Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Оба мотора 1.8 мономотроник, у обоих 66 киловатт, максимум крутящего момента на 2500 оборотах и равен 145 Н*м. Но у ADZ есть датчик детонации. Дает ли он потребительские преимущества перед ABS и какие? Может, расход топлива отличается, или время разгона до сотни? Или эластичность лучше?
 
у адз нету ДД :blum:

разница только в 6 пиновом РХХ у адз
 
ten70 написал(а):
у адз нету ДД :blum:

разница только в 6 пиновом РХХ у адз

А у какого моновпрыска есть ДД? Или это мне приснилось?
 
По секрету скажу - я тут подумываю, чтобы купить штуковину СилычЪ и встроить ее в цепь зажигания, повернув трамблер в сторону опережения на 5-7 градусов. Вобщемто с целью приближения кривой опрежения зажигания к границе зоны детонации.

Из теории вроде как следует, что на мономотронике опережение зажигания определяется по матрицам из ЭБУ, но нет обратной связи, а чтобы не вогнать мотор в зону детонации, прошивкой ЭБУ кривая опережения детоации отодвигается в сторону запаздывания от физической границы зоны детонации. Установкой ДД хочу оптимизировать угол опережения зажигания.
 
смысл?

будет тупить или провалы на некоторых режимах работы двигателя
 
ten70 написал(а):
смысл?

будет тупить или провалы на некоторых режимах работы двигателя

Смысл - снизить расход топлива и поднять динамику (так как известно, что запаздалое зажигание приводит к перерасходу топлива и подтупливанию).

Насчет тупления - хотел бы об этом поговорить. Почему он будет тупить? Например, я поворачиваю трамблер на 2,5 градуса в сторону опережения (5 градусов по КВ), у Ссилыча шаг сброса угла 2 градуса, шаг увеличения 0,2 помоему. Если проскакивает детонация, то силыч запоздняет зажигание на 2 градуса, если снова - еще на 2, поскольку максимальное отклонение от заводской настройки у меня 5 градусов, то достаточно 3/4 оборота распредвала чтобы угол опережения зажигания пришел в норму (-6 градусов от начального). А далее он будет по 0,2 градуса прибавлять опережение, доводя его до границы детонации. Как конкретно запрограммирована прошивка я не знаю.
 
Это опять пустые споры, в которых у меня нет желания принимать участия.

Расход можно значительно снизить изменив манеру езды.

Увеличить динамику авто заменой двигателя или поменять машину.


Другие методы - мышиная возня.
Из дерьма конфетку не сделаешь.
 
Corporation написал(а):
А далее он будет по 0,2 градуса прибавлять опережение, доводя его до границы детонации. Как конкретно запрограммирована прошивка я не знаю.

а это не будет типо "Лебедь Рак и Щука" ?
В инструкции вроде написано
Автоматический октан-корректор "СилычЪ" (АОК) был создан для автомобилей, оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ (трамблер) с целью оптимизации работы двигателя при минимальных затратах. Алгоритм работы автоматического октан-корректора "СилычЪ" соответствует принципу управления УОЗ в инжекторных двигателях по сигналам с датчика детонации.



Автоматический октан-корректор «СилычЪ» позволяет:
повысить КПД и мощность карбюраторного двигателя;
облегчить запуск карбюраторного двигателя (особенно в холодное время года);
снизить расход топлива карбюраторного двигателя на 3 — 5 %;
повысить тяговый момент на низких оборотах;
увеличить срок службы двигателя до 30 %;
уменьшить шумность работы двигателя;
компенсировать разброс качества топлива на 5 — 7 октановых единиц;
в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя),
при использовании газового топлива на карбюраторном двигателе учитывать особенности его горения для формирования оптимальной зависимости УОЗ от частоты вращения коленвала.


А в ABS и ADZ разве мозх не оптимизирует работу двига ?
 
по последним данным трамблёр то в твоём гольфе не механический и может быть такая ситуация : частота нормальная, выхлоп нормальный а оуз поздний (тк силыч его опережает)
штатный ЭБУ думает что это торможение двигателем при езде с горы и уменьшит подачу топлива, езда на бедной смеси очень плохо.

так что не одобряю, или только в качестве эксперемента
 
То, что это езда накатом, ЭБУ определяет по сигналу с концевика дросселя (отпущен ли газ) ИМХО, дальнейшая корректировка по лямбде.
 
Автоматический октан-корректор "СилычЪ" (АОК) был создан для автомобилей, оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ (трамблер) с целью оптимизации работы двигателя при минимальных затратах.

Скважность импульсов 1:3 на входе ЭБУ под вопросом.
 

То, что это езда накатом, ЭБУ определяет по сигналу с концевика дросселя (отпущен ли газ) ИМХО, дальнейшая корректировка по лямбде.


а если ты газ не закрыл до конца, а просто скорость сбавляешь?
мне кажется что так можно обмануть мозги, вернее ввести их в заблуждение.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А в ABS и ADZ разве мозх не оптимизирует работу двига ?

Как я думаю, в мономотронике в ЭБУ есть таблица, в которой прописано на какой частоте на сколько опередить зажигание. Эта дискретная функция должна напоминать "плавную" кривую, которая, несомненно, гораздо лучше совпадает с идеальной функцией опережения. Для карбюратора функция получается линейной с двумя перегибами (начало срабатывания второй пружинки и механическое ограничение максимального угла). Ну и еще ваккумник тоже отклоняет кривую в зависимости от разрежения.


Однако, так как у мономотроника нет датчика детонации, то для того, чтобы мотор постоянно не работал с детонацией, производителем заложена такая функция, которая заведомо не перейдет границу детонации. Получаем, что фактическая функция опережения, диктуемая мономотроником, совпадает с теоретически оптимальной, но сдвинутой на несколько градусов в сторону запаздывания.
 
AKD2 написал(а):
Скважность импульсов 1:3 на входе ЭБУ под вопросом.

Может быть Силыч надо ставить не на вход эбу, а на выход.

Ээээ. Ну или я чото не понил?
 
Corporation написал(а):
Может быть Силыч надо ставить не на вход эбу, а на выход.

Если длительность импульса не будет менятся. На выходе ЭБУ минимально необходимая длительность.
 
Как всегда ты не в теме. :blum:

Силыч ставится на карбюраторную систему впрыска с МЕХАНИЧЕСКОЙ регулировкой уоз.
Накрайняк это можно впендерить в моноджетроник, т.к. у него тоже механическая регулировка уоз.

мономотроник имеет электронную регулировку уоз.
 

08c730012421.jpg


Я думаю, что подключать силыча надо в разрыв одного из контактов коммутатора, какой именно - нужно смотреть по схеме...
 
ten70 написал(а):
Как всегда ты не в теме. :blum:

Силыч ставится на карбюраторную систему впрыска с МЕХАНИЧЕСКОЙ регулировкой уоз.
Накрайняк это можно впендерить в моноджетроник, т.к. у него тоже механическая регулировка уоз.

мономотроник имеет электронную регулировку уоз.

Я понимаю, что регулировка электронная, но что мешает дополнить ее датчиком детонации и корректировать уже электронную регуляцию по обратной связи?
 
Назад
Сверху Снизу