двигатель ATJ странная закономерность

А какая компрессия по цилиндрам ??
 
Отправлено: Feb 8 2011, 11:14 PM



Постоянный участник


Группа: Members
Сообщений: 201
Пользователь №: 72840
Регистрация: 9-July 10

Рейтинг:
(0%)
Поблагодарили: 30  выработка есть - 1-3 чуток, 4-й уже ощутимо. на самих НФ -просто след от посадки. форсы осматривал, выработки по штоку нет. забыл написать компрессия 1-21,1; 2-25,0; 3-24,0; 4-23,1;
:hat:
 
Эти твои данные я помню.
Вопрос по компрессии был адресован bulbash.........
 
Если честно поверил наслово приятеля "отлично". Головку поставим - сам лично проверю для самоуспокоения. Больше верить не буду. :confused:
Хотя верится легко. Ошибка может не проявиться целый день, а может за день несколько раз.
Турбину почистили. Она может повлиять, не прямо, но хотябы косвенно?
Если будет два поста, извиняйте. Написал второй экземпляр. :)
 
днем замерил давление на тандемнике: вкл. зажигание-0; начинает крутить-0; завелась- 2кг.; на 4000 оборот. - 8кг. подкачивающего насоса (который в баке) не разу не услышал :hat: если подкачка не работает - будет ошибка по НФ??? :hat:
 
А когда заведется мотор, насос в баке работает? Здесь на форуме, не помню в какой теме, кто-то писал что "выход из диапазона регулирования" вылечил почистив приемную сетку подкачивающего насоса. Вообще при включении зажигания насос должен поработать и выключиться. Когда мотор заведется должен работать постоянно. Загляни в бак... посмотри...
вкл. зажигание-0; начинает крутить-0

Это, наверное, потому что насос в баке не включается.
Пуск двигателя - 1 бар или 1 кг/см2;
холостой ход - 3;
1500 об/мин. - 3.5;
5200 об/мин. - 7.5. Тут порядок.
 
жду насос- что изменится отпишусь :hat:
 
Грешили на четвертый цилиндр, а оказался третий! На четвертой НФ игла электроклапана была приклинила. Поправили, а двигатель как троил так и троит. Вот и здернули головку. Оказалось ложая тревога. Поствили, сегодня завели мотор - троит! Но не 4 НФ, а уже третья!
И тоже игла приклинила! Поправили, пока порядок... Ждем что будет дальше.
А пока приятель :drive:
 
bulbash написал(а):
А пока приятель :drive:

А почему эту информацию не писать в своей теме ???? Или я что-то путаю.....
 
извиняюсь за задержку- болел немного. сегодня поменял подкачивающий насос- результат "0". давление на тандемнике пришло в норму, все вроде окей- НФ в аварийном режиме. одно не понятно- почему машина едит отлично, заводится и холодная и горячая отлично, на холостых все нормально и только на 2100 обор. уходит в аварийку. я все больше склоняюсь, что ошибка идет програмная! :hat: как можно проверить контроллер? :hat:
 
контроллер тоже отменяется- сегодня взял мозги с рабочей машины, прописал ключи- все тоже самое один в один. неужели дело в ГБЦ? может еще кто-нибудь что-нибудь подскажет или мысли кончались? :hat:
 
Какая дата стоит на форсунках(форсунки новые или бу менялись раньше)?
 
форсы новые- ставили в августе 10г. :hat:
 
Тема ваша интересная,жаль желающих поубавилось.Про форсунки спрашивал потому,что год назад мы меняли целый дв. на таком авто (плохая компресия) ипоставили из 2002г.Проделали похожие процедуры,прокладки,регулировки и тд.После пару неудачных дней заехали к знакомому тюнеру для проверки софта(если там не смазана какая то часть,или плохой чип).Он переписал прогу 2002 под эти форсы и хх стал стабильный,и никаких ошибок.Но это не ваш случай,у вас форсы новые.Давайте подведём итог.Авто имеет пробег около 260000км(условных),связи с заменой ремней я ненашёл и никак немогу понять(скорее это совпадение по времени),синхронизация ок,форсунки отрегулированы и прокладки новые.На головку это тоже не похоже,если колодцы разбиты,то скорее соляра будет попадать в масло и непомогут новые резинки.Что-бы слетели мозги,очень редкий случай(автомобиль случайно не чипован?).Одну вещь не понял,вы меняли форсы или ремни,до замены ремней ошибок небыло,или их никто не читал при том. Моё мнение такое,проверить ещё раз проводку,а именно разём уголовки(круглый)все выходы форсунок не только на сопротивление,а и каждый выход прозвонить на (-) ак.Если вольтметр не автоматический,то переключить на кОм или мОм.Прозваниваться недолжен и минус форсунок.Если я правильно понял,насос в баке был нерабочий.Возможно при длительной эксплуатации без насоса произходит задирание тандемника с последующим засорением форсунок,или перегрев нафты тоже возможен(форсунки это тоже не любят).Сперва выскакивает ошибка на первом цылиндре,а там самая низкая компресия(если есть связь между этим я незнаю).Или ездит на плохую нафту и проблема совсем в другом месте.Я могу и ошибатся,но надеюсь что натолкну других на какую-то мысль.
 
машина не чипованая. до замены ремня ГРМ ошибок не было, причем когда меняли первый раз ремень ошибки выскочили и смогли их убрать только после замены НФ. вот пробег 60т.км. и очередная замена ремня- бац- опять теже самые ошибки. НФ менять каждые 60т.км.-слишком жирно. Проводку в голове я сумел заменить на месте на новую ВАГ- так что отпадает. Тандемник давление выдает. извиняюсь за невежество- нафта это что?
 
Дизельное топливо,соляра.Проводку пробовали проверять с подключёнными нф на минус АК?
 
если ты имеешь ввиду пробой катушек НФ на массу- проверено кз нет. саляра заливалась тоже разных сортов- дело не в топливе :hat:
 
seric написал(а):
А почему эту информацию не писать в своей теме ???? Или я что-то путаю.....

Извиняюсь за долгое отсутствие.
Не совсем понимаю в своей теме - в какой?

Частично с НФ разобрались. На 4НФ когда собирали эл.клапан на контакты подавали +5 В и закручивали гайку до тех пор пока клапан переставал работать. Вобщем искали момент затяжки гайки. Подобное кто-то описывал что так делал. После как гайку затянули, еще раз проверли - работает, поставили на двигатель - проверили, работает. Но когда завели мотор эта форсунка не работала!!! Тогда решили гайку эл.клапана крутить уже не снимая форсунки. Каково же было наше удивление что показания в 13гр. изменяются когда мы крутили гайку! Так мы отрегулировали 4НФ. Теперь 1 и 4 работают ровно, а вот 2 и 3 пока не поддаются. Еще заметили такую закономерность. 1 и 4 работают в небольшом плюсе 0.4 - 0.7, а 2 и 3 - в минусе 1.2 - 1.5. Если плавно добавлять обороты, то 1 и 4 уходят в минус 1.5 - 2, а 2 и 3 - в плюс до 3 и как следствие ошибка. И не важно 2 или 3 первая достигает предела фиксируются обе. Прсто в начале пишется та которая первая дошла до предела, а потом вторая, но пишутся всегда обе.
 
доброго всем вечера! Вчера пришла машинка В-5 2000г.в. движок ATJ. хозяин расказал, что 3-й раз меняет ремень- ===== интересно в чем дефект как он выражается на работе двигателя какая авто пробег по спидометру сколько владельцев год выпуска.И вообше на деревню -дедушке=== так не спрашивают
 
Назад
Сверху Снизу