Плохо заводится двигатель AVF на горячую.

Termit написал(а):
sienaigor
Полностью тебя поддерживаю. Все правильно делаешь.
Я вот ремонтирую сам, если ненужно спецаппаратуры.
Честно говоря я не сталкивался с такой проблемой. Но я бы еще обратил внимание что показывает датчик температуры двигателя. Там два контура, один на приборку, другой в мозги( по крайней мере так было на гольфе). Может быть неправильная смесь? Опыт с дизелями у меня всего 1 год, потому делюсь только догадками. Еще бы посмотреть угол между коленвалом и распредвалом. Это все можно зделать не влезая в двигатель, используя диагностику. Проверить МАФ. Имей в виду что нет ошибки, это не значит корректно работает!!!!

Спасибо за совет. Буду все таки менять шайбы, т.к. есть письменная рекомендация от калининградского сервиса, что нужно поменять шайбы. Если, что потом предъявлю претензию. "Пассат" стоит на стоянке, боюсь ездить, т.к. в сервисе сказали, что могут разбиться посадочные места форсунок и желательно не эксплуатировать машину. Шайбы привезут после 11 февраля. Хорошо есть вторая машина, на ней и езжу. А так, хоть "стреляйся".
 
sienaigor написал(а):
Я выбираю правильный вариант решения проблемы.

Очень сложно выбрать вариант не зная проблемы изнутри.
А стрелятся не надо, потерпи, что-то мне подсказывает, что скоро будет весело ! :dance2: :dance2:
 
Ув. sienaigor

Не забудь отписаться о результатах ........... :thankyou2:
 
Договорились. Шайбы должны быть в Калининграде (из Литвы) 9 февраля, машину сдам в сервис 9 или 10 февраля. После ремонта сообщу результат.
 
Рем.комплект привезли. Сегодня оставил машину в Фольксваген-Центре, для замены рем.комплекта форсунок. Спрашиваю мастера-приемщика, что это решит проблему запуска? И какой ответ я услышал? "Читайте внимательно рекомендации". А именно: Для дальнейшей ПРОВЕРКИ заменить рем.комплект форсунок. Спрашиваю: "Что это?". Ответ: "Это один из этапов проверки, может и не окончательный :( С вашей машиной может быть, все что угодно". Т.е. за мои деньги они будут экспериментировать. И сейчас замена рем.комплекта может и не решить проблему запуска, хотя неделю назад говорили, что это основная и почти единственная неисправность. Я предлагаю проверить более тщательно, что может дело и не в шайбах, т.е. я смогу вернуть продавцу. Идем к старшему смены мастеров-механиков, возможно, так называется его должность. Приемщик, в моем присутствии, просит проверить и убедиться в неисправности. И спрашивает старшего смены: "Как Вы диагностировали неисправность?". Ответ: "Как, как? Да никак. Машина постояла на улице, мы ее пару раз попытались завести, вот и все. А вообще, может головка двигателя уже разбита". Я без комментариев...
Может многоуважаемый Andron.K, что-то скажет????
Машину обещали отремонтировать к 15.00. Будем ждать....
 
Чушь какаято, двигатель не диагностировали, компрессию не замеряли. С чего замена шайб ? Ладно пусть меняют, надеюсь не дорого работа и сами шайбы, но ПРИЧИНУ КАК ИСКАТЬ они собираются ?
Интересно что происходит с шайбами через несколько минут после выключения двигателя ? :))) логика где ??

Я не знаю как на твоем двигателе, не сталкивался. Но на 2.5 ТДИ точно такой же симптом как у тебя является болезнью. И лечится он просто. Это банальный подсос воздуха в топливной магистрали. Хотя уже не первый год читаю в форумах как на стошках чего только не делают, даже движки капиталят :))))
 

Скорее всего, рекомендовали тебе, не шайбы менять, а уплотнительные кольца. Из-за них на самом деле может не заводиться.
Не заметил в сообщениях: а со снятым ДТОЖ заводится?
 
