Если интересно, расскажу, как было. Приехал забрать машину из ремонта. Прошел в цех, т.к. сам захотел поговорить с механиком, он сказал, не знает причину неисправности. Прошли по цепочке, меняли тандем насоса, обратный клапан и еще что-то. Машина целый день была на диагностике. Что сказал ценного, возможно, топливо куда-то уходит. Поэтому, пока кручу стартером двигатель, насос подкачивает топливо и двигатель заводится. Почему на "холодную" заводится сразу, не знает. И топливо никуда не уходит. Я решил проверить сам, при температуре 70-80 градусов машина заводилась сразу и даже с временным промежутком, спустя 10-15 минут. Решил, что машину сделали, был рад. Пошел рассчитываться за ремонт, мастер-приемщик сообщил, что за то, чем занимались сегодня, т.е. поиском неисправности деньги не возьмут. А так же, то что устанавливали свои зап.части, когда искали неисправность по цепочке, тоже деньги не возьмут (правда, зап.части свои они сняли). Может за это и стоит ездить к официалам, которые применяют свои зап.части. А ремонтировали бы мне машину в гараже у дяди Вани? Ездил бы и покупал для проверки разные зап.части. А они были бы не нужны. Он тоже сказал, что не исправность не нашли. Но работу по замене рем.комплекта форсунок нужно оплатить, к тому же дают 10% скидки. Вышло 3267 руб. Я не стал спорить (ругаться), т.к. посчитал, что машина исправна. Приехал домой, поставил машину на стоянке, решил проверить, заведется ли машина. Заглушил двигатель, подождал 10 минут, и машина завелась лишь с 3-го раза, т.е. как и было после ремонта. Сразу позвонил приемщику и сообщил, что машина неисправна. Если бы это я обнаружил в сервисе, возможно бы не стал платить на ремонт. Не знаю.
Сегодня поехал на Пассате, быть что будет. Ездили по магазинам. Машина заводилась, когда сразу, когда с 3-го раза. Временной промежуток стоянки был разный, какой-то цикличности не заметил
Теперь о топливе. Никогда не верил в эту чушь, что на заправках продают плохое топливо, все топливо одинаково, всегда так считал. Но расскажу что было. В Калининграде круглогодично продают летную солярку, морозы бывают редко. Правда
Лукойл и Сургутнефтегаз продают сейчас зимнюю солярку. Но она дороже на 2 руб. Я собирался поехать в Польшу, на улице был плюс, решил сэкономить. Залил солярку на Роснефть, для россиян с Большой земли сообщаю, что в Калининграде не настоящая Роснефть, а Рос&нефть. Юридически они называются Автойл. На кассе есть объявление «Температура фильтрации диз.топлива -12 град.». И вот наследующий день резко понижается температура, я побежал в автомагазин купить присадку, что бы соляра не замерзла. Кстати, никогда не пользовался этими присадками, т.к. всегда, в холодное время заправляюсь зимней соляркой. Отъездил три дня с этим компотом, заехал на Лукойл, залил 30 литров, после этого проехал 10 км., подъехал к магазину, сходил в магазин, ключ на старт и тишина. С этого начались мои мучения. На сегодня в баке литров 10 солярки, я думаю ее лучше изъездить, чем как-то сливать. Завтра поеду в Клайпеду, прогуляться, вот и изъезжу соляру, залью свежую – а там будет видно. И не забуду купить очиститель топливной системы.