Фотоотчет Замена уплотнительных колец на датчике температуры охлаждающей жидкости, двигатель 1,4 AEX

т.к. подтекал антифриз из под датчика температуры ОЖ, решил купить новые резиновые кольца, и заодно новые защелки!
для начала я слил антифриз, т.к. ожидал что резиновое кольцо может остаться внутри корпуса, и мои опасения были не напрасны!
отсоединяем все штекера с датчиков и отводим в сторону


158331_01.jpg


поддеваем отверткой защелку которая держит датчики


158331_02.jpg



158331_03.jpg


вынимаем датчик, в моем случае резинка осталась внутри корпуса


158331_04.jpg


второй датчик вылез с резинкой


158331_05.jpg


готовим новые резинки и защелки (мною были куплены оригинальные - 100р за 2 кольца и 2 защелки)


158331_06.jpg


протираем датчики от лишней грязи, и одеваем на них уплотнительные кольца


158331_07.jpg


и ставим все назад в обратной последовательности


158331_08.jpg



158331_09.jpg


и конечно не забываем про штекеры


158331_10.jpg
 
Когда будешь делать отчет, большая просьба очень подробно описать процесс вставки патрубка и его фиксации с указанием, что в какой паз вводить. У меня просто сейчас с этой системой (3 тьфу) всё в норме, лезть туда не собираюсь.
 
ок! постараюсь! герметиком надо промазывать?
 
megapolis08 написал(а):
герметиком надо промазывать?

Я сперва не мазал. В результате приходилось по 100 мл дорогого G12++ подливать раз в неделю. Опрессовка показала падение давления. В общем, я бы смазал, т.к. прижимное усилие там небольшое, а жижа довольно жидкая, да еще и под давлением.
 
Защелку поз.14 все таки лучше прикупить для страховки, стоит копейки но идет долго. Вытаскивается она с трудом и есть риск сломать. Когда вытаскивал думал отломится но выдержала. На счет герметика то х.з. У меня после установки в этот же день оттуда потекло в дороге, где то с пол литра прямо на выхлопную трубу и я из салона почувствовал сладкий запах. Не перебирал ни че не мазал так как потом уровень держался. Даже шланг обратки лопался но там было сухо.
 
01.jpg


ИМХО по технологии сборки: первоначально должна деталь №11 закреплена на термостате скобкой № 14 через уплотнительное кольцо №13, далее деталь №11 вставляется в помпу через кольцо №12 и прикручивается термостат на ГБЦ, т.е не правильно будет после прикручивании термостата пытаться устанавливать скобку №14, по этому не я один имел опыт по разрушению одной стороны этой скобки из-за не возможности ее под правильным углом установить в паз так как мешается мкпп. :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
wili написал(а):
А я не доверяю этим пластиковым защелкам - поехал и взял на разборе за 40 р. (200 тенге) пружинную защелку. Мало ли что, вдруг треснет пластик.





в меркуре эта защелка стоит 11 тенге как мне сказал продовец но назаказ 30 дней но также брал за 200 на разборе
 
Jugulator написал(а):
Получается так:
- уплотнительное кольцо патрубка системы охлаждения со стороны помпы (37.5x4x6):
032 121 665 A
- уплотнительное кольцо патрубка системы охлаждения со стороны термостата (36.5x3.5):
032 121 666
- прокладка корпуса и крышки термостата (48x4.2): 032 121 119 H (2 шт.)

Да, забыл сказать. Крышку термостата лучше не трогай, не откручивай от корпуса. Там соединение одноразовое. В этом случае прокладка 032 121 119 H понадобится только одна.

и не одноразовая разбирал и не текло. пару лет ездила прокладка. а потом заменил чисто скопом, на термостат брал и эту прокладку взял, аж с 94 года была не кто ее не менял с завода
 
Кто знает,продаются ли отдельно U образные металлические фиксаторы (такой хитрой формы) на фишки датчиков? Или они только с фишками идут? Искал в разделе Электрика (elcats) - нету. Даже не знаю в каком разделе они должны быть.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу