Статья понравилась... Доходчиво!
Давайте вместе подумаем над тем, быть или не быть гражданскому автотранспорту.
Итак, прежде всего, посмотрим на статистику.
За время, прошедшее ЕЖЕГОДНО в Российской федерации случается порядка 200 000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает 25-30 тысяч человек (т.е. на дорогах ежегодно гибнет в 2 раза больше, чем за 10 лет войны в Афганистане)
Вдумайтесь в эти мрачные числа! Идёт война. Идут тяжёлые бои. Прямо перед нашим взглядом, на наших улицах убивают людей десятками тысяч. До каких пор мы будем молча терпеть этот ужас? Пора заявить во всеуслышание: ХВАТИТ С НАС!
Пора остановить беспредел.
В конце концов, задумайтесь, для каких целей создан гражданский траснпорт?
Ведь это очевидно:
- «понтоваться» крутой тачкой
- Лихачить и всячески нарушать правила движения
- Сбивать людей насмерть
Специалисты различных ведомств и эксперты по контролю за оборотом гражданского автотранспорта в один голос заявляют, что наш народ на самом деле не готов к ответственности владения автотранспортом. Ведь именно ответственность идёт вслед за правом неотрывно: где права, там и ответственность, и наоборот. Авто-владельцы отвечают, что, мол, они знают правила дорожного движения и соблюдают их.. но позвольте, ведь всем известно, что строгость российских правил дорожного движения компенсируется необязательностью их исполнения - мы убеждаемся в этом каждый день! Каждый день кто-то гибнет на дороге, сбитый железным монстром. Да и сами авто-владельцы, бывает, становятся жертвами собственной безрассудности. А сколько случаев, когда точку в чьей-нибудь ссоре ставил удар бампера?
Умолчим о том, что подобная система является так же мощным источником коррупционной активности среди сотрудников ГИБДД, хотя это и очевидно.
Авто-владельцы наивно напоминают о том, что нормальный человек не убегает от ответственности, если уж он попал в ДТП. Мол, автомашина всегда имеет официального владельца и зарегистрированные номера. Да, конечно. Но как вы будете отнекиваться, если вашу машину угонят и совершат ею ДТП со смертельным исходом? Что скажете? "Я не знал"? Да, конечно. Вы не знали. После стольких предупреждений - и всё равно оставили машину не в охраняемом сейфе, а на улице. А ведь это практически провоцирование преступника, если не прямое соучастие в убийстве... Любой гоп отнимет у вас автомобиль, лишь слегка пригрозив или ударив трубой по затылку в подворотне - и поверьте, вы окажетесь не готовы дать ему отпор. А уже отняв у вас "тачку", гопник совершит наезд на случайного прохожего, а суд обвинит именно вас, потому что гопа никогда не найдут (и даже не будут искать, несмотря даже на то, что у него всё ещё ваш автомобиль). И никакие отмазки в суде не покатят. После легализации личного автотранспорта количество нелегальных "тачил" у гопников снижается, так как происходит замещение их на угнанные машины, бывшие вполне легальными. А статистика ДТП, наоборот, резко подскакивает.
В конце-кнцов, медсправки продают на каждом углу, в автошколах ничему не учат, а экзамены все сдают за взятки!!!!!
Как может женщина управлять автомобилем? Никак!!! Она просто морально к этому не готова! Она сразу же врежется в кого ни будь или собьет!
А тысячи машин, забытые по пьяни возле кабаков, на стоянках и во дворах! Преступники овладевают этими машинами и сразу же сбивают насмерть пешеходов.
Поэтому вывод очевиден: Автотранспортом должен управлять профессионал. При этом другими профессионалами должен неусыпно вестись строгий учёт и контроль: сколько, куда, на какой скорости, зачем и кого. Свобода передвижений - это миф (всё равно вы не поедете там, где нет дороги, а дорогу надо строить заранее! кто это будет делать, неужели вы сами?).
Кроме того, Ведь пьянство и безалаберность русских общеизвестны! Напротив, у кавказских народов есть многовековая традиция управления транспортными средствами (ишак, арба и др.). Посмотрите, какое мастерство во владении "шайтан-арбой" демонстрируют кавказские студенты, лихо разворачиваясь в Александровском саду! Разумеется, представителям лучших народов нашей многонациональной Родины, из уважения к их этническим традициям, нужно оставить право на владение автомобилями.
ВІВОД ОДНОЗНАЧЕН: Автомобиль - средство ПОВЫШЕННОЙ опасности, т.е. его нельзя доверять первому встречному негодяю! ТОЛЬКО человеку ответственному и по-умолчанию честному, порядочному, чтящему законы. Например, депутату Госдумы, следователю, и т.п.
Я не хочу жить в обществе, где владение автотранспортом играет на тайных надеждах обывателя стать "крутым накачанным мачо", которого "любят тёлки". Я хочу жить в цивилизованном и предсказуемом обществе, где царит Закон и Порядок, а не хаотичная суета, пробки и каждодневные скорбные строчки дорожно-транспортных некрологов.
Гражданский автотранспорт следует запретить.
P/S/ Всего два случая в один год на территории нашей пока ещё необъятной страны. Сагра и Кущевская. Есть оружие у честных граждан и нет оружия.
- Сагра. Цена наличия оружия один труп бандита.
- Кущевская. Цена отсутствия оружия семь погибших законопослушных граждан. Из них один грудной ребёнок.
Вопрос не слишком ли большую цену платит общество за страх перед вооруженным гражданином со стороны агрессивно-трусливого меньшинства? Мы не можем знать, что было бы если бы у жертв кущевской бойни было-бы оружие. Успели бы, не успели бы, смогли бы, несмогли бы. Но можно с девяносто процентной вероятностью предположить, что было бы если бы у жителй Сагры оружия не было. Была бы бойня страшнее кущевской.
http://maxpark.com/community/4590/content/1766885