двигатель ATJ странная закономерность

нет! рывков никогда не делаю, чтобы не было нагрузки на ремень в районе к/в :hat:
 
протестил 018 группу- все цилиндры по 000, а синхронизация гуляет: то стоит по 0,0 то +- 0,3. Вскрываю ГРМ! :wall:
 
А Гр.051 ??
Синхронизация не зависит от оборотов, должна стоять мертво. Или неточно попал, что в принципе не страшно, или косяк в ремне- ролике, шестернях ГРМ.

051 Регистрация частоты вращения

1) Частота вращения двигателя [1/мин]
2) Частота вращения распредвалов
Частота вращения двигателя/2 1/мин +-50
3) Синхронизация запуска
4) ---------------------

 
перебрал ГРМ - все в порядке- метки стоят,ремень ролики и помпа стоят новые, правда на помпе есть небольшой люфток. 004 группа 4-е окно танцует то -0,3 то +0,3 на холостых 0,0. 051 группа не доступна. 018 группа когда подымаю обороты 1200 через 15 сек. на первом резко прыгает 47,0 и так остается. загорается ошибка. Еще подымаю обор до 2100 - 15 сек. на втором и третьем 47,0 на четвертом 15,0. Имеем ошибки: 1. 2. 3. НФ превышение предела регулирования четвертая НФ - недостоверный сигнал. :wall:
 
Температура топлива в порядке ???
Посмотри гр.013 на холостых, прогретый.....
Неплохо бы знать показания гр. 01, 05, 07.
По всем твоим проверкам опять вернулись к электромагнитным клапанам НФ. :( :(

Не понял что есть 47 в гр.018 :unknw:
 
seric написал(а):
Шпонок никаких на носке распредвала нет, конусная посадка. Для снятия ступицы распредвала нужна спецприспособа.

Снятие ступицы РВ:
приспособа универсальная:

3b4082724aa6.jpg

Voila! Что видим? Выступ на ступице:

f7db91147b7c.jpg

И на РВ паз:

6646272c1f95.jpg

Не поставить по-другому.

И за болт РВ крутить ГРМ низя!
 
в 018 группе на х.х. пишет 0,0 а когда ошибка 47,0 и все. тестил вагком 311 :unknw:
и еще не мало важный момент- после того как я снял и поставил ГРМ синхронизация не изменилась а движка стала работать еще хуже! :wall:
А были случаи чтобы на демпфере проворачивало? :hat:
 
Ты же только метки проверял... и демпфер держал в руках ???
Такого не встречал, а вот со ступицей был случай, что вместо шпонки, на носок распредвала подложили кусок отпиленного уголка.
 

Компрессию меряли?
 
spektr_servis написал(а):
Сменил резинки НФ отрегулировал, проверяю - бах, ошибка 17672 2-ой НФ.

Изначальная регулировка НФ проведена правильно ?
Все мм. и градусы правильно отмерял ??
 
компрессию замерю завтра - потом отпишусь, хотя клиент кричит что мерили и все хорошо, вот только сколько хорошо ответить не смог. Демпфер не снимал и вруках не держал, но при установке ремня было такое ощющение НУТРОМ, что ползуба не танцует, при натяжке ролика колено сдвигается чуток - на пол зуба. иногда при включении аварийного режима НФ моторчик начинает притраивать. Глушишь- завел- работает чисто. В че лезть уже ума не приложу, а косяк найти хочется- интерес душит! :wall:
Все форсы выставил по милиметру и от края и по высоте- два раза(себя проверил) :hat:
 
Как же ты метки проверял ?? Сноску по ремням изучил ????????????

Шаблон на КВ ставил ??? Вот фото из соседней темы......


7e3d6ba5e000t.jpg


Ты же сам себя сделал, здесь полумеры не проходят.

По поводу регулировки НФ, особенно подъем кулачка - подробнее опиши сколько ,куда и чего.
 
Шаблон ставил, все натянул, но чтобы поправить синхронизацию поворачиваем РВ - и вот вам пол зубчика есть. Просвети пожалуйста, что за сноска по ремням????
Форсы ставил так: индикатор часового типа, крутим до полного опускания плунжера, заворачиваем регулировочный винт до упора и отпускаем на 225 градусов :hat:
 
Вот она ошибка ......градусов должно быть 180 .o_O



3ce411d51da0.jpg




b2daa9a3b95d.jpg




Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, индикатор часового типа -стрелка B- находится в нижней точке
– Снять индикатор часового типа.
– Теперь заворачивать регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).

– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
– Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.
– Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.


:hat: Ошибку надо исправить .......
 
возможно, но на многих сайтах и дизельирк пишет, что по эльзе да действительно 180 гр., но на практике 225 более точная. Он даже на стенде обкатывал НФ и получалось, что распыл и давление лучше на 225гр. Или я что-то не догнал?????? Но у меня с такой регулировкой 5 шт. немцев бегает и все ОК. кстате расход топлива при такой регулировке снижается. :hat:
 
могу конечно попробывать ради эксперемента сделать 180 гр., но мне не дает покоя какая связь между НФ и заменой ремня- ведь до этого он ездил без проблем???????? :unknw:
 
К концу недели придет помпа и проводка, под клапанной крышкой которая, заменю -посмотрим как поведет себя ремешок и что будет показывать 018 и 023 группа.
Уважаемый господин seric подкажите пожалуйста по сноске по ремням- что это и с чем едят, что-то ни как не могу врубиться. зарание благодарен. :hat:
 
Ага, врубился ! Енто мы давно изучили. Я грешным делом просто подумал, что есть какая-то разница в ремнях- толщина ремня или высота зубчика. Ремешок клиент сам заказывал, поэтому и было сомнение, надпись вроде контеч. Доживем до выходных (клиент в другие дни не может), а там посмотрим что будет новенького. По форуму юзал, но ничего подобного не нашел- неужели ни у кого не было подобной проблемы???????????Все-таки я считаю что есть какой-то подвох-за 60т.км. пробега убить новые НФ даже печным топливом трудно (образно конечно), да и выесняется это почему-то только с заменой ГРМ :hat:
 
Назад
Сверху Снизу