Фотоотчет Замена уплотнительных колец на датчике температуры охлаждающей жидкости, двигатель 1,4 AEX

т.к. подтекал антифриз из под датчика температуры ОЖ, решил купить новые резиновые кольца, и заодно новые защелки!
для начала я слил антифриз, т.к. ожидал что резиновое кольцо может остаться внутри корпуса, и мои опасения были не напрасны!
отсоединяем все штекера с датчиков и отводим в сторону


158331_01.jpg


поддеваем отверткой защелку которая держит датчики


158331_02.jpg



158331_03.jpg


вынимаем датчик, в моем случае резинка осталась внутри корпуса


158331_04.jpg


второй датчик вылез с резинкой


158331_05.jpg


готовим новые резинки и защелки (мною были куплены оригинальные - 100р за 2 кольца и 2 защелки)


158331_06.jpg


протираем датчики от лишней грязи, и одеваем на них уплотнительные кольца


158331_07.jpg


и ставим все назад в обратной последовательности


158331_08.jpg



158331_09.jpg


и конечно не забываем про штекеры


158331_10.jpg
 
В общем, на каждый источник течи по отчету! :LOL:
Этот патрубок прошлой зимой мне много проблем доставил :crazy:
 
я думал что ограничется заменой колец на датчиках, но нифига! сегодня пришлось изъ****ся чтобы увидеть откуда течет! :)
 
Автор, когда будешь делать этот патрубок, уплотнения дополнительно обработай герметиком перед фиксацией. Иначе может по чуть-чуть травить, только опрессовкой заметишь...
 
Последнее редактирование модератором:
megapolis08 написал(а):
а что у тебя с ним было?

Он был сломан. Предыдущий хозяин, не дого думая, посадил всё на толстый слой герметика. Всё это вскрылось после замены корпуса термостата. Термостат заменил, а патрубок течет. Пришлось неделю ждать, когда он придет из Германии, а машина просто стояла это время...
 
-GTS- написал(а):
ох и запарился я скобку №14 устанавливать назад :wall:, удачи

я когда начал искать откуда протекает, сначала нашел сломанную скобу № 14, купил новую, тоже не быстро вставил! минут 5 ковырялся, но вставил!
 
megapolis08 написал(а):
я когда начал искать откуда протекает, сначала нашел сломанную скобу № 14, купил новую, тоже не быстро вставил! минут 5 ковырялся, но вставил!

А у меня подобные работы часто идут так: 20 % времени ремонт и 80 % времени вытаскивание какой-нибудь упавшей скобочки или шайбочки :LOL: И не пью ведь!!! :rolleyes:
 
Jugulator написал(а):
Он был сломан. Предыдущий хозяин, не дого думая, посадил всё на толстый слой герметика. Всё это вскрылось после замены корпуса термостата. Термостат заменил, а патрубок течет. Пришлось неделю ждать, когда он придет из Германии, а машина просто стояла это время...

буду надеяться что у меня он не сломан! а как этот патрубок меняется? сначала откручивается корпус термостата, потом снимается корпус, и вынимается этот патрубок? он внизу как нибудь крепится?
 
Jugulator написал(а):
А у меня подобные работы часто идут так: 20 % времени ремонт и 80 % времени вытаскивание какой-нибудь упавшей скобочки или шайбочки :LOL: И не пью ведь!!! :rolleyes:

вот не пьеш и руки трясутся :LOL:
 
megapolis08 написал(а):
буду надеяться что у меня он не сломан! а как этот патрубок меняется? сначала откручивается корпус термостата, потом снимается корпус, и вынимается этот патрубок? он внизу как нибудь крепится?

в распор с помпой, то есть пока теромстат не снимешь с блока этот пластиковый патрубок не сдвинуть.

тык
 
megapolis08 написал(а):
сначала откручивается корпус термостата, потом снимается корпус, и вынимается этот патрубок? он внизу как нибудь крепится?

Да, сперва надо снимать корпус термостата. И сразу же запастись всеми колечками (а их там 4, причем 3 разных размеров). Патрубок ничем не крепится, просто фиксируется.
 
Jugulator написал(а):
Да, сперва надо снимать корпус термостата. И сразу же запастись всеми колечками (а их там 4, причем 3 разных размеров). Патрубок ничем не крепится, просто фиксируется.

а какие именно и где эти колечки? два кольца на патрубке, а остальные где?
 
megapolis08 написал(а):
а какая именно и где эти колечки? два кольца на патрубке, а остальные где?

Ну ты ж корпус термостата будешь откручивать! Назад его на старых резинках будешь ставить?
 
Jugulator написал(а):
Ну ты ж корпус термостата будешь откручивать! Назад его на старых резинках будешь ставить?

буду откручивать! хочу на новые резинки! но вот где их искать? щас ищу, но никак не могу найти :( номера! может кто подскажет?
 
megapolis08 написал(а):
буду откручивать! хочу на новые резинки! но вот где их искать? щас ищу, но никак не могу найти :( номера! может кто подскажет?

Сейчас погляжу.
 
Получается так:
- уплотнительное кольцо патрубка системы охлаждения со стороны помпы (37.5x4x6):
032 121 665 A
- уплотнительное кольцо патрубка системы охлаждения со стороны термостата (36.5x3.5):
032 121 666
- прокладка корпуса и крышки термостата (48x4.2): 032 121 119 H (2 шт.)

Да, забыл сказать. Крышку термостата лучше не трогай, не откручивай от корпуса. Там соединение одноразовое. В этом случае прокладка 032 121 119 H понадобится только одна.
 
032 121 665 A и 032 121 666 уже заказал :LOL:
фланец термостата даже не думал трогать! а там нет никакой резинки на корпусе термостата в месте где этот корпус соединяется с блоком?
 
Вот тебе иллюстрация:

01.jpg


Колечко поз. 15. Вот оно и есть 032 121 119 H. Кладется между корпусом термостата и блоком.
 
Последнее редактирование модератором:
зачет! спасибо! поеду завтра тогда закажу это кольца! получается оно такое же как и на фланце термостата?
 
Назад
Сверху Снизу