Двигатель AHU после капиталки не развивает мощность

Судя по твоим замерам - подвирает....
Промой его спиртом ( читающую часть), может некорректно читает из-за нагара.

В процессе работы еще проверь его несколько раз при разных температурах НА ХОЛОДНОМ, до запуска .
Если залезет в плюсовые значения при морозе - в мусор его.

Проводку не мешало бы тоже проверить.
 
Дык он у меня в -6 показывал +38.Поэтому я и обратил на него внимание.Странность в том,что со снятым разъемом он как бы все равно дает инфу на мозги,что температура +38....
Проводку проверю,но,визуально,все целое.Возможно,проблема в ЭБУ?Завтра буду пробовать снова его тестить с утра на холодую,до запуска.Отпишусь.
А какие проблемы могут из за него возникнуть,кроме неправильного расчета подачи топлива?
 
Будет проявляться отчетливо на ходу- тупит, нет разгона, вялость, я бы так сказал, без особо видимых причин и при нормальном впрыске ,ремнях, турбине и т.д.
Ошибок не будет. Запуск может стать чуть дольше обычного.
Если утром повториться, под замену его.
 
Все спасибо за помощь.Проблему я свою не победил,продаю,как есть.Правда,с потоплениями на улице стала заводиться гораздо лучше.Думаю,следующий владелец разберется.Теперь я бензиновод,так как при нынешней стоимости солярки,выгода дизельного двигателя теряется напрочь,особенно если за 20 000км,которым я проехал сделать капиталку двигателя,поменять ТНВД и еще половину того,что находится под капотом.
Всем еще раз спасибо,Удачи Вам и вашим машинам не ломаться!
 
Желаю меньше хлопот и больше радости на бензинке.
Свежая машина это всегда приятно. Удачной эксплуатации. :dance2:
 
колеги а воту меня тоже проблемы с этим датчиком .датчик температуры во впускном колекторе. тестирую WAG COM показывает 00527 датчик во впускном колекторе 29-10 к.з. на масу Спородическая. датчик купил новый все равно такая ошибка... что случилось..
 
прверяйте проводку, датчик должен быть ваговский или с рабочей машины взять попробовать.
 
Назад
Сверху Снизу