Плохо заводится двигатель AVF на горячую.

Если к вечеру машину не отремонтируют, ночью рвану в Вильнюс. Если калининградцы смогут хоть как завести. Пока мысли такие.
 
sienaigor написал(а):
Уважаемый! Я человек, который умеет считать свои деньги. Я все зап.части покупаю ТОЛЬКО оригинал, т.е. те которые продаются в фирменной упаковке. Подчеркиваю "упаковке". И ремонтирую только в официальном сервисе.

Не стоило вам, уважаемый, так говорить, ведь помощь была совсем рядом !
Удачи !
 
Дело не помощи, а том, что деньги потрачены зря.
 
Andron.K написал(а):
Не стоило вам, уважаемый, так говорить, ведь помощь была совсем рядом !
Удачи !

Хотите сказать, что если бы я купил у Вас неоригиналные шайбы (рем.комплект), то машину бы завели????? Сомневаюсь. Правильно сказали, что нет диагностики ни какой. А ошибки мастера платит клиент. А нервов сколько???
 
Звонил в Фольксваген-Центр, ответ отрицательный. Как ответили по телефону, что идут по цепочке, т.е. исключают все возможные причины. О чен это говорит? О том, что у мастеров нет квалификации, тупо исключают причины, а на что голова, опыт или учеба????
 
sienaigor написал(а):
Хотите сказать, что если бы я купил у Вас неоригиналные шайбы (рем.комплект), то машину бы завели????? Сомневаюсь. Правильно сказали, что нет диагностики ни какой. А ошибки мастера платит клиент. А нервов сколько???

А вот передергивать ненадо ! Вам нужны были шайбы - пожалуйста, непонравились ?
А, вам нужны с перламутровыми пуговицами ? - ну извените, не знал ! А магазин не мой, просто сам там беру З/Ч, и когда спросили у меня : поможет или нет ?( замена шайб ) каков был мой ответ ? правильно !- НЕТ!
И сейчас вы оплачиваете не ошибки мастера - а свои ! Вам попытались протянуть руку - а вы в нее плюнули !
В городе все есть ! И диагностика, и квалификация, но видно не про вашу честь ! Научитесь уважать людей, а не жить по принципу : жажда не что ! понты - все !
 
sienaigor написал(а):
Звонил в Фольксваген-Центр, ответ отрицательный. Как ответили по телефону, что идут по цепочке, т.е. исключают все возможные причины. О чен это говорит? О том, что у мастеров нет квалификации, тупо исключают причины, а на что голова, опыт или учеба????

Неужели это наша совковая болезнь - свято верить в официала.
Не знаю сколько тебе лет ( профиль не заполнен), но хочу тебя спросить : " Ты много знал после окончания ПТУ, института по своей специальности ??? "
Отвечаю..... правильно, ничеееего...........
Так откуда пацаны ,после ПТУ и курсов, на зарплате у официалов будут знать твой пассат ??? Правильно.... только после того, как на нем потренируются .......Что они сейчас и делают.

Тебе писали вначале темы про диагностику и про опытных дизелистов на твоей территории. Может они на соседней улице работают, найти не сложно, их все знают.
Или ты по прежнему думаешь, что в Вильнюсе, Берлине, Киеве, Москве и т.д тебя будут встречать с цветами .
Ищи грамотного специалиста и не смотри на форму в которую он одет. Поспрашивай у людей кто есть кто .....среди дизелистов.

 
Забрал машину, отремонтировать не смогли. В Вильнюс не поехал, т.к. еще раз звонил мой товарищ из Германии. Он сказал, что это проблема с топливом, плохая солярка. Сообщил, что нужно выездить плохую солярку, залить другую и добавить очиститель топливной системы. Если не поможет, буду искать дизелиста.
Да, я согласен, на моей машине тренировалась, это я уже понял. В Фольксваген-центре просили сообщить, если я смогу машину отремонтировать, что бы с машиной. А почему доверяю официалам? Трудно сказать.
 
sienaigor написал(а):
Забрал машину, отремонтировать не смогли.

