покупка авто в Беларуси расскажите о тонкостях.

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 184
  • Просмотры 27К
pashka-amerika написал(а):
+1
А белоруссы всё что угодно напишит, что б им продать, а дальше это твои проблемы.

и венты и Фольксваген Гольф 3 и все что угодно предлагают со словами проходная на рф..но им то главное под шумок втюхать)
 
Wanchope написал(а):
и венты и Фольксваген Гольф 3 и все что угодно предлагают со словами проходная на рф..но им то главное под шумок втюхать)

Думаю всётаки не совсем так.До середины ноября прошлого годо правила определения экологического класса(евро) были такие: если по приведённой выше ссылке на гостовский сайт можно было найти похожее авто(год выпуска, двигатель и совпадают девять первых знаков vin-номера) со стандартом евро4, то и это авто считается евро4. С середины ноября ПРАВИЛА ИЗМЕНИЛИСЬ.НА КАЖДОЕ АВТО НУЖЕН СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ЕВРО4.
(прописан в документе полностью вин-номер,параметры авто, ФИО нового владельца, стандарт евро).Многие конторы в России могут сделать этот сертификат практически на любое авто, но это опасно последствиями даже в России.
 
epson написал(а):
Думаю всётаки не совсем так.

именно так! бульбашам лишь бы продать-а что не важно!
а малиновка эта-вообще такой лохотрон что ужас.....
 
антон48 написал(а):
именно так! бульбашам лишь бы продать-а что не важно!
а малиновка эта-вообще такой лохотрон что ужас.....

Зато у нас в России всё правильно и честно! :)
 
а ты в люберцах или мытищах был цены космос хлам полный да и криминала полно
 
epson написал(а):
Зато у нас в Рссии всё правильно и честно! :) ага!))и авто у нас без подъе....всегда)))))))))

угу)))))))))
 
В Люберцах я брал свою первую иномарку-Ниссан Примера Р10 Вагон 92г.в...заранее зная чт окрашена задняя левая дверь и пида..стически заляпана чем то дырочка на пороге)) но авто показало себя не плохо!2.0 литра чувствовались после 1,5 8мёрошных!!!но это было 4года назад..был и последний раз в августе10-го года..и в Люберцах,и Мытищах!ездили вдвоём,обоим машина нужна было-ничего стоющего нет!полное убожество и хлам!!в итоге купил у себя в области своего барина Фольксваген Пассат Б5 го!!!ездию и "чай пью"!
 
epson написал(а):
Думаю всётаки не совсем так.До середины ноября прошлого годо правила определения экологического класса(евро) были такие: если по приведённой выше ссылке на гостовский сайт можно было найти похожее авто(год выпуска, двигатель и совпадают девять первых знаков vin-номера) со стандартом евро4, то и это авто считается евро4. С середины ноября ПРАВИЛА ИЗМЕНИЛИСЬ.НА КАЖДОЕ АВТО НУЖЕН СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ЕВРО4.
(прописан в документе полностью вин-номер,параметры авто, ФИО нового владельца, стандарт евро).Многие конторы в России могут сделать этот сертификат практически на любое авто, но это опасно последствиями даже в России.

есело же в России, В немецком техпаспорте на Ауди стоит евро 3, а в россии она уже евро4, открываем ТТХ автомобиля, и там тоже ЕВРО 3 указано :oops:
 
AlexTDI написал(а):
есело же в России, В немецком техпаспорте на Ауди стоит евро 3, а в россии она уже евро4, открываем ТТХ автомобиля, и там тоже ЕВРО 3 указано :oops:

Именно об этом я и говорю(уже несколько раз), что МОЖНО НАРВАТЬСЯ и в России на проверку соответствия истине выданного сертификата.Даже через, скажем, пол года владения авто. Т.е надо покупать авто, заведомо зная(по расшифровке vin), что авто действительно евро4. А многие продавцы в Беларуси ориентируются на то, что я писал в посте выше и искренне считают,что машина проходная на РФ. Тому, кто покупает, надо ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ САМОМУ.И, кстати, проверяйте по vin для какой страны сделана машина.В Великобритании машины праворульные и если она продаётся в Беларуси, то значит переделана на левый руль.Такую машину брать не стоит.
 
epson написал(а):
Именно об этом я и говорю(уже несколько раз), что МОЖНО НАРВАТЬСЯ и в России на проверку соответствия истине выданного сертификата.Даже через, скажем, пол года владения авто. Т.е надо покупать авто, заведомо зная(по расшифровке vin), что авто действительно евро4. А многие продавцы в Беларуси ориентируются на то, что я писал в посте выше и искренне считают,что машина проходная на РФ. Тому, кто покупает, надо ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ САМОМУ.И, кстати, проверяйте по vin для какой страны сделана машина.В Великобритании машины праворульные и если она продаётся в Беларуси, то значит переделана на левый руль.Такую машину брать не стоит.

