Плохо заводится двигатель AVF на горячую.

sienaigor написал(а):
Уважаемый! Я человек, который умеет считать свои деньги. Я все зап.части покупаю ТОЛЬКО оригинал, т.е. те которые продаются в фирменной упаковке. Подчеркиваю "упаковке". И ремонтирую только в официальном сервисе. Обратитесь в Калининграде, в Фольксваген-центр, отдел запчастей. А там задают встречный вопрос: "Вам оригинал или нет?" Я валяюсь. Официал продает "левак". Обратитесь в польский или литовский центр, я говорю только о официальных центрах, в другие не езжу. Там продаются только оригинальные запчасти. Вывод???? А насчет цен. В Калининграде одна шайба стоИт 1700 руб., в Вильнюсе 101 лит, плюс дают скидку 12%. Итого, примерно, 1000 руб. за 1 штуку. Мне привезут их бесплатно, товарищ поможет. Замена ГРМ в Калининграде 14000руб. в Литве 8000 руб. (была акция) Я на разницу скатался в Вильнюс и погулял еще. И таких примером много. И главное, я не сказал, что в Калининграде плохие мастера. Я хочу знать, поможет ли замена шайб в моей ситуации?

то что вы покупаете только оригинал это похвально - вы оплачиваете каких-то там спецов в Германии- а я у одного спеца беру восстановленные которые работают дольше и экономят топливо и стоят меньше и нет очередей и гарантия значительная хоть и не оригинал
 
Рад, что хоть кому-то помог.
 
sienaigor написал(а):
Доброго время суток! Возникла такая проблема. Перестал заводится двигатель на горячую. При нагреве 90 град. если заглушить двигатель и сразу попытаться его завести, двигатель заводится мгновенно. Если подождать 4-5 минуты и попытаться вновь, заводится, но с трудом, со 2 или 3-го раза и иногда нужно нажать на педаль газа. На холодную заводится сразу. Обратился в Фольксваген-Центр, дали рекомендацию поменять рем.комплект посадочных шайб под форсункой. Компьютер ошибок не выдал. Созвонился со своим товарищем, он хороший механик и ему в этих делах доверяю. Он сказал, что не может быть. Там другая причина. Позвонил в Вильнюс, тоже в Фольксваген-Центр. Их ответ, что машина нужна для диагностики, но если компьютер ошибок не выдал, то они бы тоже начали с замены посадочных шайб. Подскажите, это так?
Машина Пассат 1.9 TDI AVF автомат. Пробег 120 тыс., из них 70 тыс. мои. Пробег родной, т.к. ездил в Германию сам, покупал машину из под начальника полиции. Но это не важно, за машиной ухаживали и я, в том числе. Вожу аккуратно, в гонках не участвую.
Всем спасибо!

я предлагаю проверить работу комбинасоса F 009 D00 001 там есть одна прокладка которая и дает сбой рабоы этой штуковины
 
sienaigor написал(а):
Уважаемый! Я человек, который умеет считать свои деньги. Я все зап.части покупаю ТОЛЬКО оригинал, т.е. те которые продаются в фирменной упаковке. Подчеркиваю "упаковке". И ремонтирую только в официальном сервисе. Обратитесь в Калининграде, в Фольксваген-центр, отдел запчастей. А там задают встречный вопрос: "Вам оригинал или нет?" Я валяюсь. Официал продает "левак". Обратитесь в польский или литовский центр, я говорю только о официальных центрах, в другие не езжу. Там продаются только оригинальные запчасти. Вывод???? А насчет цен. В Калининграде одна шайба стоИт 1700 руб., в Вильнюсе 101 лит, плюс дают скидку 12%. Итого, примерно, 1000 руб. за 1 штуку. Мне привезут их бесплатно, товарищ поможет. Замена ГРМ в Калининграде 14000руб. в Литве 8000 руб. (была акция) Я на разницу скатался в Вильнюс и погулял еще. И таких примером много. И главное, я не сказал, что в Калининграде плохие мастера. Я хочу знать, поможет ли замена шайб в моей ситуации?

