двигатель ATJ странная закономерность

Чтобы исключить из своих мучений НФ, можно их отдать на стенд и за небольшие деньги получить всю правду о их состоянии и порции в том числе.

Надеюсь в ваших краях такой стенд есть.....???
 
уважаемый seric я мыло отправил!
 
spektr_servis написал(а):
протестил 018 группу- все цилиндры по 000, а синхронизация гуляет: то стоит по 0,0 то +- 0,3. Вскрываю ГРМ! :wall:

Синхронизация - это угол синхронизации КВ и РВ? Я правильно понял? Если да, осциллографом проверяли синхронизацию датчиков? Датчики не люфтят?
 
Книгу получил- спасибо. Я по ней и работаю кстате, в ней как раз угол регулировки НФ 225 град.
осцилографом проверил- а как исключить биение ремня???? заменю помпу- видно будет. :hat:
 
spektr_servis написал(а):
Книгу получил- спасибо. Я по ней и работаю кстате, в ней как раз угол регулировки НФ 225 град.
осцилографом проверил- а как исключить биение ремня???? заменю помпу- видно будет. :hat:

Стесняюсь спросить: а что за книга? :confused:
Осцилограф сколько каналов? У меня одноканальный, пришлось кадр накладывать один на другой. И получилась рассинхронизация в 6 градусов!!! Диагностика показала 4 градуса. Я своим сканером так и не нашел где этот угол, вот и пришлось выпендриваться. Есть сомнения, конечно, в своих подсчетах.
 
Книжку мне брат seric подогнал по установке регулировке НФ- это я ему спасиб кликнул. Тестишь ВАГ-комом 004 группа, 4-е окно. Выше вэтой теме описано :hat:
 
А спасибо то, в правом нижнем углу каждого сообщения :lol2: :lol2: :lol2:
 
spektr_servis написал(а):
Книжку мне брат seric подогнал по установке регулировке НФ- это я ему спасиб кликнул. Тестишь ВАГ-комом 004 группа, 4-е окно. Выше вэтой теме описано :hat:

Про книгу понятно. Про группу 004 тоже знаю, но у меня сканер другой и в этой группе другие показания. Про 018 группу тоже как и в Вашем случае: пока работает ровно - все ноли, в районе 2000 запинка и на 2НФ - 47.0. В результате ошибка: "Недостоверный сигнал". Сегодня когда осцилографом проверял датчик РВ, то осцилограф показал диаграммы работы форсунок!!!! :unknw:
 
Походу у тебя такая же байда. В субботу буду докапываться до истины- что найду сразу отпишусь! :hat:
 
spektr_servis написал(а):
Походу у тебя такая же байда. В субботу буду докапываться до истины- что найду сразу отпишусь! :hat:

Очень большая вероятность. :) Мы тоже в субботу будем пробовать валы синхронизировать. Результатом поделюсь тоже.
 
ВСЕ!!!!! СДАЮСЬ!!!!целый день убил на этого фашиста- уже хочется его пристрелить!
1. заменил помпу-синхронизация встала на 0,0- хоть какой-то +
2. заменил проводку в ГБЦ на НФ- не снимая башки- никто не пробывал? Могу рассказать как.- эфекта 0.
3. выставил НФ по эльзе- 180 град.- эфекта 0
ИТОГ: те же самые ошибки- на 1100 обор. 1-Й или 4-й клапан форсы превышение верх. предела регулирования, подымаю обороты 2300-2400 3-Й и 2-Й клапан НФ
куда дальше лезть- уже не знаю!!! один знахарь сказал, что это головка- типа у него такая же фигня была - может или нет? :wall:
 
я тоже к такой мысле склоняюсь. еще вопросик - форсы меняные, а адаптация на них делается или нет? если делается то подскажите как, плиз! :hat:
 
Я так и не добрался до машины - времени не было.
форсы меняные, а адаптация на них делается или нет?

Приятель когда менял форсунки задавл этот вопрос. Один ответил что хоть какие форсунки ставь блоку управления все равно, а другой сказал что надо. Приятель адаптировал, рассказывал что менялись обороты во время адаптации, но я не присутствовал при этом. Но эта процедура результата не дала. :(
один знахарь сказал, что это головка

А что именно не сказал? Или имеет место большая выработка в форсуночных колодцах?
 
выработка есть - 1-3 чуток, 4-й уже ощутимо. на самих НФ -просто след от посадки. форсы осматривал, выработки по штоку нет. забыл написать компрессия 1-21,1; 2-25,0; 3-24,0; 4-23,1; :hat:
 
Советую ГБЦ в ремонт. Если в шахтах НФ выработка не очень большая, можно завтулить.

При других раскладах - замена головы. :(
 
У моего приятеля тоже выработка есть. Но он меня уверяет якобы бывает и хуже - аж болтаются! Но я очень сомневаюсь в этом. Ой как сомневаюсь!
Если в шахтах НФ выработка не очень большая, можно завтулить.

Хотелось бы по-подробней узнать о том как завтулить.
В пятницу приятель поедет на БОШ-СЕРВИС. Посмотрим что там ему скажут.
 
Были сегодня на сервисе. Ничего нового нам не сказали, разве что может быть износ в кулачках распредвала. Проверили распредвал - сказали впорядке, собрали, взяли деньги и отправили домой. Короче проблема осталась. Сейчас в гараже еще смотрели гидрокомпенсаторы - заклинивших нет, а вот нижние вкладыши распредвала изношены капитально! Вот сейчас кумекаем насколько износ вкладышей может повлиять на данную проблему? Или будем втулить...
 
Назад
Сверху Снизу