Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30

а фрикционы что не так могли собрать?,пробуксовывала 3 сразу,и масло чёрное было.Сказали чёрное,потому что в гидротрансформаторе остаётся при разборке,
 
в ГТР остается не более 20 процентов от общего объема масла. У меня, из 5,6 л. вылилось 4,8 и только 0,8л. были в ГТР. Если масло менялось, оно в любом случае должно быть светлым
 
Началось с того,что пропала задняя.Сказали фрикционы надо менять.Я сам тогда ещё не вникал по автомату.Отдал ремонтникам,сказали что поменяли фрикционы.и резинки.Забрал машину пробуксовывала на 4,Начал раэбираться.,до этого не лез в автомат.Первым делом задал вопрос ,меняли ли масло в главной передаче?говарят горе ремонтники у нас всё равно такого масла нет.Полез проверять,долил 700 грам,Начал разбираться с ошибками,для начало решил проверить плиту,думаю плиту не смотрели.Если масло в главной передаче не хватило мозгов проверить. Промыл ,собрал как было.Один золотник стоит по другому не как в мануале.Был один золотник не подвижный,который отвечает за плавное включение фрикционов. Об этом выше.Прозвонил салиноиды,норма.Не звонился датчик коробки,который под подушкой стоит.Заказал привезли поставил.Скинул ошибки,день поездил,чек не горит.А пробуксовка осталась.
ЛУЧШЕ БЫ САМ ВСЁ ПЕРЕБРАЛ.Монуала достаточно.Время тоже есть.да и руки думаю тоже
 
1Когда не работала задняя, вперед машина нормально ездила и переключала?
2.Сейчас только эта пробуксовка? Других симптомов нет?
З.Ошибки по электронной диагностике СЕЙЧАС, после всего, какие выдает?
4.Двигатель диагностировали?
 
Я думаю не так что то собрали,уже им и переделывать не охота отдавать
 
Сейчас ошибок нет,проехал километров30,верней чек не загорелся.Когда ошибки чек загорается сразу, по моему,или не так?.Когда задняя пропала километров пять проехал,и отдал делать,по моему на аварийку встала,сейчас только пробуксовка,пока
 
Давление мерил?Просто при разборке плиты могли выкрутить регулятор линейного давления.
 
Не спеши с выводами.
Ответь на 4 вопроса.

А что за сервис? АКП-шный, признаки наличия опыта есть? Клиентура есть кроме тебя? Автоматы разобраные не лежат по всему полу?

И еще скажи - ты позажигать любитель? Мотор не перегревал?
 
Чеки не от всяких ошибок загораются. Если есть пробуксовка, должна записаться ошибка. 00652 или еще что-то. Нужно еще раз сделать полную электронную диагностику. Считать, стереть, покататься во всех режимах, снова считать. И сообщить считанное второй раз сюда.

И по двигателю параллельно то же самое.
 
Вроде как АКППШный сервис,сайт даже делают ,ну делают так кое что ещё,автоматы разобранные и собранные штук 5 лежат,ждут ремонта.По акпп один человек,остальные на подхвате,У нас в городе говарят что туда ехать надо.город не большой.А насчёт акппшника,я уже думаю ,понты,Если у меня выдало ошибку 652,он не смог разобраться,что датчик коробочный не работает,а сам в мануале нарыл.Там конкретно написано если эта ошибка,то смотреть датчик на коробке под подушкой
 
А разве если есть ошибки чек не сразу загорается?раньше были ,выше сказанно какие,в том числе 652,545,
спасибо за советы
 
сразу чек загорался
 
давление не мерили.в плите всё вкрутил как было ,считал обороты.Только не выкручивал золотник,который с трещёткой,в виду того что пишут что ломается.
И пружины длину не померил.
Может в этом дело?
 
Электронная диагностика, устранение косяков по электрике - это одно. Переборка железа - это другое. Но в серьезных АКП-сервисах и то,и другое делают. Причем начинают, как и положено, с электроники. Затем гидроплита, это вообще особый вид, сочетающий в себе электрику и механику. И лишь затем железо. Фрики, масл.насос, ГТР. Это в хорошем АКП -сервисе. Но такие я знаю только в Москве. В обычных сервисах этой культуры и понимания сложной сути АКП нет. Там под ремонтом АКП подразумевают переборку железа. Когда речь заходит о диагностике -они либо этим не занимаются вообще (у них даже сканеров нет), говорят "это не к нам, идите к электрикам, либо берут плату отдельно. Гидроплитой же вообще заниматься не хотят. В лучшем случае предлагают замену. В этом бескультурии и все беды. Поэтому НЕ НАДО ПРИХОДИТЬ В ПОЛУКОЛХОЗНЫЙ СЕРВИС И ГОВОРИТЬ ПОЧИНИТЕ МНЕ АВТОМАТ. Они тебе переберут и отдадут. А проблемы останутся. Потому что проблемы АКП НИКОГДА не лежат в одном только железе.
Сначала делается эл.диагностика. По ее результатам и после проверки со спецом решается перебирать коробку или нет.
 
С трещеткой это и есть регулятор давления,больше регулировок нет.
 
Если бы я делал раньше автомат ,был бы другой разговор,у этих и сканер есть,Спрашивал у других толковых сканерщиков где делать?сюда послали.Но этот ремонтник упёрся что плита,мозги парит и всё,Посерьёзней контора за 100 км,
значит завтра надо ещё диагностику сделать?а то послезавтра хотели другую плиту для пробы поставить
 
Соленоид номер 6 (N93)- регулятор главного давления в гидроплите.

На машинах этих годов возможно чеки и загораются, но повторяю - если есть пробукс, ошибки должны быть
 
Возможно и плита. Но сначала все равно сделай диагностику. Перегревал движок или нет?
 
stendapuss написал(а):
правильно насчёт пружинки и золотника?
если в мануале правильно.то как насчёт этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139091

написано что в мануале не правильно.да ещё таких пара тем встречалась.
Всё таки как правильно в мануале или на сайте?Что с начало ставиться пружинка или золотник?
И на счёт датчика 56 правильно думаю?Что он не рабочий.Раз звонится на средний провод?

Это мануал коробки 099.То что отмечено красным как раз отличие от 01М.
 
пробуксовка таккое понятие,едиш вроде должна включиться 4,обороты подымаються до 4000 иногда 5000,что то засвестит кратковременно,отпустиш газ опять даш вроде поезала.Вот так происходит.Если едиш по трассе переключится со свистом и едит
 
Назад
Сверху Снизу