Как устанавливать угол опережения зажигания на двигателе 1Z

колик

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
гродно
Авто
VW passat 1.9tdi 1996
Скажите как правильно устанавливать угол опережения зажигания на двигателе 1Z, и какие правильные параметры и в каких группах должна выдавать программа ваг-ком
 
Имея прогу и штурок делается так: при полностью, подчеркиваю полтостью прогретом двигле подключаем прогу к авто, заходим в базовые установки, нажимаем TDI TIMING (внизу справа), видим график, так вот момент (точка) впрыска должен быть на средней линии НО, внизу в ВАГ КОМЕ есть окошко где показывает и пишет прога следующее: not warm enought - не прогретый двиг, slitly advansed-ранний впрыск, slitly retarded-позний впрыск, dead on мертвая точка-так вот это самый заяц, а то Вам будут советовать сделать впрыск повыше средней линии типа чтоб лучше заводилась :LOL: но это понты проверено что это приводит только к жесткой работе. Можете верить а можете и нет но при таких настройках все будет ГУТ и расход и пуск и плавность при троганьи с места.Удачи!
 
patalogoanatom, с утра плохо стала заводиться машина, у меня зажигание было внизу под графиками, если его поднять (сделать посередине, при этом я так понимаю насос надо покрутить буквально на 1 мм dead on мертвая точка) повлияет ли это на то что машина станет заводиться с пол пенька?
 
колик написал(а):
patalogoanatom, с утра плохо стала заводиться машина, у меня зажигание было внизу под графиками, если его поднять (сделать посередине, при этом я так понимаю насос надо покрутить буквально на 1 мм dead on мертвая точка) повлияет ли это на то что машина станет заводиться с пол пенька?

Вы проверьте как стоит угол на полностью прогретом двигателе, а на холодную машина отрабатывает свою программу и угол не всегда лежит на середине. При правильных настройках все должно быть нормуль. Канешно еси поднять угол то лучше заводиться будет. 1 мм подвигания насоса это как приблизительно километр, это очень грубо. Сделайте через прогу. Можно еще для лучшего пуска поднять пусковую подачу, но про это пожже, если понадобится.
 
patalogoanatom, и где именно в ВАГ КОМЕ ( в каком разделе) есть окошко где показывает и пишет прога следующее: not warm enought - не прогретый двиг, slitly advansed-ранний впрыск, slitly retarded-позний впрыск, dead on мертвая точка, а то что то в графике я не вижу
 
patalogoanatom, ещё один вопрос. До этого всё было хорошо, почему это могло произойти, с чем это связано ведь зажигание само по себе не уходит? значит должна быть какая то причина( вопрос только какая) мот вы знаете
 
колик написал(а):
patalogoanatom, ещё один вопрос. До этого всё было хорошо, почему это могло произойти, с чем это связано ведь зажигание само по себе не уходит? значит должна быть какая то причина( вопрос только какая) мот вы знаете

Окошко внизу екрана в ВАГ КОМЕ под графиком аж в самом низу по центру. А причина можетбыть разная от топлива до свечей(их кстати проверяли, выкручивали)?
 
Уважаемый patalogoanatom! Не подскажите почему с кодом 12233 не пускает в настройки ЭБУ (пишет неверный код)?
Авто то, что в подписи!
 
sj39rus написал(а):
Уважаемый patalogoanatom! Не подскажите почему с кодом 12233 не пускает в настройки ЭБУ (пишет неверный код)?
Авто то, что в подписи!

В настройки ЭБУ всмысле в адаптации? Не знаю, должно пускать, у меня подходит. А Вы извините, точно правильно все делаете. Нажимаете ВХОД и в появившемся окне вводите код? :hat:
 
Кстати если мотор свежий, машина заводится нормально, при сильно сдвинутом угле, другое дело идут побочные симптомы, дым,жесткая работа, слабая динамика!
 
У Вас мог ремень перескочить на зуб, может подклинивать клапан опережения зажигания в ТНВД (при заводке д б раннее зажигание)
 
patalogoanatom написал(а):
В настройки ЭБУ всмысле в адаптации? Не знаю, должно пускать, у меня подходит. А Вы извините, точно правильно все делаете. Нажимаете ВХОД и в появившемся окне вводите код? :hat:

Вроде да. Там еще рядом окно с вводом PINа.
 
Уважаемый patalogoanatom сделал все как Вы говорили - машину не узнать, изначально угол был ранний, аж за линию графика уходил.
Огромное спасибо прога была, а как выставить угол впрыска по ней я не знал.
Еще вопрос, там где график есть окно с выбором дрыгателей прога сама определяет к какому подключена? :hat:
 
Еще хочу поставить форсы от 110 кобыльного мотора, должно прибавить немного мощей!
 
sj39rus написал(а):
Уважаемый patalogoanatom сделал все как Вы говорили - машину не узнать, изначально угол был ранний, аж за линию графика уходил.
Огромное спасибо прога была, а как выставить угол впрыска по ней я не знал.
Еще вопрос, там где график есть окно с выбором дрыгателей прога сама определяет к какому подключена? :hat:

Ну, типа да, сама прога определяет!Рад что у Вас все вышло(в смысле получилось :LOL: )!
 
sj39rus написал(а):
Еще хочу поставить форсы от 110 кобыльного мотора, должно прибавить немного мощей!

Нда..... o_O
А может сразу от 150 кобыльного ?
Ты знаешь какой у форсунок угол распыла, пропускная способность, давление подъема иглы ? Если хоть что-то хоть немножко отличается от родных, будет только хуже. :hat:
 
UTUG написал(а):
Нда..... o_O
А может сразу от 150 кобыльного ?
Ты знаешь какой у форсунок угол распыла, пропускная способность, давление подъема иглы ? Если хоть что-то хоть немножко отличается от родных, будет только хуже. :hat:

от 150 сильного не нашел. А какая разница между 1Z и AHF, форсунки с распылителями 0.205 отверстиями, расходомером, турбиной и мозги!
 
UTUG написал(а):
Нда..... o_O
А может сразу от 150 кобыльного ?
Ты знаешь какой у форсунок угол распыла, пропускная способность, давление подъема иглы ? Если хоть что-то хоть немножко отличается от родных, будет только хуже. :hat:

В том то и смысл влить больше топлива.
 
Можете верить а можете и нет но при таких настройках все будет ГУТ и расход и пуск и плавность при троганьи с места.

Скажите,а на двигателе 1.9 TD ABL 50кв.(68 л.с)можно так отрегулировать?
 
Добрый день,кто разбераетса посмотрите пожалуйста мои данные.Впуск ранний(насколько я понимаю)а вот что с цифрами в 000 группе?


158417_001.jpg
 
Назад
Сверху Снизу