праворукие отличаются, корректно переделать очень тяжело .

У нас парни пытались Тойоту Аристо Вертекс перестроить, плюнули и нашли леворукую машину без двигателя и КПП, Плюясь чтото пытались сделать, получилось или нет ХЗ :unknw:

 
epson написал(а):
Именно об этом я и говорю(уже несколько раз), что МОЖНО НАРВАТЬСЯ и в России на проверку соответствия истине выданного сертификата.Даже через, скажем, пол года владения авто. Т.е надо покупать авто, заведомо зная(по расшифровке vin), что авто действительно евро4.

реальные авто евро 4 это досточно свежие авто!!!от года зависит лишь отчасти!
 
Ребят,ну а Опель Астра этот...http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1898486 наверняка ведь евро4?!
 
Класс авто, евро4
И цена класс 300 000руб, в РФ такой цены на 2006г нет

Только надо звонить хозяину и узнавать дату ввоза ее в Беларусь, может к этой цене надо добавлять еще таможню РФ
 
Ребят,ну а Опель Астра этот...http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1898486 наверняка ведь евро4?!

Да, эта евро-4, поскольку Астра-Н с евро-3 не выпускалась. Вот только конкретно эта Астра непроходная, поскольку ввезена из Эстонии в Беларусь в 2010 году.
Только надо звонить хозяину и узнавать дату ввоза ее в Беларусь, может к этой цене надо добавлять еще таможню РФ
Звонить нету никакого смысла. Там ведь приведена фотография сервисной книжки, а в ней эстонские печати датированные 2010 годом.
 
Kost@,а что ты имел ввиду под тем что к этой цене нужно прибавлять возможно таможню рф???их разве дотамаживать нужно?!или ты имелл виду что машина не до 10года пригнана в Беларашу??я этот авто просто как в пример в целом модели привёл просто..
 
И т.е. Астру реально без гемора пригнать??? :clapping: если так,я не против!!!блин!!!!дело за малым,своего барина продать... :good:
 
а это как думаете,подъе....??http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8378888-23c7.html фото ПТС этого пасса посмотрел!!!там вообще продавец по ходу перепутал чё то!!ПТС на Трибеку Субару! :LOL: пипец!
 
Georgiy написал(а):
Вот только конкретно эта Астра непроходная, поскольку ввезена из Эстонии в Беларусь в 2010 году.

А ещё она волшебная!!! :LOL: :LOL:
При средней цене такой Астры в Гермашке 5000 Евро и пошлине с 1-го января 2010 в 1,5 евро куб * 1600 см3
Итог
5000+2400=7400*40руб=296000 тыр.
296000/30=9867 дол.

Я конечно понимаю, что можно было её с конторки взять и 19% отбить, но ... всё равно она волшебная.

ToGeorgiy
Я знаю вы пригнали авто с Белоруссии, ПТС получили? Долго ждали?
:hat:
 
А ещё она волшебная!!! 
При средней цене такой Астры в Гермашке 5000 Евро и пошлине с 1-го января 2010 в 1,5 евро куб * 1600 см3
Итог
5000+2400=7400*40руб=296000 тыр.
296000/30=9867 дол.
Я конечно понимаю, что можно было её с конторки взять и 19% отбить, но ... всё равно она волшебная.

Нет тут никакого волшебства. Пошлина для физлица в Беларуси на данную машину по-прежнему 1600*0,35=560 евро.
Но как я уже говорил, эту машину в РФ придется дотамаживать, т.е. доплачивать еще 3440 евро.

ToGeorgiy
Я знаю вы пригнали авто с Белоруссии, ПТС получили? Долго ждали?

Получил. Ждал три месяца.
 
а это как думаете,подъе....??http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8378888-23c7.html фото ПТС этого пасса посмотрел!!!там вообще продавец по ходу перепутал чё то!!ПТС на Трибеку Субару!  пипец!

В принципе мог и растаможить этого Пассата, хотя он не евро-4, поскольку из Штатов
 
Назад
Сверху Снизу