Фотоотчет Радиатор печки на Фольксваген Шаран от VW Passat или "как я её победил!"

Приветствую ВСЕХ кто решил прочесть мой Отчет!
Итак приступим имея авто оно в подписи на педаль газа начал капать антифриз и потеть окна, недолго думая поюзал поиском по форуму нашел отчет DJ ASTRO как снимать торпедо под названием: «Разборка с неполным снятием передней панели» или "Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся" ещё раз ему респект и двинулся в бой заняло где-то 2 часа времени и что я вижу:
радиатор цел но стык с патрубком мокреет. недолго думая намазал герметиком собрал поставил завел не протекает, поставил панель и поехал домой счастливый, но радость была недолгой не следующий день антифриз побежал еще сильнее.
Второй раз разобрал на этот раз за 1.5 часа, на этот раз в патрубке была трещина и вдобавок я когда снимал шланги отломил концы пластикового патрубка.




на фото видно, покатавшись по магазинам я не нашел радиатор на шаран мне предложили заказать за какие то немыслимые для радиатора деньги.
Принято решение подогнать радиатор от Пассата.
берем новый радиатор Пассата он чуть короче чем на Шаране но не беда, доточил при помощи вспененого материала от упаковки предварительно протачив канавки под трубки радиатора.







борарезами выкусываем пластик




примеряем надо метал вырезать так как узгиб потрубков другой




Намечаем




Вырезаем примеряем и затем обтачиваем




Затем покупаем новые патрубки я взял от Шеви-нива с печки чуть отрезал отлично встали и обклеиваем поролоном и вставляем










Проверил все работает отлично!!! :yahoo:

Теперь минусы:
1. Пришлось нарушить заводскую целостность деталей.
Плюсы:
1. Цена вопроса 5000 тенге (в отличии от оригинала Шарана)
2. При замене в дальнейшем радиатора нет необходимости откручавать и разбирать весь отопитель в сборе только патрубки в салоне и все.

По потоку горячего воздуха заметил только увеличение.
фото только так смог выложить ...
Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет.
Прошу сильно не пинать это мой первый отчет, изменяюсь за качество фото телефон все таки...
 

w.e.r.t.e.r

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
10
Адрес
Беларусь, Пинск
Авто
VW-Sharan 7M8 1998г.в. 1.9 AFN 5МКПП (DJY)
Просто по наличию есть только AVA и Nissens (шараноские), валео снят с производства.
Ава тож полный отстой. Поеду в гараж, буду разбирать, да смотреть что да как.
Как не хочется резать кузов :mad:
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Реакции
322
Адрес
РБ, Могилев
Авто
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
w.e.r.t.e.r написал(а):
Просто по наличию есть только AVA и Nissens (шараноские), валео снят с производства.
Ава тож полный отстой. Поеду в гараж, буду разбирать, да смотреть что да как.
Как не хочется резать кузов :mad:

режь не бойся! я уже 3 года гоняю с пасатовским.
 

w.e.r.t.e.r

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
10
Адрес
Беларусь, Пинск
Авто
VW-Sharan 7M8 1998г.в. 1.9 AFN 5МКПП (DJY)
bruski написал(а):
режь не бойся! я уже 3 года гоняю с пасатовским.

Да че тут бояться, я просто не сторонник какого-либо "колхоза" даже если это во благо. Так сказать, стараюсь сохранить заводское состояние авто. По калалогу смотрю какие можно пдобрать патрубки, чтобы не резать переднюю перегородку, а посто поменять теплообменник с незначительными доработками.
 

shariksmol

Профессиональный советчик
Сообщения
844
Реакции
90
Адрес
Республика Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
Это ты пока ценник на шарановский не видел. Честно я тоже такого мнения как и ты, но цена!!!! Не адекватная.
 

w.e.r.t.e.r

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
10
Адрес
Беларусь, Пинск
Авто
VW-Sharan 7M8 1998г.в. 1.9 AFN 5МКПП (DJY)
shariksmol написал(а):
Это ты пока ценник на шарановский не видел. Честно я тоже такого мнения как и ты, но цена!!!! Не адекватная.

