Wanchope
**
pashka-amerika написал(а):+1
А белоруссы всё что угодно напишит, что б им продать, а дальше это твои проблемы.
и венты и Фольксваген Гольф 3 и все что угодно предлагают со словами проходная на рф..но им то главное под шумок втюхать)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pashka-amerika написал(а):+1
А белоруссы всё что угодно напишит, что б им продать, а дальше это твои проблемы.
Wanchope написал(а):и венты и Фольксваген Гольф 3 и все что угодно предлагают со словами проходная на рф..но им то главное под шумок втюхать)
epson написал(а):Думаю всётаки не совсем так.
антон48 написал(а):именно так! бульбашам лишь бы продать-а что не важно!
а малиновка эта-вообще такой лохотрон что ужас.....
epson написал(а):Зато у нас в Рссии всё правильно и честно!ага!))и авто у нас без подъе....всегда)))))))))
epson написал(а):Думаю всётаки не совсем так.До середины ноября прошлого годо правила определения экологического класса(евро) были такие: если по приведённой выше ссылке на гостовский сайт можно было найти похожее авто(год выпуска, двигатель и совпадают девять первых знаков vin-номера) со стандартом евро4, то и это авто считается евро4. С середины ноября ПРАВИЛА ИЗМЕНИЛИСЬ.НА КАЖДОЕ АВТО НУЖЕН СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ЕВРО4.
(прописан в документе полностью вин-номер,параметры авто, ФИО нового владельца, стандарт евро).Многие конторы в России могут сделать этот сертификат практически на любое авто, но это опасно последствиями даже в России.

AlexTDI написал(а):есело же в России, В немецком техпаспорте на Ауди стоит евро 3, а в россии она уже евро4, открываем ТТХ автомобиля, и там тоже ЕВРО 3 указано![]()
epson написал(а):Именно об этом я и говорю(уже несколько раз), что МОЖНО НАРВАТЬСЯ и в России на проверку соответствия истине выданного сертификата.Даже через, скажем, пол года владения авто. Т.е надо покупать авто, заведомо зная(по расшифровке vin), что авто действительно евро4. А многие продавцы в Беларуси ориентируются на то, что я писал в посте выше и искренне считают,что машина проходная на РФ. Тому, кто покупает, надо ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ САМОМУ.И, кстати, проверяйте по vin для какой страны сделана машина.В Великобритании машины праворульные и если она продаётся в Беларуси, то значит переделана на левый руль.Такую машину брать не стоит.
epson написал(а):Именно об этом я и говорю(уже несколько раз), что МОЖНО НАРВАТЬСЯ и в России на проверку соответствия истине выданного сертификата.Даже через, скажем, пол года владения авто. Т.е надо покупать авто, заведомо зная(по расшифровке vin), что авто действительно евро4.
Ребят,ну а Опель Астра этот...http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1898486 наверняка ведь евро4?!
Звонить нету никакого смысла. Там ведь приведена фотография сервисной книжки, а в ней эстонские печати датированные 2010 годом.Только надо звонить хозяину и узнавать дату ввоза ее в Беларусь, может к этой цене надо добавлять еще таможню РФ
если так,я не против!!!блин!!!!дело за малым,своего барина продать... 
Georgiy написал(а):Вот только конкретно эта Астра непроходная, поскольку ввезена из Эстонии в Беларусь в 2010 году.

А ещё она волшебная!!!
При средней цене такой Астры в Гермашке 5000 Евро и пошлине с 1-го января 2010 в 1,5 евро куб * 1600 см3
Итог
5000+2400=7400*40руб=296000 тыр.
296000/30=9867 дол.
Я конечно понимаю, что можно было её с конторки взять и 19% отбить, но ... всё равно она волшебная.
ToGeorgiy
Я знаю вы пригнали авто с Белоруссии, ПТС получили? Долго ждали?
а это как думаете,подъе....??http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8378888-23c7.html фото ПТС этого пасса посмотрел!!!там вообще продавец по ходу перепутал чё то!!ПТС на Трибеку Субару! пипец!
