Фотоотчет Радиатор печки на Фольксваген Шаран от VW Passat или "как я её победил!"

Приветствую ВСЕХ кто решил прочесть мой Отчет!
Итак приступим имея авто оно в подписи на педаль газа начал капать антифриз и потеть окна, недолго думая поюзал поиском по форуму нашел отчет DJ ASTRO как снимать торпедо под названием: «Разборка с неполным снятием передней панели» или "Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся" ещё раз ему респект и двинулся в бой заняло где-то 2 часа времени и что я вижу:
радиатор цел но стык с патрубком мокреет. недолго думая намазал герметиком собрал поставил завел не протекает, поставил панель и поехал домой счастливый, но радость была недолгой не следующий день антифриз побежал еще сильнее.
Второй раз разобрал на этот раз за 1.5 часа, на этот раз в патрубке была трещина и вдобавок я когда снимал шланги отломил концы пластикового патрубка.




на фото видно, покатавшись по магазинам я не нашел радиатор на шаран мне предложили заказать за какие то немыслимые для радиатора деньги.
Принято решение подогнать радиатор от Пассата.
берем новый радиатор Пассата он чуть короче чем на Шаране но не беда, доточил при помощи вспененого материала от упаковки предварительно протачив канавки под трубки радиатора.







борарезами выкусываем пластик




примеряем надо метал вырезать так как узгиб потрубков другой




Намечаем




Вырезаем примеряем и затем обтачиваем




Затем покупаем новые патрубки я взял от Шеви-нива с печки чуть отрезал отлично встали и обклеиваем поролоном и вставляем










Проверил все работает отлично!!! :yahoo:

Теперь минусы:
1. Пришлось нарушить заводскую целостность деталей.
Плюсы:
1. Цена вопроса 5000 тенге (в отличии от оригинала Шарана)
2. При замене в дальнейшем радиатора нет необходимости откручавать и разбирать весь отопитель в сборе только патрубки в салоне и все.

По потоку горячего воздуха заметил только увеличение.
фото только так смог выложить ...
Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет.
Прошу сильно не пинать это мой первый отчет, изменяюсь за качество фото телефон все таки...
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Реакции
322
Город
РБ, Могилев
Авто
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
4 месяца после ремонта полет нормальный, зимой после прогрева машины очень тепло. А марозы были ой-ей=ей rolleyes.gif vw_driving.gif
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Реакции
322
Город
РБ, Могилев
Авто
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
bruski написал(а):
8 месяцев полет нормальный

если мне доведется еще раз менять радиатор (не дай бог!!!) печки на шаране, то родной больше брать не собираюсь. от пассата валео куплю, или оригинальный. валео на пса блин дешевле, чем китайский на шарана. где справедливость и логика? :unknw:
 

ShaMann

Я здесь живу
Сообщения
1 060
Реакции
401
Город
Беларусь, Могилёв
Авто
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Мне наверное придётся менять ещё раз, идет запашина из воздуховодов и вроде появляется налёт на стеклах. :(. Буду брать от пассата. Правда в екзисте нет Валео, будем искать.
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Реакции
322
Город
РБ, Могилев
Авто
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
Шаранов написал(а):
Мне наверное придётся менять ещё раз, идет запашина из воздуховодов и вроде появляется налёт на стеклах. :(. Буду брать от пассата. Правда в екзисте нет Валео, будем искать.

Виталя, обращайся проконсультирую про тонкости установки Пасатовского радиатора :drinks:
 

ShaMann

Я здесь живу
Сообщения
1 060
Реакции
401
Город
Беларусь, Могилёв
Авто
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Спасибо, Слава! Я помню что ты ставил пассатовский, обязательно обращусь. :drinks:
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Реакции
322
Город
РБ, Могилев
Авто
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
Ну вот и прошел 1 год после ремонта (печь от в3) все ОК!
 

Shakhray NA

Просто ФАГУНДОС
Сообщения
275
Реакции
123
Город
KZ Темиртау
Авто
VW SARAN 2002г.в. 2.8 AYL.09В.Eberspacher B5W-S. 2 АКБ.
Я тоже положительную сторону занимаю, в пользу радиатора Б3 пасси.
Все, выше представленные отчеты- провер.мною во время владения Галакси :rolleyes:
Цена силно удевила, от 1800 до 8000т.г. И главное, в любых АВТОбутиках в наличии.
Приходилось, даже дважды менять радиатор. Опыт по замене, уже имею. :pardon:
Теплоотдача, - НОРМУЛЬ. А когда умер термостат родной, установил новый- процентов на 30 еще теплее стало дуть o_O. Сильно удевлен БЫЛ. o_O
При установке, радиатора в посадочное место- немного с усилием засовывал. Очень плотно. Так и продал Галакси- полет нормальный. :vwts_party: :drinks:
 

vov_vov

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Ukraine,Pubeznoe,Lugansk
Авто
VW SHARAN 2.8 VR6 , ААА, 1997
Господа. По предложенным ссылкам разобрал всю "морду" своего авто.
Входящий патрубок на печку (из под капота внутрь салона) лопнул и отпал при снятии резинового патрубка.
Никак не пойму - как высунуть сам радиатор печки? Он вытягивается вверх вертикально, а трубки от него - горизонтально.
Кто-то написал, что нужно сильно потянуть на себя в салоне, мол тогда патрубки выйдут из перегородки с подкапотным пространством. Понятие "сильно" - относительное. А если ченить оторву?
У меня климат-контроль.
В фото-отчетах этот момент как-то пропущен. Сразу показан уже вытащенный радиатор.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
vov_vov написал(а):
Господа. По предложенным ссылкам разобрал всю "морду" своего авто.
Входящий патрубок на печку (из под капота внутрь салона) лопнул и отпал при снятии резинового патрубка.
Никак не пойму - как высунуть сам радиатор печки? Он вытягивается вверх вертикально, а трубки от него - горизонтально.
Кто-то написал, что нужно сильно потянуть на себя в салоне, мол тогда патрубки выйдут из перегородки с подкапотным пространством. Понятие "сильно" - относительное. А если ченить оторву?
У меня климат-контроль.
В фото-отчетах этот момент как-то пропущен. Сразу показан уже вытащенный радиатор.

