Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30

Виктор подскажите.Поставил плиту,пробуксовка осталась.до этого выдовало ошибку 652,хотел прозвонить датчик G 68.через контроллер АКПП,убрал заднее сиденье,поднял обшивку.
Нашёл только круглую крышку, справа.на 3 саморезах .Открутил как понял
находиться насос топливный.
Виктор подскажите где находиться этот контроллер АКПП?,
И датчик G 68,как понял этот тот который правее на коробке .если смотреть на коробку?

Спасибо
 
контролер не нашёл,сдёрнул разъём на коробке с датчика
G 68.звониться 800 ом ,на крайних контактах.И с одного крайнего контакта звониться 800 ом на средний контакт экран,чего не должно быть думаю,Думаю датчик не работает.
Люди ваше мнение.



 
наверное все спецы в отпуске?
 
правильно насчёт пружинки и золотника?
если в мануале правильно.то как насчёт этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139091

написано что в мануале не правильно.да ещё таких пара тем встречалась.
Всё таки как правильно в мануале или на сайте?Что с начало ставиться пружинка или золотник?



И на счёт датчика 56 правильно думаю?Что он не рабочий.Раз звонится на средний провод?
 
так и я про 2-3 TIMING VALVE. Или какая то другая пружинка?
 
я тоже про неё .она ведь в теме выше указанна(рисунок)
 
выше показан золотник,гидросхема,тема на сайте
 
Где же всё таки контроллер АКПП?,
Может кто ни будь знает?
 
Когда не надо было ,встречалось на форуме как прозвонить датчик оборотов коробки G 38.сейчас ищу вечер,не могу найти и датчик оборотов двигателя G 28 .Скиньте ссылку пожалуйста .Если память не изменяет.Звониться также как G 68,только сопротивление не помню сколько ом.
Спасибо.
 
Спасибо Виктор.
Где же всё таки контроллер АКПП?,
и насчёт пружинки и золотника?
 
stendapuss написал(а):
Где же всё таки контроллер АКПП?,

Если физически, блок управления АКПП находится между блоком управления двигателем и салонным фильтром, с правой стороны, под пластиковой накладной где дворники!
 
Спасибо Dezi,в.Только как снять этот пластик?вроде болтов не видно.Сильно шевелить пластик нет возможности,холодный гараж.Пластик может сломаться.Если знаете как снимается пластик,подскажите.
Спасибо.
 
stendapuss написал(а):
...как снять этот пластик?

Процедура аналогична действиям при замене салонного фильтра и трапеции стеклоочистителя!
На Golf IV (аналогично Jetta) Там виден блок управления двигателем, блока АКПП на этой машине нет, а если был бы, то расположен левее (если смотреть из под капота)!
 
Скачать автономные страницы по ремонту гидроплиты,
книги по ремонту 01м,096,и подобных,
электро схемы ,гидросхемы
скачать можно сдесь
 
поменяли диски ,и как сказали всё,поменял датчик,ошибок нет.масло уровень,почти
чёрное ,пробуксовка на3и4, или на 4,толком не понятно, компом прозвонить при езде нет спецов,сбросиш газ вроде включается.ещё свистит когда переключается,я думаю фрикционы или там что то не правильно собрали,кто перебирал.говорят плита

Давайте диагноз.что думаете?
 
stendapuss написал(а):
...я думаю фрикционы или там что то не правильно собрали,кто перебирал.говорят плита
Давайте диагноз.что думаете?

Думаю фрикционы!
 
предлогают плиту .с другой машины поставит,стоит такая в ремонте у них,
думаю беспонтово.
Но ремонтники кричат плита сто пудов.
 
stendapuss написал(а):
поменяли диски ,и как сказали всё,поменял датчик,ошибок нет.масло уровень,почти
чёрное ,пробуксовка на3и4, или на 4,толком не понятно, компом прозвонить при езде нет спецов,сбросиш газ вроде включается.ещё свистит когда переключается,я думаю фрикционы или там что то не правильно собрали,кто перебирал.говорят плита

Давайте диагноз.что думаете?

Что-то я не пойму, у тебя машина в сервисе стоит? Или ты сам пытаешься ковырять ее?
Прочел обо всех твоих мытарствах. Ощущение такое, что ты мечешься как загнаный зверек, торопишься, пытаешься за пару дней освоить то, что люди изучают и познают годами. Ты пойми правильно, я не злорадствую, но так дела не делаются. АКП-сложный агрегат. Книги-это замечательно, но без практического навыка собрать что-то без ошибок едва ли получится.
У меня есть 2-й экземпляр моей гидроплиты, я ее ковырял, смотрел, но ту, что стоит на машине не решился бы разбирать, т.к. есть тонкие ньюансы, понятные только с опытом.
У тебя была наипрекраснейшая распечатка ошибок. Вот с нее и надо было начинать, постепенно двигаясь далее.
Прочти любую детскую книжку про АКП-там все написано... А если судорожно и второпях лезть одновременно в проводку, гидроплиту и фрики... Поверь, ничего хорошего из этого не выйдет. Ты просто многократно усложнишь дело и главное - увеличишь итоговый прайс в 2-3 раза.
Я, конечно, опоздал со своими нравоучениями, смотрю, ты уже натворил там делов.
 
Назад
Сверху Снизу