Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

как ты говарил нам с Игорем ? " или обе неисправны .." (с) :) ... ты там и 30 шину отключаеш .. откуда я знаю что у тебя там и почему ) ставь ДВА переменика и крути ... я крутил ... при этом крутил Т ВВ до 100 градусов!!!! разницы -- НОЛЬ только корекция количествао топлива!!! ... вот хочеш верь хочеш нет ... я поставил экспиримент на ДВУХ мозгах ... результат один - лямбда рег не зависит от Т ВВ ... ты только по показаниям датчиков, вазможно неисправных, утрверждаеш что я не прав ... проведи такой же експиримент с двумя перемениками ... и докажи что я не прав ...
 
AKD2 написал(а):
это по какому поводу? :)

Виноват, мы тут о своем, о девичьем... :LOL:

Поигрался я немного на выходных с магнитом. Не тщательно, к сожалению. Посмотрел и уровни и токи. Для Сергея - вариант с вытаскиванием наружу + стабилитрона - вариант единственный доводки схемки.
Для магнитного - это тоже желательно, поскольку сколько не думал про минусовую опору или про опору Vref- в ЭБУ, но чтобы не мучаться с углами надо либо менять сопротивление в ЭБУ, либо опорное стабилитрона вытаскивать через предохранитель.
Конечно, заманчиво отказаться от ОУ совсем..., влепив диод в Vref- ...., но и при этом проводок от ЭБУ тащить надо...

Как-то так получается.
 
Михаил .. ну обьясни ты мне .. нафигаа тебе сдалосьэто Референсное напряжение в мозгу на АЦП ?????? .. ну чем тебя не устраивает то что уже есть на разьеме ДПДЗ ?????
ну просади ты 1-5 на резюк 1кОм как сделал я и опирайся в своей схеме на Это опрное .. ну в чем проблема то ?

или ты хочеш наколоть АЦП моника и подать цифру напрямую в проц моника ? нафика?
че плохова в том что будет двйное преобразование ? ....мой АЦП- ЦАП 10 бит моника 8 .. так что любой разброс уже с запасом сделан в резонанс не войдут ...

вот нефиика я тебя кароче в этом не пойму ))) .... на фиате чел сделал, так он походу вааащеее даже питание взял с 1-5 ) ибо его ТИНИ хавает мизер, и как раз подсаживает 1-5 так чтоб моник не ругался ... и на ШИМе вывел на 2 4 ногу сигналы ... идея хароша .. но мне чето не поглянулся ШИМ .... хатя плохова ничего нет ) ...
я же взял питание от 15 шины .. тоесть еще один проводок канешно ( но так надежнее )
 
Сережа, ответь, пожалуйста, начиная с какого напряжения на выходе с твоего девайса АЦП ЭБУ сообщит процу, что по входу получен максимально возможный код 255 и какому углу по второй дорожке это будет соответствовать?
 
точно такой же, как и с простым датчиком --- НИКОГДА )))) код 255 соответсвует напряжению 1-5, исходя из измерений моего немного кривого датчика, ни на одной дорожке не достигаеться полного напряжения 1-5 ... на первой дорожке почти достигаеться нов се же Нет ... на форуме фиата похожие данные ...

так что я ответил на твой вопрос?

мое устройтсво ТОЧНО копирует обычный датчик, по нескольоким контрольным точкам а имено 0 18 24 и Х неизвестный мне пока остальные строяться линией

вдаваться в то какое число какому углу соответсвует - нужды нет, главное соблюсти точно выдваемого напряжения с тем что выдает простой дпдз
 
Stranger21 написал(а):
код 255 соответсвует напряжению 1-5

Нет Сережа, увы. На аппаратном уровне АЦП весьма тупой и напряжение по входу, соответствующее коду 255 однозначно определяется разрядностью АЦП и его Vref+ и Vref-, ну и еще особенностями внутрисхемной реализации АЦП в отношении коэффициентов по этим Vref...
 
разницы говарю НОЛЬ ... все равно корекция заведена по 1-5 в прогу ...

а так как все дросели разные, и углы у всех разные, то число 255 не достигаеться никогда ) потому что это будет означать что мы достигли предела ... а мы не должны его достигнуть ибо вдруг попадетсья дросель с большим углом .. а вдруг износиться датчик ... так что число 255 дальше макс отскрытия ... возможно оно гдето около 90 градусов ...

да говарю я тебе пофиг на это все .. все равно идет корекция по питанию на 1-5 ... важно только найти эту крайнюю точку в конретном случае ... если же делать универсальный датчик савсем, то надо найти сколько будет например при 90 грасах на заветодо имправном ДПДЗ и вбить это число в мою прогу, тем самым автоматом получим верный наклон 2 дорожки и до скольки бы не открылся макс дросель - будет верно ...