в подкапотном надо открутить 4 гайки под ключ на 10 (находятся под фольгированной шумо/теплоизоляцией). находите полукруглые выемки в изоляцие, поднимаете (импровезированные лючки и там эти гайки.
тогда потянув "на себя" Вы отодвинете весь корпус отопителя и радиатор достанете без проблем!
 

vov_vov

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Ukraine,Pubeznoe,Lugansk
Авто
VW SHARAN 2.8 VR6 , ААА, 1997
Вот на снимке обозначил гайки. Вы эти имели ввиду?

936b1af68aa4.jpg


Кстати, у меня всего две гайги под "клапанами, остальные две - под пружинную шайбу.

Но, у меня стоит поперечина (к которой крепится дофига чего, она стоит вплотную к блоку отопления. Просто не даст отодвинуть блок отопления.


612aff4fb79a.jpg

Мне что - ее снимать тоже?
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
vov_vov написал(а):
Вот на снимке обозначил гайки. Вы эти имели ввиду?

Кстати, у меня всего две гайги под "клапанами, остальные две - под пружинную шайбу.

Но, у меня стоит поперечина (к которой крепится дофига чего, она стоит вплотную к блоку отопления. Просто не даст отодвинуть блок отопления.

Мне что - ее снимать тоже?

думаете у Вас одного такая поперечина? B)
отчеты говорили, читали? ну-ну...
вот здесь все видно очень наглядно http://www.sgaf.de/node/253293
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 902
Реакции
764
Город
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
не пойму, зачем усложнять процедуру. со стороны капота выкручиваете два винтика, что крепят удлинняющие патрубки к радиатору и вытаскиваете сперва радиатор. туго и с усилием, но идет. последний раз, когда менял радиатор товарищу, я вообще пассатижами патрубки переломал.
 

vov_vov

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Ukraine,Pubeznoe,Lugansk
Авто
VW SHARAN 2.8 VR6 , ААА, 1997
Просто Серега

Отчет немца как раз взял за основу.
Гайки со стороны кондея слава богу тоже нашел. Они у меня почему-то были слабо затянуты.
Т.е. отпустил все 4 гайки. Это дало 1 см зазора, патрубки не вышли.
Вопрос - нужно откручивать эти гайки до конца? А не упадет вся эта байда куданить?Поперечинуоткручивать со всех трех точек крепления?

Андрей 1986

Никто и не усложняет. Все как вы сказали - туго, но радиатор вытащил.
А вот патрубки, торчащие под капот - никак (они заведены шлицами за корпус блока отопителя). Выйдут только если подать блок отопителя внутрь салона, что бы они вышли из отверстия. Можно, конечно, их тупо выломать, но ставить новый отопитель придется с новым патрубком...
У меня лопнул именно входящий патрубок
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 902
Реакции
764
Город
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
лично я немного поотламывал усы эти, которые не дают патрубкам хорошо выйти, естественно в разумных пределах. роли от них немного. патрубки и так играть не будут за счет жесткой фиксации радиатора, да и своим весом они по-прежнему опираются на корпус испарителя
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 867
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
vov_vov написал(а):
Т.е. отпустил все 4 гайки. Это дало 1 см зазора, патрубки не вышли.
Вопрос - нужно откручивать эти гайки до конца?

о, йа, натюрлих!!!! B)
ну ясен пень, что до конца.

vov_vov написал(а):
А не упадет вся эта байда куданить?

какая байда? что такое есть байда? :rolleyes:

vov_vov написал(а):
Поперечинуоткручивать со всех трех точек крепления?

конечно да, что за вопросы?
в отчете же про них не просто так для красного словца сказано.
 

vov_vov

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Ukraine,Pubeznoe,Lugansk
Авто
VW SHARAN 2.8 VR6 , ААА, 1997
Открутил все, даже снял руль с вала рулевой машинки, внизу в полу (поначалу я его открепил от поперечины), все равно не идет зараза. Попытался разъединить блок управления заслонками и кондея - пружинные скобы снял, а вот разъединить защелки - не смог, ломаются и все.
Мне кажется что-то удерживает всю эту конструкцию и не дает выдвинуть отопитель дальше в салон. Трубки я выдернул, обломав концы патрубков под капотом.
Завтра привезут печку. Попробую поставить
Прошу прощения за вопросы дилетанта, форум мне сильно помог.
 

slavik-77

Мастер советчик
Сообщения
186
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Seat Cordoba 2000 1.9tdi AGR
Народ, подскажите, что бы не натворить делов,Торпеду на Шаране 1999г.в. снял, сейчас, что бы снять печку надо открутить 3 болта под фольгой и потянуть н себя, правильно или нет? Конструктор наверное помрёт от икоты пока поменяешь печку.

И что за датчик стоит на патрубке печки, кто знает?
 

jandish

Профессиональный советчик
Сообщения
947
Реакции
48
Город
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.
Авто
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
А крепления ,где фильтр салонный освободил ?
 
Сверху Снизу