Если бы умел из считать, то в офф не поехал бы, ты просто перепуганный, что мастер у которого очередь тебя обманет, а офф который взял пацана который сам не себя не может работать потому что к нему люди не едут не обманит, где логика?
Ты валяешься, от чего ты валяешься, или думаешь, что те кто туда едет только по гарантии обслуживается, так вот, ни диски, колодки ремни, помпы, даже поршня сами ваговцы не делают а покупают, а ты даже не знаешь что тебе ставят, в оригинале может и бош лежать и феби, а ты продолжай дальше оплачивать черную игру хозяину псевдо оффициала.
Ты поехал туда там купил, поехал к мастеру говоришь у меня своя деталь поменяй, да? не какой бы серьезный мастер такую работу не берет. Таких клиентов большинство даже в работу не берут, купил дешевого дизеля, экономит на запчастях и за работу еще скидку требует... жесть
 
Termit написал(а):
sienaigor
Полностью тебя поддерживаю. Все правильно делаешь.
Я вот ремонтирую сам, если ненужно спецаппаратуры.
Честно говоря я не сталкивался с такой проблемой. Но я бы еще обратил внимание что показывает датчик температуры двигателя. Там два контура, один на приборку, другой в мозги( по крайней мере так было на гольфе). Может быть неправильная смесь? Опыт с дизелями у меня всего 1 год, потому делюсь только догадками. Еще бы посмотреть угол между коленвалом и распредвалом. Это все можно зделать не влезая в двигатель, используя диагностику. Проверить МАФ. Имей в виду что нет ошибки, это не значит корректно работает!!!!

На то она и ошибка "отклонение функции" что бы показать что что то не правильно работает
 
UTUG написал(а):
Чушь какаято, двигатель не диагностировали, компрессию не замеряли. С чего замена шайб ? Ладно пусть меняют, надеюсь не дорого работа и сами шайбы, но ПРИЧИНУ КАК ИСКАТЬ они собираются ?
Интересно что происходит с шайбами через несколько минут после выключения двигателя ? :))) логика где ??

Я не знаю как на твоем двигателе, не сталкивался. Но на 2.5 ТДИ точно такой же симптом как у тебя является болезнью. И лечится он просто. Это банальный подсос воздуха в топливной магистрали. Хотя уже не первый год читаю в форумах как на стошках чего только не делают, даже движки капиталят :))))

Да потому что это насос форсунка не СДИ. там форсунка почти не зажата и болтаеться, а если вынуть форсунку, то со стрым ремкомплектом шайб уже не поставить обратно, но что бы их менять нужно было посмотреть цвет соляры.
 
sienaigor написал(а):
Решили, ушел пешком!!! После ремонта не смогли завести машину, а еще сказали, что поменяли тандем насоса. На мой вопрос: "Зачем?". Получил ответ: "Можем и снять". Вообщем, мой Пассат остался в сервисе. О деньгах даже не вел разговор, но чувствую, что за замену рем.комплекта выставят счет. А зачем он мне, если не принес результата. К тоже стоимость 4 рем.комплектов была мною уже оплачена. Звонил товарищ из Германии, и еще раз сказал, что не рем.комплекте причина. Сказал, что лучше бы я к нему приехал, он бы решил проблему, а деньги потраченные прогуляли. Может поехать?

С обрыва сьедь, я то знаю в чем проблема хотя только втору страницу читаю, а он если не сказал значит не знает
 
sienaigor написал(а):
Забыл добавить. Приемщик сообщил, что может в головке двигателя трещина, поэтому на "холодную" заводится двигатель, а вот на "горячую" нет, т.к. головка двигателя расширяется и трещина увеличивается. Может у него в голове трещина?

все правильно говорит, ауди людит так своих клиентов иметь, бмв то не может догнать
но дело не в ней
 
UTUG написал(а):
Теперь давай еще подумаем. Допустим трещина есть.
Ты глушишь горячий двигатель, через 10 секунд запускаешь его, он легко запускается. Куда делась трещина ???
Если будешь запускать двигатель через несколько минут, то запуск уже нехороший, трещина появилась ? А ведь за несколько минут температура двигателя практически не изменилась.