Что значит не смогли ?

Я понял, что ремкомплекты форсунок поменяли и шайбочки тоже, развоздушили и даже завели, т.е сделали все что хотел клиент......... o_O

А что, все же ,показала диагностика - фирменная, фольцвагеновская ?????????
 
sienaigor написал(а):
еще раз звонил мой товарищ из Германии. Он сказал, что это проблема с топливом, плохая солярка. Сообщил, что нужно выездить плохую солярку,

Это пять!
А если вдруг, залили бензин, выездить и его...
Не выезжать надо плохую солярку, а выкачивать из бака.
И как плохая солярка, может влиять на заводку на горячую?
 
pau написал(а):
Не выезжать надо плохую солярку, а выкачивать из бака.
И как плохая солярка, может влиять на заводку на горячую?

Насчет плохой солярки я тоже не согласен. Какая только мне не встречалась - заводится на любой одинаково. Разве что малость динамика разгона разная, и то может просто казалось. Я думаю причина именно из за неисправности.
А вот про ремонт у официалов: до этой машины я хотел было купить Audi, тоже дизельную. Но на ней проблема была - на холодную заводилась плохо. Звонил официалам проверить форсунки, ТНВД и компрессию. Отказали, сказали нечем. Вот и надейся на них потом.
 
pau написал(а):
Это пять!
А если вдруг, залили бензин, выездить и его...
Не выезжать надо плохую солярку, а выкачивать из бака.
И как плохая солярка, может влиять на заводку на горячую?

:lol2: :lol2:

Вот люди, опять работает принцип потерывшего ключ алкаша ночью под фонарем, искать не там где нужно а там где светлее. Гы. :rtfm:
пау, я не про тебя.
 
Если интересно, расскажу, как было. Приехал забрать машину из ремонта. Прошел в цех, т.к. сам захотел поговорить с механиком, он сказал, не знает причину неисправности. Прошли по цепочке, меняли тандем насоса, обратный клапан и еще что-то. Машина целый день была на диагностике. Что сказал ценного, возможно, топливо куда-то уходит. Поэтому, пока кручу стартером двигатель, насос подкачивает топливо и двигатель заводится. Почему на "холодную" заводится сразу, не знает. И топливо никуда не уходит. Я решил проверить сам, при температуре 70-80 градусов машина заводилась сразу и даже с временным промежутком, спустя 10-15 минут. Решил, что машину сделали, был рад. Пошел рассчитываться за ремонт, мастер-приемщик сообщил, что за то, чем занимались сегодня, т.е. поиском неисправности деньги не возьмут. А так же, то что устанавливали свои зап.части, когда искали неисправность по цепочке, тоже деньги не возьмут (правда, зап.части свои они сняли). Может за это и стоит ездить к официалам, которые применяют свои зап.части. А ремонтировали бы мне машину в гараже у дяди Вани? Ездил бы и покупал для проверки разные зап.части. А они были бы не нужны. Он тоже сказал, что не исправность не нашли. Но работу по замене рем.комплекта форсунок нужно оплатить, к тому же дают 10% скидки. Вышло 3267 руб. Я не стал спорить (ругаться), т.к. посчитал, что машина исправна. Приехал домой, поставил машину на стоянке, решил проверить, заведется ли машина. Заглушил двигатель, подождал 10 минут, и машина завелась лишь с 3-го раза, т.е. как и было после ремонта. Сразу позвонил приемщику и сообщил, что машина неисправна. Если бы это я обнаружил в сервисе, возможно бы не стал платить на ремонт. Не знаю.
Сегодня поехал на Пассате, быть что будет. Ездили по магазинам. Машина заводилась, когда сразу, когда с 3-го раза. Временной промежуток стоянки был разный, какой-то цикличности не заметил
Теперь о топливе. Никогда не верил в эту чушь, что на заправках продают плохое топливо, все топливо одинаково, всегда так считал. Но расскажу что было. В Калининграде круглогодично продают летную солярку, морозы бывают редко. Правда Лукойл и Сургутнефтегаз продают сейчас зимнюю солярку. Но она дороже на 2 руб. Я собирался поехать в Польшу, на улице был плюс, решил сэкономить. Залил солярку на Роснефть, для россиян с Большой земли сообщаю, что в Калининграде не настоящая Роснефть, а Рос&нефть. Юридически они называются Автойл. На кассе есть объявление «Температура фильтрации диз.топлива -12 град.». И вот наследующий день резко понижается температура, я побежал в автомагазин купить присадку, что бы соляра не замерзла. Кстати, никогда не пользовался этими присадками, т.к. всегда, в холодное время заправляюсь зимней соляркой. Отъездил три дня с этим компотом, заехал на Лукойл, залил 30 литров, после этого проехал 10 км., подъехал к магазину, сходил в магазин, ключ на старт и тишина. С этого начались мои мучения. На сегодня в баке литров 10 солярки, я думаю ее лучше изъездить, чем как-то сливать. Завтра поеду в Клайпеду, прогуляться, вот и изъезжу соляру, залью свежую – а там будет видно. И не забуду купить очиститель топливной системы.
 
