двигатель ATJ странная закономерность

я, брат, ГБЦ заказал б/у с беларусии. прийдет, поставим- посмотрим! Хотя то же есть сомнения :hat:
 
Я настоял чтобы приятель поменял резиновые колечки. И проблема ушла! Вернее со второго цилиндра на первый. Приятель уверял меня что кольца менял, может ремкомплект паленый попался? Теперь в том же магазине будем покупать еще один ремкомплект и ставить на первую форсунку.
 
Я настоял чтобы приятель поменял резиновые колечки. И проблема ушла! Вернее со второго цилиндра на первый.
У меня брат, дела похреновее- ошибки были до замены колечек на НФ- они же остались и после. и жалуется на все 4 НФ, только в разной последовательности- как в игрушке- угадай число от 1 до 4. :hat:
 
а ты знаешь хороший вопрос? кто его проверял? если не трудно подскажи где лучше подключиться и какое давление он должен выдать? :hat:
 
Давление
- хол.ход 1500 оборотов = 3 бар
- макс. частота вращения 4000 оборотов =7.5 бар
- во время старта= 1 бар.

Если во время старта не давит норму - сначала топл.фильтр под замену, потом повторный контороль, а потом уже тандемник.

На насосе пробка с внутренним шестигранником, туда и подключаешься.


e3489f950a12.png
 
на днях влезу померю. самому уже смерть как интересно :hat:
 
Не одному тебе интересно :) Мы тоже колупаемся, все проверили перепроверили. Меняли форсунки, резинки дважды меняли, а сегодня 4 цилиндр полностью отказал. Сижу сейчас осциллограму датчика положения коленвала изучаю. Вродебы пара вопросов возникла, но не знаю влияет ли это ...
 
хм... интересная тема развивается ...
тоже имею дело с такой же ошибкой "выход за пределы...." и тоже плавает по цлиндрам.... но выскакивает после заправки там где не надо .. :unknw:
 
тема что надо! в том то и проблема, что перейдя в аварийный режим машинка едет как ни в чем не бывало, только мотор потряхивает и обороты ХХ не стабильны. При этом тяга и приемистость в норме. У меня возникает такая мысль, что ошибка програмная- возможно такое или нет??? :hat:
 
У меня возникает такая мысль, что ошибка програмная- возможно такое или нет???

Было подозрение что блок управления глючит, поменяли блок - кака была, кака есть! Но самое интересное происходит сейчас!!! Мотор колбасит в лихорадке, но ошибку не выдает!!! Смотрю 13 группу, четвертый цилиндр +3 и показания не меняются. Ставим форсунку, стоящую до замены (все форсунки поменяли), движка работает ровно, но с ошибкой "недостоверный сигнал"!!! И при этом мотор нормально тянет!!!
Это что ШАРИК издевается над нами?! o_O
 
мой Фольксваген Пассат тоже голову стрегет! У меня тут вопрос возник- а НФ адаптируются или нет? Больно уж непонятная неисправность :hat:
 
Задумывались и мы над этим вопросом. Приятель пробовал адаптировать. Рассказывал что мотор менял обороты во время адаптации, но воз и ныне там. Попробуй, может тебе поможет. Я просмотрел темы с аналогичной проблемой. Решение разное, хотя проблема одна. Нам ничего не помогло. Сегодня ГБЦ сняли, хотим клапана притереть. Посмотрим что выйдет.
 
Притирка в корне НЕ ПРАВИЛЬНОЕ решение.
Если голова снята, то сделайте уже все по человечески, правильно с технической точки зрения. А то до скончания века будете причины искать....

Основой нормальной работы головки является направляющая втулка. С них и надо начинать, а притирка это не ремонт. Это "детский сад".......

Здесь можно посмотреть порядок действий
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143777

:hat:
 
Безусловно :hat: :hat: :hat:
Сняли головку а в нутри состояние как будто только что с конвейера, блин. Но есть одна деталь, которую хотелось бы уточнить. Уважаемый "seric", как я понял у Вас богатый опыт а потму вопрос к Вам. На стенках цилиндра я видел сетку которую наносят после расточки цилиндра. И вот мне интересно: завод-изготовитель наносит такую сетку на новом двигателе или нет?
 
Эта операция называется хонингование цилиндра.
Хонингование – финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности, формируется специальный микрорельеф и обеспечивается определенная структура металла на поверхности цилиндра.

На этом фото обрабатываемая поверхность
А- до хонингования,
Б- после хонингования





Завод-изготовитель проводит такую операцию в обязательном порядке.

В вашем случае все в порядке.
Если этой "сетки" на поверхности нет, тогда беда....

:thankyou2:
 
100 пудов правда. Я даже когда на КАМАЗе гильзы менял, там тоже самое было. B)
 
Val0266 написал(а):
100 пудов правда. Я даже когда на КАМАЗе гильзы менял, там тоже самое было. B)

Я и не сомневаюсь в правдоподобности. :) Спасибо. Я раньше думал что хонинговочная головка гладко шлифует, ан нет - сетку наносит. Теперь понятно что мотор в относительном порядке. Вот только четвертый цилиндр не работает. Но это уже другая песня. :)
 
Назад
Сверху Снизу