С трещиной у тебя проблем было бы куча, не только запуск.

Тебе уже озвучили причины твоей проблемы. Думай.

А с сервиса нужно было сразу уезжать, когда они без диагностики начали предлагать варианты ремонта. Они попросту некомпетентны. Теперь тебе придется платить за выполненную ими работу. Ненужную работу. К сожалению. А спорить с ними и ругаться только настроение себе портить.

а как проверить что кольца не травят не вынув их? потом их обратно не поставить
 
sienaigor написал(а):
Дело не помощи, а том, что деньги потрачены зря.

не вижу потраченных денег, эти рем комплекты вообще меняются с ремнем ГРМ и помпой
 
sienaigor написал(а):
Хотите сказать, что если бы я купил у Вас неоригиналные шайбы (рем.комплект), то машину бы завели????? Сомневаюсь. Правильно сказали, что нет диагностики ни какой. А ошибки мастера платит клиент. А нервов сколько???

а чем оригинал лучше от боша или стара?
 
sienaigor написал(а):
Звонил в Фольксваген-Центр, ответ отрицательный. Как ответили по телефону, что идут по цепочке, т.е. исключают все возможные причины. О чен это говорит? О том, что у мастеров нет квалификации, тупо исключают причины, а на что голова, опыт или учеба????

в авто 25 шлангов, какой из них может травить воздух не отсоединяя каждый?
это и есть последовательная цепочка, может вообще радиатор забит, как это проверить с первого раза?
 
sienaigor написал(а):
Забрал машину, отремонтировать не смогли. В Вильнюс не поехал, т.к. еще раз звонил мой товарищ из Германии. Он сказал, что это проблема с топливом, плохая солярка. Сообщил, что нужно выездить плохую солярку, залить другую и добавить очиститель топливной системы. Если не поможет, буду искать дизелиста.
Да, я согласен, на моей машине тренировалась, это я уже понял. В Фольксваген-центре просили сообщить, если я смогу машину отремонтировать, что бы с машиной. А почему доверяю официалам? Трудно сказать.

гений, добаку в соляру... тем более в лучшую, что есть на пост совецком просторе
 
seric написал(а):
Что значит не смогли ?

Я понял, что ремкомплекты форсунок поменяли и шайбочки тоже, развоздушили и даже завели, т.е сделали все что хотел клиент......... o_O

А что, все же ,показала диагностика - фирменная, фольцвагеновская ?????????

система бош, и читать ее КТС надо с осциллографом это насос форсунки какбЭ
 
Val0266 написал(а):
Насчет плохой солярки я тоже не согласен. Какая только мне не встречалась - заводится на любой одинаково. Разве что малость динамика разгона разная, и то может просто казалось. Я думаю причина именно из за неисправности.
А вот про ремонт у официалов: до этой машины я хотел было купить Audi, тоже дизельную. Но на ней проблема была - на холодную заводилась плохо. Звонил официалам проверить форсунки, ТНВД и компрессию. Отказали, сказали нечем. Вот и надейся на них потом.

не где в мире офф не делает топливную сам, это бош/денсо сервисе, они могут снять деталь отправить им, потом поставить накрутить 45% и выставить счет
 
