• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Замена уплотнительных колец на датчике температуры (охлаждающей жидкости. Двигатель 1.4 AEX. Фото)

megapolis08

New member
Сообщения
1 218
Репутация
107
Автомобиль
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
т.к. подтекал антифриз из под датчика температуры ОЖ, решил купить новые резиновые кольца, и заодно новые защелки!
для начала я слил антифриз, т.к. ожидал что резиновое кольцо может остаться внутри корпуса, и мои опасения были не напрасны!
отсоединяем все штекера с датчиков и отводим в сторону




поддеваем отверткой защелку которая держит датчики







вынимаем датчик, в моем случае резинка осталась внутри корпуса




второй датчик вылез с резинкой




готовим новые резинки и защелки (мною были куплены оригинальные - 100р за 2 кольца и 2 защелки)




протираем датчики от лишней грязи, и одеваем на них уплотнительные кольца




и ставим все назад в обратной последовательности







и конечно не забываем про штекеры


 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
А почему у тебя два датчика? Просто обычно ставится один четырехконтактный (два в одном) и заглушка. Или как понимаю у тебя стоят два двухконтактных, один на приборку другой на ЭБУ.
 

megapolis08

New member
Сообщения
1 218
Репутация
107
Автомобиль
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
сам не знаю почему два :unsure: ! один двухконтактный! второй четырехконтактный!
 

wili

New member
Сообщения
186
Репутация
18
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ADZ 1995 г.
А я не доверяю этим пластиковым защелкам - поехал и взял на разборе за 40 р. (200 тенге) пружинную защелку. Мало ли что, вдруг треснет пластик.
 

megapolis08

New member
Сообщения
1 218
Репутация
107
Автомобиль
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
wili сказал(а):
А я не доверяю этим пластиковым защелкам - поехал и взял на разборе за 40 р. (200 тенге) пружинную защелку. Мало ли что, вдруг треснет пластик.
как выглядит защелка которую ты купил? и из какого материала?
они и называются по правильному - пружинная защелка! покупал оригинал!
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Оригинал он из пластмассы а вот Hans Pries 107 319 756 из железа, вроде пружинная проволка.
 

cronter

New member
Сообщения
268
Репутация
65
Автомобиль
Kia Rio хэтчбек 1.6 Gamma 2016г
Двух-контактный датчик работает на кондиционер.
 

Jugulator

Аццкий гонщег
Сообщения
467
Репутация
54
Автомобиль
VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
Автор, как сливал жижу?. Поделись опытом. А то тут народ пишет, что чисто ее слить нельзя, и слив автоматически означает замену ОЖ.
 

megapolis08

New member
Сообщения
1 218
Репутация
107
Автомобиль
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
Jugulator сказал(а):
Автор, как сливал жижу?. Поделись опытом. А то тут народ пишет, что чисто ее слить нельзя, и слив автоматически означает замену ОЖ.
обрезал баклажку, снял хомут с нижнего патрубка радиатора, подставил баклажку поближе к нижнему патрубку радиатора чтобы жидкость сразу попала в баклажку, отсоединил шланг от радиатора, жидкость слилась, и я назад нацепил шланг на радиатор чтобы ничего не капало! обрезаную баклажку с антифризом накрывал чем нибудь чтобы грязь не попадала!
можно было поставить баклажку на пол, но при этом когда будет стекать жидкость, она будет сначала попадать на трубки или еще какие то части конструкций, а потом только в тару, и при этом уже с грязью жижа льется в тару
 

Jugulator

Аццкий гонщег
Сообщения
467
Репутация
54
Автомобиль
VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
А не горячо? :LOL:
 

megapolis08

New member
Сообщения
1 218
Репутация
107
Автомобиль
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
Jugulator сказал(а):
нет! я же не прогревал двигатель до 90 :LOL: ! я всего лишь выгнал машину на улицу, загнал задом в гараж, чтобы было удобно в яму прыгать, и ковырялся :)
 

megapolis08

New member
Сообщения
1 218
Репутация
107
Автомобиль
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
горяче - не холодно!
жар костей не ломит
:drive:
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
cronter сказал(а):
Двух-контактный датчик работает на кондиционер.
А с чего это? Ну если предположить что есть климат-контроль то может и быть. Не один раз видел AEX (да и мой AKV) с кондиционером и у всех один четырехконтактный и заглушка. Правда кондиционер "ручной".
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Я когда менял датчик то ничего не сливал. Пережал (изогнув) подающую трубку с РБ тем самым перекрыв самый верхний уровень антифриза. Таким образом верхний уровень стал ГБЦ, чуточку выше датчика. Снял защелку, в одной руке баклажка из вырезаной пластиковой бутылки а другой снял датчик. Вылилось где то со стакан. Ну дальше все понятно.
 

cronter

New member
Сообщения
268
Репутация
65
Автомобиль
Kia Rio хэтчбек 1.6 Gamma 2016г
Shvets сказал(а):
А с чего это? Ну если предположить что есть климат-контроль то может и быть. Не один раз видел AEX (да и мой AKV) с кондиционером и у всех один четырехконтактный и заглушка. Правда кондиционер "ручной".
Вот номер датчика: 191 919 369 A
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
cronter сказал(а):
Вот номер датчика: 191 919 369 A
Термовыключатель для отключения кондиционера. Точка выключения 119 градусов.
Но такие (по функциональности) датчики ставятся на радиаторах как у меня. Теперь все ясно. А то я думал зачем там два места для датчиков и с заглушкой. В принципе разницы нет кроме конструктивного исполнения.
 

megapolis08

New member
Сообщения
1 218
Репутация
107
Автомобиль
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
Shvets сказал(а):
Термовыключатель для отключения кондиционера. Точка выключения 119 градусов.
Но такие (по функциональности) датчики ставятся на радиаторах как у меня. Теперь все ясно. А то я думал зачем там два места для датчиков и с заглушкой. В принципе разницы нет кроме конструктивного исполнения.
т.е. если этот датчик не рабочий, то и кондей работать не будет?
 

Shvets

New member
Сообщения
633
Репутация
72
Автомобиль
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Работать кондей скорее всего думаю будет так как этот датчик работает на отключение.
Этот датчик скорее всего предусмотрен для защиты кондея. А может быть для принудительного отключения кондея чтоб увеличить отвод тепла из радиатора охлаждения. Одно из них.
 

megapolis08

New member
Сообщения
1 218
Репутация
107
Автомобиль
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
буду еще один отчет делать!


капает из под патрубка №11, в нижней точке, где этот патрубок вставляется в блок!
 
Верх