Способы откручивания и закручивания масляного фильтра кто на что горазд?

Каким образом вы откручиваете масляный фильтр?

  • руками

    Голосов: 497 49,5%
  • рожковым ключом

    Голосов: 29 2,9%
  • трещоткой со стандартной головкой

    Голосов: 25 2,5%
  • динамометрическим ключом со стандартной головкой

    Голосов: 8 0,8%
  • специальным ключом для масляных фильтров

    Голосов: 225 22,4%
  • для откручивания пробиваю отверткой и использую ее как рычаг

    Голосов: 164 16,3%
  • иное (можно уточнить в сообщении)

    Голосов: 57 5,7%

  • Всего проголосовало
    1 005
Закручиваю руками, сворачиваю с помощью скинутого, из-за не работающего насоса, ремня ГУР и рукоятки молотка в качестве воротка. Далее ручками.
 
Polo 6n2 AUA 1.4 16V фильтр

030 115 561 AN крайний раз с места стронул ломом а до конца открутил зубилом с молотком все это происходило в течение 4 часов в неотапливаемом гараже где то в -10 градусов, после этого пришла в голову мысль о том что 150 руб за замену масла/ масляного фильтра с продувкой системы сжатым воздухом да еще и под домом не так уж и много:)
 
Да что говорить, съемник стоит меньше потраченного времени, если не откручивается. А после "снятия отверткой" много грязи.
 
я на гольфе меняю руками или кр нажд. а на тойоте (рафике) менял, е-ся часов 5, со злости метал кирпичи в стену, поснимал все что только можно сломал любимую отвертку в итоге сел покурил успокоился и он легко откр. рукой :wacko:
 
Раньше мучался, две машины есть, откручивал и руками с наждачкой и отверткой пробивал,еще цепью.

Потом увидил краба для фильтров и купил теперь гемора нет,на трещетку воткнул и усе:)
 
Jugulator написал(а):
Поделитесь опытом. Я, например, откручиваю/закручиваю фильтр головкой на 27 - очень хорошо подходит. Подтягиваю до 25 Нм динамиком.

руками

p.s. потом смотреть по ситуации, можно градусов 5 - 10 подтянуть
 
Откручиваю поликлиновым ремнем (у меня старый с генератора/помпы/ГУР остался).
Делаю 2 витка этого ремня вокруг фильтра и потянув сильно за ремень (за один конец побольше за другой поменьше) чтоб не проскальзывал, откручиваю фильтр.
Затягиваю только от руки.
 
откручиваю трещеткой со стандартной головкой
 
Сегодня поменял масло снова. И опять откручивал и закручивал фильтр динамиком со стандартной головкой. Правда, на этот раз подошла самая большая головка из набора (по-моему на 32), а не на 27, как раньше.
 
:hat:
в пользовании уже третья машина всегда откручивал голыми руками и хорошо это у меня получалось.
P.S. нечего его ломом закручивать если не хочется геморроя
 
Вот вчера была с заменой МФ засада. Авто привезли из Бельгии и по внешнему виду фильтр давно не трогали. Меняли мы со знакомым ремонтником на яме. Раньше менял и ни раз самостоятельно. Сначала пробовали цивилизованно руками, потом ключем. Вот эта крышка в торце под 27 ключ оторвалась, она на мелких заклепках. Пом пробовали ремнем - нифига. Затем проткнули силовой отверткой и пробовали крутить. Фильтр порвался, масло на голову капает, но не отворачивается падла. :wall: В итоге полностью срезали корпус и минут 40 зубилом по донышку. Нервов, времени и сил потребовало, но скрутили. Мастер сказал, что скорее забугорный сервис не смазал резинку маслом и она намертво прикипела. :fool: Закрутил новый руками. :drive:
 
Усилием отруки. Или протыкаю отверткой и как воротком.
 
при помощи наждачки на тряпошной основе наматываю на фильтр рабочей поверхностью чтоб в руках не скользил и в перед!
 
Всегда использую (и всегда успешно) мощный офицерский ремень. Он почему-то не скользит. Всем рекомендую.

Закручиваю только от руки, как и положено.
 
закручиваю так, навернул фильтр,прокладка коснулась кронштейна и доворачиваю на 1-2 оборота.откручивается всегда голыми руками
 
Закручиваю руками, при снятии частенько съёмник применять приходится.
 
Просмотрел тему, думаю должно было быть как минимум 80 способов откручивания масляного фильтра, ан нет, товарищи зачем повторяться, чтобы сообщений по более набрать ? Представьте как надо извратиться что бы открутить фильтр 80 способами ?
 
Главное чтоб резинка от старого фильтра не осталась. Спешил раз и не заметил, закрутил фильтр, залил масло, завёл. Через 20сек. всё подкапотное пространство в масле, пришлось отдраивать.
 
вообще перед тем как слить старое масло,двигатель рекомендуют прогреть,а откручивать горячий фильтр руками не очень то удобно,по этому использую специальный съемник за 85 рублей.
 
Перед сменой масла сначала немного откручивая масляный фильтр в перчатках, а потом сливаю старое масло, меняю фильтр и масло на новые.
Фильтр всегда закручиваю руками до упора, съемниками не пользуюсь давно, хотя они есть.
 
Назад
Сверху Снизу