вдобавок я когда снимал шланги отломил концы пластикового патрубка.


158582_01.jpg


на фото видно, покатавшись по магазинам я не нашел радиатор на шаран мне предложили заказать за какие то немыслимые для радиатора деньги.
Принято решение подогнать радиатор от Пассата.
берем новый радиатор Пассата он чуть короче чем на Шаране но не беда, доточил при помощи вспененого материала от упаковки предварительно протачив канавки под трубки радиатора.


158582_02.jpg



158582_03.jpg


борарезами выкусываем пластик


158582_04.jpg


примеряем надо метал вырезать так как узгиб потрубков другой


158582_05.jpg


Намечаем


158582_06.jpg


Вырезаем примеряем и затем обтачиваем


158582_07.jpg


Затем покупаем новые патрубки я взял от Шеви-нива с печки чуть отрезал отлично встали и обклеиваем поролоном и вставляем


158582_08.jpg



158582_09.jpg



158582_10.jpg


Проверил все работает отлично!!! :yahoo:

Теперь минусы:
1. Пришлось нарушить заводскую целостность деталей.
Плюсы:
1. Цена вопроса 5000 тенге (в отличии от оригинала Шарана)
2. При замене в дальнейшем радиатора нет необходимости откручавать и разбирать весь отопитель в сборе только патрубки в салоне и все.

По потоку горячего воздуха заметил только увеличение.
фото только так смог выложить ...
Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет.
Прошу сильно не пинать это мой первый отчет, изменяюсь за качество фото телефон все таки...
 
Вот и я поставил на Шарана радиатор переднего отопителя Valeo 812030, который устанавливался на автомобили VAG в т.ч. Пассат Б3, Б4.

9cbcaf62dbd7.jpg



f8d747332844.jpg


Кузов резал со стороны двигателя маленьким вульфом.

9e3f85549375.jpg


Радиатор в корпус печки осаживал глубже чем в первом посте, для этого пришлось сломать пластик корпуса печки. При такой установке, под низ радиатора требуется меньше уплотнителя. Новый радиатор примерно на 15 мм короче родного.

ad3fb6fcd16e.jpg



ecd9b9e3f6b3.jpg



fbaf5b608548.jpg


Дыры в кузове и корпусе печки канапатил ПСУЛ лентой, паралоном, войлоком и герметиком.
Радиатор Valeo греет намного лучше чем замененный Nissens.
 
Ну вот - а я хотел тока спросить - почему у меня пассатовский радиатор не полностью влазит, думал капец попал. а оказывается надо корпус дербанить. а если не дербанить - есть ли смысл оставить так как есть? или надо ломать? фу, блин, аж расстроился сначала когда не полезло.
 
shariksmol написал(а):
Ну вот - а я хотел тока спросить - почему у меня пассатовский радиатор не полностью влазит, думал капец попал. а оказывается надо корпус дербанить. а если не дербанить - есть ли смысл оставить так как есть? или надо ломать? фу, блин, аж расстроился сначала когда не полезло.

Так в итоге как сделал? Я считаю надо дербанить. Как говорится начат резать нейух мерять. Главное потом все щели заделать и будет счастье.
 
Да я вот на этом вчера и остановился. Что-то резать, ломать (короче шуметь) в 23:00 - уже поздно было. Дети спали - у меня гараж в доме (к дому пристроен) и детская спальня как раз рядом. Вот и остановился. Вечером буду продолжать. Буду дербанить, по другому никак.
 
Доброго времени суток! В марте месяце этого года менял радиатор печки (ставил AVA) сильных морозов тогда не было, в машине было тепло. Сейчас с наступлением морозов -17, в машине как-то прохладно, передняя печка дует летним воздухом, при этом на климате выставляю +25 или HI, дует одинаково, летним, задняя печка дует горячим. Догреватель работает, в городе и по трассе температура ОЖ 85-90С. Может сам радиатор печки некачественный или что-то с заслонкой тепло\холод??? Еще такое было: едешь, на климате стоит +25, дует теплым, потом резко начинает дуть холодным, поднимешь темп. до +27 или 28 и опять начинает дуть теплым! Подскажите в чем может быть дело??? (3 недели назад менял прокладку ГБЦ, проехал уже где-то 1000-1500 км. пробку из системы ОЖ должно уже давно выгнать) Заранее всем благодарен!!!
 
всем доброго дня. Поменял радиатор печки на шаране поставил такой же как и снял .Печка не греет. Только когда даешь 3000 об. начинает греть. газ отпускаешь и опять холодно. На старом радиаторе такого не было. p.s. старый потек пришлось заменить. прошу помощи. :wall:
 
serh3 написал(а):
всем доброго дня. Поменял радиатор печки на шаране поставил такой же как и снял .Печка не греет. Только когда даешь 3000 об. начинает греть. газ отпускаешь и опять холодно. На старом радиаторе такого не было. p.s. старый потек пришлось заменить. прошу помощи. :wall:

Не, так не пойдет, напиши именно какого производителя поставил!
 
производитель nissens. 680тыс.
 
если на оборотах греет - то завоздушена система. шланги на печку оба теплые? если да, то проблема в прокладке ГБЦ
 
Да патрубки на печку на вход горячий на выходе теплый. Сегодня завел двигатель проехал около 3-4 км. нижний патрубок радиатора был уже теплый. значит термостат не работает он открыт. На счет газов.Шланги не дубовые уровень в норме. На старом радиаторе было все норм.Просто потек. Заменил и не греет.
 
через 4 км какая температура была на приборке? если меньше 85, то однозначно термостат менять
 
поднялась до первого деления.
 
тогда меняйте термостат
 
народ, а кто-нить задавался целью узнать отчего эти радиаторы так текут на шариках? вскрытие проводили?? меня вот тоже постигла эта же участь. буду покупать валео от пассата (у нас он по цене китайского на шаран). но валео думаю больше поживет
 
Андрей 1986 написал(а):
народ, а кто-нить задавался целью узнать отчего эти радиаторы так текут на шариках?

Не знаю, мой целый. Даже если и потечет, ну сложно предъявлять к нему претензии 18 лет прошло и 457 тыс. пробега.
 
Вот и моему теплообменнику пришел "каюк". Стою перед сложным выбором: Nissens шарановский или Valeo пассатовский. Судя из вышеизложенного, у Valeo лучше теплоотдача, но нужно "колхозить".., а у serh3 проблемы с Nissens. :unknw:
 
nissens - это откровенный китай, по опыту замены радиаторов кондиционеров их хватает на 2-3 года :(
 
может радиатор на разборке взять? не?
 
не. тока новый. как ты его проверишь? никак. даже если и проверишь, где гарантия, что он не потечет через полгода? нету. лучше или переплатить за нормальный, или пассатовский взять. самому можно поменять.
 
ага, тока на разборке можно взять оригинал. а новый - тоже лотерея с этим китаем, то не греет, то течет то еще что то ...
 
Назад
Сверху Снизу