загнался ты слишком )) проще пойти -- представь что МОЗГ - черный ящик, ты его не можеш встрывать и что либо про него знать ... но ты знаеш что у него есть 4е провода, 1 2 4 5 ножки дпдз, ты ЗНАЕШ какие напряжения на этих ножках соответвуют каким углам ДЗ ... все имитируй это и подавай на ножки )
 
Сережа, почему ты так настойчиво призываешь меня повторять тобой сделанное? :unknw:

Если пофиг, так ставь и :drive: Я не собираюсь использовать ни пик, ни авр в ДПДЗ...
 
ну имитируй на ОУ .. кто мешает ) разницы то чем сымитировать всего два напряжения ... ) каму как проще тот так и ... только зачем ломать ЭБУ я понять не магу .. работает себе - пусть работает ..))) суть задачи то не переделать мозг под 1 дорожковй датчик, а обмануть его )
 
Stranger21 написал(а):
ну имитируй на ОУ ..

Сергей, ты только писать умеешь? Мы с AKD2 по твоему чем тут занимаемся?
И в этом ракурсе - слово "мешать" как то странно у тебя звучит... ;)
 
обьясни мне нафига ты хочеш взломать ЭБУ ? тогда отстану ) чем тебя не устривает инфа имеющаяся на разьеме дпдз? там есть все для имитации!!! даже как писал выше если токи позволят и питающее напряжение для схемы имитации ...
 
Хоть ты и говорил, что токи нафик мерять, но именно они и не позволяют... для двух дорожек, поэтому и придется стабилитрон выводить.
 
Тут для сведения:
ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ ИЛИ ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ
Приведена хар-ка от угла ДПДЗ ВАЗ (потенц). Интересно то, что угол больше 90 градусов. Если готовый бесконтактный защищен паролем, то приехали. Я рассчитывал на близко к 90.
 
AKD2 написал(а):
Если готовый бесконтактный защищен паролем, то приехали. Я рассчитывал на близко к 90.

Ну..., это же ВАЗ

46886.jpg


Калужские датчики, с КМА200 на Волгу ориентированы, а их характеристики с Боша слизывали - там вроде 88 градусов... напомню для сравнения:



P.S. Поскольку из даташита EEPROM вроде однократно программируемая, поэтому и взял чистую, с завода KMA. А для ДПДЗ взял KMZ+UZZ по две штуки.

Если формировать с 1 аналогового выхода прошитой КМА ОУ, то большой разницы - нет... ВАЗодатчик, в этом смысле - даже лучше... :)
 
michael_home написал(а):
Хоть ты и говорил, что токи нафик мерять, но именно они и не позволяют... для двух дорожек, поэтому и придется стабилитрон выводить.

нефика не понял .. не позволяют чего????? питать схему от 1-5 ? .. или ты о токах на дорожке 1-2 1-4 ? тогда они тот ту вааще причем? там ток не имеет значения, ибо туда Приходит напряжение с ДПДЗ ..

кароче все я сматрю мы ваще на разных языках говарим ... Жду вощем в железе и на машине )

а я тем самым нашел кусок отргстекла сантиматеровой толщины, с профрезероваными уже кругами чтоб ползуны не поцарапкать ) сча буду думаеться мне выпиливать пластину )
 


R1 = 32 ом
R2 = 500 ... 1500 ом

При этом сам ДПДЗ работает аналогично этому и равно R2
Проценты - на графиках, углы - тоже. Как Эбу код в угол переводит - тебе видней...
Так понятнее?
 
и чего тут не понятного ? ну иии??? зачем лезьть в нутрь ЭБУ?
ну расписал ты сопротивления .. вот сниму со своего выложу свои данные, но они явно другие не помню сча врать не буду ... точно что в каждой ножке и 2 и 4 есть резистор а только птом ползун по дорожке .. да разницы то на все это ??????

какая тебе разница ЧЕМ получено напряжение на ножке 2 и 4 ??????????????

дпдз же не ток в мозг отправляет а напряжение, поэтмоу или резисторами или просто напряжение будет подано на вход мозгу индеферентно!!! .. как он переводить это напряжение в число в программе, мне лично тоже индефенетно ... ибо знать вааще не зачем

вощем вот я сеня занялся механикой
https://vwts.ru/forum/index.php?s...&st=0&#


до сих пор не пайму почему тебе мало данных находящихся на разьеме ДПДЗ и при этом все работает с родным то ) без всяких выводов Vref и прочих загонов ... вот чесно в упор не пайму почему тебе мало этих ножек ... нужно просто сделать схему аналогичную родному дпдпз .. в чем суть проблемы глобальной у тебя я не понимаю ...

ладна все ... жду кароче ездящего мекета ... завтра наверное я свой уже заведу ....
 
В относительно свободном доступе есть LMC6484. Останавливаемся с выбором на них?
 
Назад
Сверху Снизу