Фотоотчет Радиатор печки на VW Sharan от VW Passat или "как я её победил!"

Приветствую ВСЕХ кто решил прочесть мой Отчет!
Итак приступим имея авто оно в подписи на педаль газа начал капать антифриз и потеть окна, недолго думая поюзал поиском по форуму нашел отчет DJ ASTRO как снимать торпедо под названием: «Разборка с неполным снятием передней панели» или "Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся" ещё раз ему респект и двинулся в бой заняло где-то 2 часа времени и что я вижу:
радиатор цел но стык с патрубком мокреет. недолго думая намазал герметиком собрал поставил завел не протекает, поставил панель и поехал домой счастливый, но радость была недолгой не следующий день антифриз побежал еще сильнее.
Второй раз разобрал на этот раз за 1.5 часа, на этот раз в патрубке была трещина и вдобавок я когда снимал шланги отломил концы пластикового патрубка.


158582_01.jpg


на фото видно, покатавшись по магазинам я не нашел радиатор на шаран мне предложили заказать за какие то немыслимые для радиатора деньги.
Принято решение подогнать радиатор от Пассата.
берем новый радиатор Пассата он чуть короче чем на Шаране но не беда, доточил при помощи вспененого материала от упаковки предварительно протачив канавки под трубки радиатора.


158582_02.jpg



158582_03.jpg


борарезами выкусываем пластик


158582_04.jpg


примеряем надо метал вырезать так как узгиб потрубков другой


158582_05.jpg


Намечаем


158582_06.jpg


Вырезаем примеряем и затем обтачиваем


158582_07.jpg


Затем покупаем новые патрубки я взял от Шеви-нива с печки чуть отрезал отлично встали и обклеиваем поролоном и вставляем


158582_08.jpg



158582_09.jpg



158582_10.jpg


Проверил все работает отлично!!! :yahoo:

Теперь минусы:
1. Пришлось нарушить заводскую целостность деталей.
Плюсы:
1. Цена вопроса 5000 тенге (в отличии от оригинала Шарана)
2. При замене в дальнейшем радиатора нет необходимости откручавать и разбирать весь отопитель в сборе только патрубки в салоне и все.

По потоку горячего воздуха заметил только увеличение.
фото только так смог выложить ...
Надеюсь кому-нибудь мой отчет поможет.
Прошу сильно не пинать это мой первый отчет, изменяюсь за качество фото телефон все таки...
 
4 месяца после ремонта полет нормальный, зимой после прогрева машины очень тепло. А марозы были ой-ей=ей rolleyes.gif vw_driving.gif
 
bruski написал(а):
8 месяцев полет нормальный

если мне доведется еще раз менять радиатор (не дай бог!!!) печки на шаране, то родной больше брать не собираюсь. от пассата валео куплю, или оригинальный. валео на пса блин дешевле, чем китайский на шарана. где справедливость и логика? :unknw:
 
Мне наверное придётся менять ещё раз, идет запашина из воздуховодов и вроде появляется налёт на стеклах. :(. Буду брать от пассата. Правда в екзисте нет Валео, будем искать.
 
Шаранов написал(а):
Мне наверное придётся менять ещё раз, идет запашина из воздуховодов и вроде появляется налёт на стеклах. :(. Буду брать от пассата. Правда в екзисте нет Валео, будем искать.

Виталя, обращайся проконсультирую про тонкости установки Пасатовского радиатора :drinks:
 
Спасибо, Слава! Я помню что ты ставил пассатовский, обязательно обращусь. :drinks:
 
Ну вот и прошел 1 год после ремонта (печь от в3) все ОК!
 
Я тоже положительную сторону занимаю, в пользу радиатора Б3 пасси.
Все, выше представленные отчеты- провер.мною во время владения Галакси :rolleyes:
Цена силно удевила, от 1800 до 8000т.г. И главное, в любых АВТОбутиках в наличии.
Приходилось, даже дважды менять радиатор. Опыт по замене, уже имею. :pardon:
Теплоотдача, - НОРМУЛЬ. А когда умер термостат родной, установил новый- процентов на 30 еще теплее стало дуть o_O. Сильно удевлен БЫЛ. o_O
При установке, радиатора в посадочное место- немного с усилием засовывал. Очень плотно. Так и продал Галакси- полет нормальный. :vwts_party: :drinks:
 
Господа. По предложенным ссылкам разобрал всю "морду" своего авто.
Входящий патрубок на печку (из под капота внутрь салона) лопнул и отпал при снятии резинового патрубка.
Никак не пойму - как высунуть сам радиатор печки? Он вытягивается вверх вертикально, а трубки от него - горизонтально.
Кто-то написал, что нужно сильно потянуть на себя в салоне, мол тогда патрубки выйдут из перегородки с подкапотным пространством. Понятие "сильно" - относительное. А если ченить оторву?
У меня климат-контроль.
В фото-отчетах этот момент как-то пропущен. Сразу показан уже вытащенный радиатор.
 
vov_vov написал(а):
Господа. По предложенным ссылкам разобрал всю "морду" своего авто.
Входящий патрубок на печку (из под капота внутрь салона) лопнул и отпал при снятии резинового патрубка.
Никак не пойму - как высунуть сам радиатор печки? Он вытягивается вверх вертикально, а трубки от него - горизонтально.
Кто-то написал, что нужно сильно потянуть на себя в салоне, мол тогда патрубки выйдут из перегородки с подкапотным пространством. Понятие "сильно" - относительное. А если ченить оторву?
У меня климат-контроль.
В фото-отчетах этот момент как-то пропущен. Сразу показан уже вытащенный радиатор.

