rusofors написал(а):
...Замерзать внутри амортизатору нечему...
Я тоже так считал до прошлой недели...
при, морозе утром левый задний стал колом, думал заклинил... вышел покачал -- качается и не чего не стучит (он уже был не много потёкший и я собирался его уже менять, но просто руки не доходили) поехал дальше, а он стучит на хороших неровностях причём токое ощущение как будто он хочет вырвать верхние крепление... вышел пошатал, всё нормально... мистика... да ладно ехать то надо на роботу... не спеша доехал...
вечером решил менять делать то нечего, хотя стучать (гад) перестал (потеплело до +2)...
снимаю, шток болтается и весь в коррозионных канавах, а при сжатии на меня брызнула -- ВОДА!!!!!!!!
получается что он набрал не много воды, она замёрзла и при ходе сжатия лёд не давал штоку уйти в низ вот и било вверх (ух и игра слов)....
так что всякое бывает, правда я такое вижу впервые...
при этом он держал, то есть работал - машину не носило на неровностях и т.д. единственное это то что я видел потёк масла на нём...
а менял как описано
ТУТ...
амортизаторы поставил "сакс" масляные....
а по теме, "замерзают" потому что амортизаторы хоть и известных фирм, но эконом класс, произведены у кого то в гараже...