sienaigor написал(а):
Если интересно, расскажу, как было. Приехал забрать машину из ремонта. Прошел в цех, т.к. сам захотел поговорить с механиком, он сказал, не знает причину неисправности. Прошли по цепочке, меняли тандем насоса, обратный клапан и еще что-то. Машина целый день была на диагностике. Что сказал ценного, возможно, топливо куда-то уходит. Поэтому, пока кручу стартером двигатель, насос подкачивает топливо и двигатель заводится. Почему на "холодную" заводится сразу, не знает. И топливо никуда не уходит. Я решил проверить сам, при температуре 70-80 градусов машина заводилась сразу и даже с временным промежутком, спустя 10-15 минут. Решил, что машину сделали, был рад. Пошел рассчитываться за ремонт, мастер-приемщик сообщил, что за то, чем занимались сегодня, т.е. поиском неисправности деньги не возьмут. А так же, то что устанавливали свои зап.части, когда искали неисправность по цепочке, тоже деньги не возьмут (правда, зап.части свои они сняли). Может за это и стоит ездить к официалам, которые применяют свои зап.части. А ремонтировали бы мне машину в гараже у дяди Вани? Ездил бы и покупал для проверки разные зап.части. А они были бы не нужны. Он тоже сказал, что не исправность не нашли. Но работу по замене рем.комплекта форсунок нужно оплатить, к тому же дают 10% скидки. Вышло 3267 руб. Я не стал спорить (ругаться), т.к. посчитал, что машина исправна. Приехал домой, поставил машину на стоянке, решил проверить, заведется ли машина. Заглушил двигатель, подождал 10 минут, и машина завелась лишь с 3-го раза, т.е. как и было после ремонта. Сразу позвонил приемщику и сообщил, что машина неисправна. Если бы это я обнаружил в сервисе, возможно бы не стал платить на ремонт. Не знаю.
Сегодня поехал на Пассате, быть что будет. Ездили по магазинам. Машина заводилась, когда сразу, когда с 3-го раза. Временной промежуток стоянки был разный, какой-то цикличности не заметил
Теперь о топливе. Никогда не верил в эту чушь, что на заправках продают плохое топливо, все топливо одинаково, всегда так считал. Но расскажу что было. В Калининграде круглогодично продают летную солярку, морозы бывают редко. Правда Лукойл и Сургутнефтегаз продают сейчас зимнюю солярку. Но она дороже на 2 руб. Я собирался поехать в Польшу, на улице был плюс, решил сэкономить. Залил солярку на Роснефть, для россиян с Большой земли сообщаю, что в Калининграде не настоящая Роснефть, а Рос&нефть. Юридически они называются Автойл. На кассе есть объявление «Температура фильтрации диз.топлива -12 град.». И вот наследующий день резко понижается температура, я побежал в автомагазин купить присадку, что бы соляра не замерзла. Кстати, никогда не пользовался этими присадками, т.к. всегда, в холодное время заправляюсь зимней соляркой. Отъездил три дня с этим компотом, заехал на Лукойл, залил 30 литров, после этого проехал 10 км., подъехал к магазину, сходил в магазин, ключ на старт и тишина. С этого начались мои мучения. На сегодня в баке литров 10 солярки, я думаю ее лучше изъездить, чем как-то сливать. Завтра поеду в Клайпеду, прогуляться, вот и изъезжу соляру, залью свежую – а там будет видно. И не забуду купить очиститель топливной системы.

дядя вася не станет говорить купи то купи то, он знает что поломано, и для тебя не вася, а Василий Батьковичь
зимней соляры не бывает, это синтетика, а соляра сделал их воска, который и загустеет от мороза.
 
Val0266 написал(а):
Неужто солярка у Вас как растительное масло, что разбавлять аж на 20% приходится? Это ведь много. Сильно жидкое топливо тоже ничего хорошего. Смазывающие свойства ухудшаются и способность к детонации выше (из за бензина).

поэтому и масло заливают в бензин а потом бензин в дизель, 2 года назад в украине была такая зима что 60/40 разбовляли лиж бы доехать до меня, а потом ставил сепоратор
 
Val0266 написал(а):
Так что же шайбочки колечки сыграли роль? Или просто из за соляры? Че ж у тя двигл капризный какой?

хуже этого двигателя нету
 
sienaigor написал(а):
Какую роль сыграли шайбы, если двигатель после замены шайб 2 дня не заводился?

не давали картерным газам продавливать масло в топливную камеру, или наоборот, не поменял бы тогда поменял бы когда соляра пошла в масло в застучал бы мотор, их ресурс 60 00 как у ремня и помпы
 
sienaigor написал(а):
Приемщик не отвечает за ремонт и диагностикой не занимается.
Я позвонил в Фольксваген-центр, что машина заводится без прьблем и вина некорректной работы - солярка. На что приемщик сказал: "Офигеть". Выводы делаете сами...

аоэтому и надо покупать нормальную комплектацию, с датчиком качества топлива
 
Назад
Сверху Снизу