Да нет, ценник я то видел, цена Валео от В3 как и цена шарановского ниссенса.
 

maxt256

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
56
Адрес
Приднестровье
Авто
vw sharan 2.0 ADY 1997г
Мне кажется валео наверняка оттуда же родом будет. Вообщем задача с многими неизвестными, и решить сложно.
 

w.e.r.t.e.r

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
10
Адрес
Беларусь, Пинск
Авто
VW-Sharan 7M8 1998г.в. 1.9 AFN 5МКПП (DJY)
Однозначно согласен, что слишком много переменных.
Почитав "ветки" отзывов про радиаторы отопителей различных производителей - однозначно брать Valeo.
 

w.e.r.t.e.r

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
10
Адрес
Беларусь, Пинск
Авто
VW-Sharan 7M8 1998г.в. 1.9 AFN 5МКПП (DJY)
Взял Валео от Пассата. Теперь подбираю по каталогу патрубки чтобы не портить перегородку моторного отсека.
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 902
Реакции
764
Адрес
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
вот и меня постигла участь замены радиатора, благо панель уже давно была снята. увидев цены на экзисте особо не раздумывал, что покупать. валео на Фольксваген Пассат Б3 стоит столько же, сколько и родной китаец. корпус печки вынимал полностью из машины, поэтому подогнал размер дыры под радиатор практически без щелей, мелкие заделал уплотнителем, снизу хватило 1 см подкладки (ложил утеплитель сантехнических труб). в купе с этим заменил параллельное соединение печек на последовательное, теперь в машине однозначно быстрее появляется тепло.
наконец-то в машине будет тепло :yahoo:

ЗЫ. заодно доработал привод заслонки на ноги, ввиду конструктивных особенностей, он иногда соскакивал. позже выложу фото.
 

w.e.r.t.e.r

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
10
Адрес
Беларусь, Пинск
Авто
VW-Sharan 7M8 1998г.в. 1.9 AFN 5МКПП (DJY)
Хочу поделиться впечателениями после замены радиатора печки на Valeo 812030.
И так, на прогретом моторе, при включении обдува ветрового стекла, в машине просто ташкент. Отверстие под шланг вырезал с помощью реноватора Бош

Получилось вот такое аккуратное отверстие
.
Для соединения использовал патрубок 108310586 (ОЕ № 1H0819371), его хватает для соединения двух патрубков без перегиба в месте соединения.
 

Constanta

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Адрес
Украина, Николаев
Авто
VW Sharan Mk1 1.9 AHU 1997г
Андрей 1986 написал(а):
не пойму, зачем усложнять процедуру. со стороны капота выкручиваете два винтика, что крепят удлинняющие патрубки к радиатору и вытаскиваете сперва радиатор. туго и с усилием, но идет. последний раз, когда менял радиатор товарищу, я вообще пассатижами патрубки переломал.

а я турбиной или ножевкой попытаюсь перезать а потом поставлю длинные резиновые :rolleyes:
 

Roleg

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Беларусь, Гомель
Авто
Ford Galaxy 99' 1,9 TDi, AFN, 5МКПП
lЯ тоже печку от пассата в3 поставил, валео 812030. Греет хорошо! Пришлось повозиться с установкой но все стало отлично, проблема была подобрать патрубки, но ща несколько поездок на рынок нашёл идеально подходящие, остальной на фото. старая

новая от пассата




У меня вопрос стоит ли переделывать парралельное соединение печек на последовательное?
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
5 918
Реакции
623
Адрес
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (обжора) / VW Passat 3 Variant CL 1992 1.8 mono ABS

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 371
Реакции
406
Адрес
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Сверху Снизу