Положу я и свои пять копеек.
В защиту мастеров сервиса могу сказать следующее. Я по роду своей деятельности являюсь в этой области, как мне кажется специалистом, всеравно, очень часто нам приходится действовать методом тыка. И таких чудес мы насмотрелись с электроникой, что просто начинаешь верить в чудеса. С автомобилями также очень все сложно. Встпомнить хотябы тему про Гольф 4 с двиглом 1.4, который при небольшом пробеге жрал масло по 1 литру на тысячу ( двигатель отмасферник) что является очень большим расходом, причем одни двигатели жруг масло, другие нет, и повторяю, это при детском пробеге более 100 тысяч.
Причину искали долго, но нашли, всем скопом, предпологали многое, но докопались до истины, и вылечили, кому интересна тема легко ищется.
Думаю и тут будет так же. К сожалению в таких ситуациях приходится делать все пошагово, от простого к сложному. Так и тут, идут от простого.

Мне пожалуй тоже предположу, что дело в обратном клапане, что некоторое время нужно что бы накачать давление в магистраль для правильной смеси ( топливную систему я не изучал, потому только образно предпологаю).
Но и все-таки я бы посмотрел на датчики МАФ, температуры всасываемого воздуха и двигателя перед заводкой.

Прочитал последний пост. А может и правда дело было в "компоте"!!!???
 
Забыл еще сообщить, что сказал мой товарищ, который живет в Германии. "Никому не давай вскрывать двигатель, эти движки выхаживают минимум по 200 тыс. без ремонта, могут в сервисе поменять форсунку, возмут с твоего движка рабочую, по поставят не рабочую, а цена форсунки 550 евро. И никому не докажешь". Все может быть.
 
