Фотоотчет Радиатор печки на VW Sharan от VW Passat или "как я её победил!"

Приветствую ВСЕХ кто решил прочесть мой Отчет!
Итак приступим имея авто оно в подписи на педаль газа начал капать антифриз и потеть окна, недолго думая поюзал поиском по форуму нашел отчет DJ ASTRO как снимать торпедо под названием: «Разборка с неполным снятием передней панели» или "Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся" ещё раз ему респект и двинулся в бой заняло где-то 2 часа времени и что я вижу:
радиатор цел но стык с патрубком мокреет. недолго думая намазал герметиком собрал поставил завел не протекает, поставил панель и поехал домой счастливый, но радость была недолгой не следующий день антифриз побежал еще сильнее.
Второй раз разобрал на этот раз за 1.5 часа, на этот раз в патрубке была трещина и вдобавок я когда снимал шланги отломил концы пластикового патрубка.


158582_01.jpg


на фото видно, покатавшись по магазинам я не нашел радиатор на шаран мне предложили заказать за какие то немыслимые для радиатора деньги.
Принято решение подогнать радиатор от Пассата.
берем новый радиатор Пассата он чуть короче чем на Шаране но не беда, доточил при помощи вспененого материала от упаковки предварительно протачив канавки под трубки радиатора.


158582_02.jpg



158582_03.jpg


борарезами выкусываем пластик


158582_04.jpg


примеряем надо метал вырезать так как узгиб потрубков другой


158582_05.jpg


Намечаем


158582_06.jpg


Вырезаем примеряем и затем обтачиваем


158582_07.jpg


Затем покупаем новые патрубки я взял от Шеви-нива с печки чуть отрезал отлично встали и обклеиваем поролоном и вставляем


158582_08.jpg



158582_09.jpg



158582_10.jpg


Проверил все работает отлично!!! :yahoo:

Теперь минусы:
1. Пришлось нарушить заводскую целостность деталей.
Плюсы:
1. Цена вопроса 5000 тенге (в отличии от оригинала Шарана)
2. При замене в дальнейшем радиатора нет необходимости откручавать и разбирать весь отопитель в сборе только патрубки в салоне и все.

По потоку горячего воздуха заметил только увеличение.
фото только так смог выложить ...
Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет.
Прошу сильно не пинать это мой первый отчет, изменяюсь за качество фото телефон все таки...
 
Просто по наличию есть только AVA и Nissens (шараноские), валео снят с производства.
Ава тож полный отстой. Поеду в гараж, буду разбирать, да смотреть что да как.
Как не хочется резать кузов :mad:
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
Просто по наличию есть только AVA и Nissens (шараноские), валео снят с производства.
Ава тож полный отстой. Поеду в гараж, буду разбирать, да смотреть что да как.
Как не хочется резать кузов :mad:

режь не бойся! я уже 3 года гоняю с пасатовским.
 
bruski написал(а):
режь не бойся! я уже 3 года гоняю с пасатовским.

Да че тут бояться, я просто не сторонник какого-либо "колхоза" даже если это во благо. Так сказать, стараюсь сохранить заводское состояние авто. По калалогу смотрю какие можно пдобрать патрубки, чтобы не резать переднюю перегородку, а посто поменять теплообменник с незначительными доработками.
 
Это ты пока ценник на шарановский не видел. Честно я тоже такого мнения как и ты, но цена!!!! Не адекватная.
 
shariksmol написал(а):
Это ты пока ценник на шарановский не видел. Честно я тоже такого мнения как и ты, но цена!!!! Не адекватная.

Да нет, ценник я то видел, цена Валео от В3 как и цена шарановского ниссенса.
 
behr-hella 8FH 351 313-451 - а такой есть ?
 
maxt256 написал(а):
behr-hella 8FH 351 313-451 - а такой есть ?

Только везти из Москвы, цена 105 убитых енотов. И вероятней всего будет из "поднебесной".
 
Мне кажется валео наверняка оттуда же родом будет. Вообщем задача с многими неизвестными, и решить сложно.
 
Однозначно согласен, что слишком много переменных.
Почитав "ветки" отзывов про радиаторы отопителей различных производителей - однозначно брать Valeo.
 
w.e.r.t.e.r, Какое решение принято?
 
Взял Валео от Пассата. Теперь подбираю по каталогу патрубки чтобы не портить перегородку моторного отсека.
 
вот и меня постигла участь замены радиатора, благо панель уже давно была снята. увидев цены на экзисте особо не раздумывал, что покупать. валео на Фольксваген Пассат Б3 стоит столько же, сколько и родной китаец. корпус печки вынимал полностью из машины, поэтому подогнал размер дыры под радиатор практически без щелей, мелкие заделал уплотнителем, снизу хватило 1 см подкладки (ложил утеплитель сантехнических труб). в купе с этим заменил параллельное соединение печек на последовательное, теперь в машине однозначно быстрее появляется тепло.
наконец-то в машине будет тепло :yahoo:

ЗЫ. заодно доработал привод заслонки на ноги, ввиду конструктивных особенностей, он иногда соскакивал. позже выложу фото.
 
Хочу поделиться впечателениями после замены радиатора печки на Valeo 812030.
И так, на прогретом моторе, при включении обдува ветрового стекла, в машине просто ташкент. Отверстие под шланг вырезал с помощью реноватора Бош

Получилось вот такое аккуратное отверстие
.
Для соединения использовал патрубок 108310586 (ОЕ № 1H0819371), его хватает для соединения двух патрубков без перегиба в месте соединения.
 
Андрей 1986 написал(а):
не пойму, зачем усложнять процедуру. со стороны капота выкручиваете два винтика, что крепят удлинняющие патрубки к радиатору и вытаскиваете сперва радиатор. туго и с усилием, но идет. последний раз, когда менял радиатор товарищу, я вообще пассатижами патрубки переломал.

а я турбиной или ножевкой попытаюсь перезать а потом поставлю длинные резиновые :rolleyes:
 
lЯ тоже печку от пассата в3 поставил, валео 812030. Греет хорошо! Пришлось повозиться с установкой но все стало отлично, проблема была подобрать патрубки, но ща несколько поездок на рынок нашёл идеально подходящие, остальной на фото. старая

новая от пассата




У меня вопрос стоит ли переделывать парралельное соединение печек на последовательное?
 
Назад
Сверху Снизу