Это я, называю шайбы, а правильно рем.комплект. В полиэтиленном пакетике лежат какие-то кольца разного размера, шайбы, винты. Стоимость каждого по 1000 руб., нужно 4 комплекта + работа 3480 руб. В любом случае - это деньги. Буду ждать ответа.
И еще сказали, что возможно какой-то клапан, не помню название, т.е. топливо уходит обраткой в бак, поэтому и завести трудно, пока не дойдет топливо до форсунок. А почему на холодную двигатель заводится сразу, топливо не уходит, мастер не знает.
 
sienaigor написал(а):
И еще сказали, что возможно какой-то клапан, не помню название, т.е. топливо уходит обраткой в бак, поэтому и завести трудно, пока не дойдет топливо до форсунок. А почему на холодную двигатель заводится сразу, топливо не уходит, мастер не знает.

А вот это уже ближе к истине ! Копать в эту сторону.

Для твоего мастера. :rtfm: .На холодную срабатывает термостат на фильтре (как обратный клапан), поэтому заводится. На горячем движке он открыт.
 
UTUG написал(а):
А вот это уже ближе к истине ! Копать в эту сторону.

Для твоего мастера. :rtfm: .На холодную срабатывает термостат на фильтре (как обратный клапан), поэтому заводится. На горячем движке он открыт.

Спасибо за хороший совет! Но буду надеяться, что моя проблема решится заменой рем.комплекта.
 
Время 16.14, информации о сроке окнчания ремонта машины нет. Позвонил сам, приемщик "не зуб ногой". ОООО, позвонили, просят еще час, а потом скажут помогло или нет. Может в Литву нужно было ехать, а Andron.K ???7
 
sienaigor написал(а):
Время 16.14, информации о сроке окнчания ремонта машины нет. Позвонил сам, приемщик "не зуб ногой". ОООО, позвонили, просят еще час, а потом скажут помогло или нет. Может в Литву нужно было ехать, а Andron.K ???7

Подожди, пусть вопрос решают до конца !
 
Andron.K написал(а):
Подожди, пусть вопрос решают до конца !

Решили, ушел пешком!!! После ремонта не смогли завести машину, а еще сказали, что поменяли тандем насоса. На мой вопрос: "Зачем?". Получил ответ: "Можем и снять". Вообщем, мой Пассат остался в сервисе. О деньгах даже не вел разговор, но чувствую, что за замену рем.комплекта выставят счет. А зачем он мне, если не принес результата. К тоже стоимость 4 рем.комплектов была мною уже оплачена. Звонил товарищ из Германии, и еще раз сказал, что не рем.комплекте причина. Сказал, что лучше бы я к нему приехал, он бы решил проблему, а деньги потраченные прогуляли. Может поехать?
 
Забыл добавить. Приемщик сообщил, что может в головке двигателя трещина, поэтому на "холодную" заводится двигатель, а вот на "горячую" нет, т.к. головка двигателя расширяется и трещина увеличивается. Может у него в голове трещина?
 
Andron.K написал(а):
Очень сложно выбрать вариант не зная проблемы изнутри.
А стреляться не надо, потерпи, что-то мне подсказывает, что скоро будет весело ! :dance2: :dance2:

неужели началось.............
 
читай сообщение № 9........
 
sienaigor написал(а):
Забыл добавить. Приемщик сообщил, что может в головке двигателя трещина, поэтому на "холодную" заводится двигатель, а вот на "горячую" нет, т.к. головка двигателя расширяется и трещина увеличивается. Может у него в голове трещина?

Теперь давай еще подумаем. Допустим трещина есть.
Ты глушишь горячий двигатель, через 10 секунд запускаешь его, он легко запускается. Куда делась трещина ???
Если будешь запускать двигатель через несколько минут, то запуск уже нехороший, трещина появилась ? А ведь за несколько минут температура двигателя практически не изменилась.

С трещиной у тебя проблем было бы куча, не только запуск.

Тебе уже озвучили причины твоей проблемы. Думай.

А с сервиса нужно было сразу уезжать, когда они без диагностики начали предлагать варианты ремонта. Они попросту некомпетентны. Теперь тебе придется платить за выполненную ими работу. Ненужную работу. К сожалению. А спорить с ними и ругаться только настроение себе портить.
 
Назад
Сверху Снизу