в подкапотном надо открутить 4 гайки под ключ на 10 (находятся под фольгированной шумо/теплоизоляцией). находите полукруглые выемки в изоляцие, поднимаете (импровезированные лючки и там эти гайки.
тогда потянув "на себя" Вы отодвинете весь корпус отопителя и радиатор достанете без проблем!
 
Вот на снимке обозначил гайки. Вы эти имели ввиду?

936b1af68aa4.jpg


Кстати, у меня всего две гайги под "клапанами, остальные две - под пружинную шайбу.

Но, у меня стоит поперечина (к которой крепится дофига чего, она стоит вплотную к блоку отопления. Просто не даст отодвинуть блок отопления.


612aff4fb79a.jpg

Мне что - ее снимать тоже?
 
vov_vov написал(а):
Вот на снимке обозначил гайки. Вы эти имели ввиду?

Кстати, у меня всего две гайги под "клапанами, остальные две - под пружинную шайбу.

Но, у меня стоит поперечина (к которой крепится дофига чего, она стоит вплотную к блоку отопления. Просто не даст отодвинуть блок отопления.

Мне что - ее снимать тоже?

думаете у Вас одного такая поперечина? B)
отчеты говорили, читали? ну-ну...
вот здесь все видно очень наглядно http://www.sgaf.de/node/253293
 
не пойму, зачем усложнять процедуру. со стороны капота выкручиваете два винтика, что крепят удлинняющие патрубки к радиатору и вытаскиваете сперва радиатор. туго и с усилием, но идет. последний раз, когда менял радиатор товарищу, я вообще пассатижами патрубки переломал.
 
Просто Серега

Отчет немца как раз взял за основу.
Гайки со стороны кондея слава богу тоже нашел. Они у меня почему-то были слабо затянуты.
Т.е. отпустил все 4 гайки. Это дало 1 см зазора, патрубки не вышли.
Вопрос - нужно откручивать эти гайки до конца? А не упадет вся эта байда куданить?Поперечинуоткручивать со всех трех точек крепления?

Андрей 1986

Никто и не усложняет. Все как вы сказали - туго, но радиатор вытащил.
А вот патрубки, торчащие под капот - никак (они заведены шлицами за корпус блока отопителя). Выйдут только если подать блок отопителя внутрь салона, что бы они вышли из отверстия. Можно, конечно, их тупо выломать, но ставить новый отопитель придется с новым патрубком...
У меня лопнул именно входящий патрубок
 
лично я немного поотламывал усы эти, которые не дают патрубкам хорошо выйти, естественно в разумных пределах. роли от них немного. патрубки и так играть не будут за счет жесткой фиксации радиатора, да и своим весом они по-прежнему опираются на корпус испарителя
 
vov_vov написал(а):
Т.е. отпустил все 4 гайки. Это дало 1 см зазора, патрубки не вышли.
Вопрос - нужно откручивать эти гайки до конца?

о, йа, натюрлих!!!! B)
ну ясен пень, что до конца.

vov_vov написал(а):
А не упадет вся эта байда куданить?

какая байда? что такое есть байда? :rolleyes:

vov_vov написал(а):
Поперечинуоткручивать со всех трех точек крепления?

конечно да, что за вопросы?
в отчете же про них не просто так для красного словца сказано.
 
Открутил все, даже снял руль с вала рулевой машинки, внизу в полу (поначалу я его открепил от поперечины), все равно не идет зараза. Попытался разъединить блок управления заслонками и кондея - пружинные скобы снял, а вот разъединить защелки - не смог, ломаются и все.
Мне кажется что-то удерживает всю эту конструкцию и не дает выдвинуть отопитель дальше в салон. Трубки я выдернул, обломав концы патрубков под капотом.
Завтра привезут печку. Попробую поставить
Прошу прощения за вопросы дилетанта, форум мне сильно помог.
 
Народ, подскажите, что бы не натворить делов,Торпеду на Шаране 1999г.в. снял, сейчас, что бы снять печку надо открутить 3 болта под фольгой и потянуть н себя, правильно или нет? Конструктор наверное помрёт от икоты пока поменяешь печку.

И что за датчик стоит на патрубке печки, кто знает?
 
А крепления ,где фильтр салонный освободил ?
 
Назад
Сверху Снизу