sienaigor написал(а):
Если интересно, расскажу, как было. Приехал забрать машину из ремонта. Прошел в цех, т.к. сам захотел поговорить с механиком, он сказал, не знает причину неисправности. Прошли по цепочке, меняли тандем насоса, обратный клапан и еще что-то. Машина целый день была на диагностике. Что сказал ценного, возможно, топливо куда-то уходит. Поэтому, пока кручу стартером двигатель, насос подкачивает топливо и двигатель заводится. Почему на "холодную" заводится сразу, не знает. И топливо никуда не уходит. Я решил проверить сам, при температуре 70-80 градусов машина заводилась сразу и даже с временным промежутком, спустя 10-15 минут. Решил, что машину сделали, был рад. Пошел рассчитываться за ремонт, мастер-приемщик сообщил, что за то, чем занимались сегодня, т.е. поиском неисправности деньги не возьмут. А так же, то что устанавливали свои зап.части, когда искали неисправность по цепочке, тоже деньги не возьмут (правда, зап.части свои они сняли). Может за это и стоит ездить к официалам, которые применяют свои зап.части. А ремонтировали бы мне машину в гараже у дяди Вани? Ездил бы и покупал для проверки разные зап.части. А они были бы не нужны. Он тоже сказал, что не исправность не нашли. Но работу по замене рем.комплекта форсунок нужно оплатить, к тому же дают 10% скидки. Вышло 3267 руб. Я не стал спорить (ругаться), т.к. посчитал, что машина исправна. Приехал домой, поставил машину на стоянке, решил проверить, заведется ли машина. Заглушил двигатель, подождал 10 минут, и машина завелась лишь с 3-го раза, т.е. как и было после ремонта. Сразу позвонил приемщику и сообщил, что машина неисправна. Если бы это я обнаружил в сервисе, возможно бы не стал платить на ремонт. Не знаю.
Сегодня поехал на Пассате, быть что будет. Ездили по магазинам. Машина заводилась, когда сразу, когда с 3-го раза. Временной промежуток стоянки был разный, какой-то цикличности не заметил
Теперь о топливе. Никогда не верил в эту чушь, что на заправках продают плохое топливо, все топливо одинаково, всегда так считал. Но расскажу что было. В Калининграде круглогодично продают летную солярку, морозы бывают редко. Правда Лукойл и Сургутнефтегаз продают сейчас зимнюю солярку. Но она дороже на 2 руб. Я собирался поехать в Польшу, на улице был плюс, решил сэкономить. Залил солярку на Роснефть, для россиян с Большой земли сообщаю, что в Калининграде не настоящая Роснефть, а Рос&нефть. Юридически они называются Автойл. На кассе есть объявление «Температура фильтрации диз.топлива -12 град.». И вот наследующий день резко понижается температура, я побежал в автомагазин купить присадку, что бы соляра не замерзла. Кстати, никогда не пользовался этими присадками, т.к. всегда, в холодное время заправляюсь зимней соляркой. Отъездил три дня с этим компотом, заехал на Лукойл, залил 30 литров, после этого проехал 10 км., подъехал к магазину, сходил в магазин, ключ на старт и тишина. С этого начались мои мучения. На сегодня в баке литров 10 солярки, я думаю ее лучше изъездить, чем как-то сливать. Завтра поеду в Клайпеду, прогуляться, вот и изъезжу соляру, залью свежую – а там будет видно. И не забуду купить очиститель топливной системы.

Заправляйся на Московском проспекте возле магазина "Сити", не помню как называется заправка, вроде "Савинефть"! На 10 литров соляры 2 литра 80го, если не хочешь пользоваться антигелями, а зимняя соляра у нас бодяжаная не знаю чем, так что лучше самому, чем залить не знамо что!!! Керосин не нужен?
 
Неужто солярка у Вас как растительное масло, что разбавлять аж на 20% приходится? Это ведь много. Сильно жидкое топливо тоже ничего хорошего. Смазывающие свойства ухудшаются и способность к детонации выше (из за бензина).
 
Ну, что мужики? Машина-то, работает. Прав мой товарищ из Германии. Соляра оказалась виновата. Расскажу, что было сегодня. Поехал в Клайпеду, по максимуму использовал "компот", который был в топливном баке. Заправил машину на Лукойле, двигатель не глушил. Приехал на границу (от АЗС до границы 50 км.). На границы в очереди чуть "потолкались", т.е. пришлось глушить двигатель. Машина заводилась сразу, без проблем. Единственное, что я изменил. После того, как гаснет лампа накала свечей, жду 10 сек. и ключ на "старт". Далее паром, магазины, пешие прогулки. Машина заводилась без проблем. Стоянки были от 5 минут до 3 часов. Все нормализовалось. Что будет завтра, не знаю. И причина не корректной работы дизеля не понятна.

Женька, спасибо за умный совет!!!!
 
Так что же шайбочки колечки сыграли роль? Или просто из за соляры? Че ж у тя двигл капризный какой?
 
Чую, что это еще не конец.
Ждем продолжения. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу