Фотоотчет Стучат задние стойки

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 60К
всем привет,начала стучать правая задняя стойка,при раскачивании машины видно что шток амартизатора движется рывками,что может быть,стойка заМерзла или исчерпала свой ресурс?

Отчет с фото ниже:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2339161
 
Просто амортизаторы гуано, у меня при минус 15 в течении недели, после езды по мокрой дороге тоже замерзают задние и начинают стучать (стоят sachs). Когда оттают опять все нормально, вроде даже живые.
 
Dima 380 написал(а):
Просто амортизаторы гуано, у меня при минус 15 в течении недели, после езды по мокрой дороге тоже замерзают задние и начинают стучать (стоят sacks). Когда оттают опять все нормально, вроде даже живые.

а какие тогда хорошие? у меня стоят Бильштайн. может есть смысл погреть стойку феном?
 
У меня спереди Bilshtein, к ним нареканий нет. Может твои уже отходили свое.
 
Задние стойки замерзают и стучат(Bilstein). Спереди Monroe - хоть бы хны. Наверное всегда в работе и больше загружены, чем задние, поэтому не особо заметно
 
Artem RP написал(а):
Спереди....всегда в работе и больше загружены, чем задние, поэтому не особо заметно

Возить пару (...) мешков цемента, или менять стойки? :rolleyes:
 
Когда умерает аморт машину начинает раскачивать вверх вниз, или по крайней мере на аморте видны потеки масла. Замерзать внутри амортизатору нечему, только масло загустевает, и аморт становится более жестким. Стучать может лед который намерз на балку либо рычаг. Если Стойка двигается рывками то либо шток погнут, либо сайлентблок приоткручен, или поношен (резину оторвало от обоймы), либо ещо какие то силы удерживают рычаг, балку.
 
Тут вскритие всё покажет :) Если не ошибаюсь то Ты уже в другой теме решал вопроси про "паровозный" стук.Подвеску нужно ремонтировать и менять всё что требует замены.Разобрать стойки и викинуть все проставки.Амортизатори как проверить я думаю знаеш.Шток должен витягиватся равномерно,без рывков и провалов по всему рабочему ходу.На морозе более-15*можно убыть любую стоику ,если резко давать на ходовку нагрузку (СРАЗУ ПО КОЧКАМ).нАРУШАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО САЛЬНИК НО И КЛАПАНА ВНУТРИ АМОРТА.
Есть несколько вариантов для больших морозов:
1.Пока прогревается двигатель ,прогреть стойки строительным феном.
2.Ставить подогрев в амортизатор. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Есть несколько вариантов для больших морозов:
1.Пока прогревается двигатель ,прогреть стойки строительным феном.
2.Ставить подогрев в амортизатор. :hat: :drive:

не, ну это уже фанатизм какой-то.
Надо просто не рвать сразу, сломя голову, с места, по кочкам/колдобинам/леж.милицейским на авто, после длительной морозной стоянки. На 1-2 не спеша, глядишь, метров через 500 масло в мартерах ужо и разогреется.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
На 1-2 не спеша, глядишь, метров через 500 масло в мартерах ужо и разогреется.

Так и делаю, вопрос в другом:
1. это нормально.
2. ам-ры гуано.
3. пора менять.
При более теплой погоде ведут себя нормально (не штормят).
 
Я не про Калининград и Беларусию :) а про то где прошлой зимой при -40* Лемфёрдер стали колом что вобше не шевельнуть :unsure: .Вот тогда и народ начинает искать выход из положения :hat: :drive:
Прошлой зимой клиенту поставили подогрев на Спринтера и проблема отпала B)
 
Когда умерает аморт машину начинает раскачивать вверх вниз, или по крайней мере на аморте видны потеки масла. Замерзать внутри амортизатору нечему, только масло загустевает, и аморт становится более жестким. Стучать может лед который намерз на балку либо рычаг. Если Стойка двигается рывками то либо шток погнут, л

а если аморты газовые? проблем меньше или всё равно нельзя "резко с места и по кочкам"?
 
Лёха751 написал(а):
а если аморты газовые? проблем меньше или всё равно нельзя "резко с места и по кочкам"?

газовые амморты - миф!!! :LOL: :LOL: :LOL:

с места лучше медленнее .... B)
 
а какие стойки тогда лучше поставить(видимо придется менять) масло или газ-масло или просто газ? какие недостатки и преимущества?
 
Xulibin написал(а):
Тут вскритие всё покажет :) Если не ошибаюсь то Ты уже в другой теме решал вопроси про "паровозный" стук.Подвеску нужно ремонтировать и менять всё что требует замены.Разобрать стойки и викинуть все проставки.Амортизатори как проверить я думаю знаеш.Шток должен витягиватся равномерно,без рывков и провалов по всему рабочему ходу.На морозе более-15*можно убыть любую стоику ,если резко давать на ходовку нагрузку (СРАЗУ ПО КОЧКАМ).нАРУШАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО САЛЬНИК НО И КЛАПАНА ВНУТРИ АМОРТА.
Есть несколько вариантов для больших морозов:
1.Пока прогревается двигатель ,прогреть стойки строительным феном.
2.Ставить подогрев в амортизатор. :hat: :drive:

да,есть такая тема.
а в подвеске уже почти все новое только рычаги да стойки ещё неменяные.
 
Ставь новие стойки,меняй с.блоки,закажи усиленные пружины(если хочеш авто по више),резину 195*65*15" и забудь про "паровоз" :LOL: :hat: :drive:
 
rusofors написал(а):
...Замерзать внутри амортизатору нечему...  

Я тоже так считал до прошлой недели...
при, морозе утром левый задний стал колом, думал заклинил... вышел покачал -- качается и не чего не стучит (он уже был не много потёкший и я собирался его уже менять, но просто руки не доходили) поехал дальше, а он стучит на хороших неровностях причём токое ощущение как будто он хочет вырвать верхние крепление... вышел пошатал, всё нормально... мистика... да ладно ехать то надо на роботу... не спеша доехал...
вечером решил менять делать то нечего, хотя стучать (гад) перестал (потеплело до +2)...
снимаю, шток болтается и весь в коррозионных канавах, а при сжатии на меня брызнула -- ВОДА!!!!!!!!
получается что он набрал не много воды, она замёрзла и при ходе сжатия лёд не давал штоку уйти в низ вот и било вверх (ух и игра слов)....
так что всякое бывает, правда я такое вижу впервые...
при этом он держал, то есть работал - машину не носило на неровностях и т.д. единственное это то что я видел потёк масла на нём...
а менял как описано ТУТ...
амортизаторы поставил "сакс" масляные....
а по теме, "замерзают" потому что амортизаторы хоть и известных фирм, но эконом класс, произведены у кого то в гараже...
 
сайлент блоки все новые,менял летом.
по поводу стоек приценился уже-аморты Boge масло по 1300 за аморт,пружины Lеgifords кажется ,по 1200 за пружину.
на разборке за две стойки в сборе с пружинами хотят 2000. кто чего поСоветует?
 
Лёха751 написал(а):
по поводу стоек приценился уже-аморты Boge масло по 1300 за аморт

Брал как то такие, хрень полная, 2 года не отъездил (с живыми с\б и новыми пружинами), выкинул к чертовой бабушке, сдохли очень быстро. Не исключаю что подделка или брак, но так или иначе такие больше брать не буду.
 
Здесь проблема не только в стиле езды по калдо...нам, здесь еще надо своевременно отслеживать целостность пыльников на аммортах, я в свое время упустил, и попал на замену амортов,старые заклинило, а все из-за того,что в них попала вода. И при минус 15 задняя подвеска превратилась в военный барабан, в особенности на лежачих полицейских, готовился за метров пятнадцать, что-бы головой в крышу не въехать, как по мне лучше поменять...
 
Назад
Сверху Снизу