Двигатель AHU после капиталки не развивает мощность

Думаю,что эта тему стоит зактрыть за неактуальностью,ибо мощность двигатель развиивает,но иногда не заводится на горячую.
Всем спасибо за участия,жду советов в другой ветке!
 
nonsense3 написал(а):
спасибо,буду смотреть

Зашел.посмотрел.там циферки 38.И еще инфа-на полностью прогретом двигателе не заводится,пока ДТОЖ не скинешь..Это же наэрно тоже из за угла?
Кста,в блоке измерений в окошке было написано *LATE*-'-это поздний угол впрыска,как я понимаю?
 
У тебя крайне поздний впрыск, его надо регулировать. Если сам не справишься, обратись к специалисту.

Если руки растут нормально, тогда смотри всю процедуру здесь,
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011

 
Спасибо!!руки растут ы нужном направлении.Буду делать.
 
Хочу только подправить действия, изложенные на соседнем сайте ....

Заходить тебе надо в гр 000 в БАЗОВЫХ установках и регулировать ТНВД используя цифры только этой группы. Тогда будет правильно все сделано .
Из 10 окошек тебе надо контролировать только окно 2,7,9.

Вот тебе данные гр. 000 для твоего движка


17d517326167.jpg


Финишную проверку своих действий можно провести при помощи TDI-Graf.
Если не умеешь пользоваться, пиши..........
 
поворачивали насос, поставили угол в в положение 71 по гр 000 в базовых установках.Заводится стала на горячую не снимая штекера ДТОЖ,машина поехала гораздо резвее,НО....
на горячую как постоит минут 10-15,заводится далеко не сразу,приходится крутить стартером секунд 10-15.Голову насоса поливал водой,особо разницы не заметил.
Можно ли проверить давление насоса,не снимая его с машины?вроде говорили в похожей теме про проверку КАМАзовской форсункой...
 
Seric-вопрос тебе.
Почему ,если верить ваг кому,угол опережения меняется сам?у меня он периодически прыгает от 4.0 до 8.0,рядом в окошке пишет статус угла-Early,Late(ранний,поздний)
Обороты не меняются,а угол скачет..ничего не мойму.
И еще г де можно скачать ваг ком с ТДИ граф?
те версии,которые у меня есть не видят переходник с контроллером(((
 
Вижу в этом две причины

1. Воздух в системе все еще есть. Искать и еще раз искать воздух

2. Впрыск 71 может быть немного ранним, чем хочет двигатель и ЭБУ.

Для самопроверки по впрыску зайди в ТДИ-граф и проверь сам себя .

Прочитай гр.01 в измеряемых при прогретом до 85 град. и напиши сюда данные.

PS. Угол может прыгать по многим причинам, но в первую очередь надо проверять натяжку ГРМ и правильность установки меток.

Изучи, здесь все описал подробно
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

Особое внимание на последние строчки в этой теме обрати
 
а по ваг кому не подскажешь?где взять нормальный дистрибутив?
 
nonsense3 написал(а):
Seric-вопрос тебе.
Почему ,если верить ваг кому,угол опережения меняется сам?у меня он периодически прыгает от 4.0 до 8.0,рядом в окошке пишет статус угла-Early,Late(ранний,поздний)
Обороты не меняются,а угол скачет..ничего не мойму.
И еще г де можно скачать ваг ком с ТДИ граф?
те версии,которые у меня есть не видят переходник с контроллером(((

Ты это где смотришь? В Базовых?
 
Да,в базе,4 группа
 
Если ты в гр 04 в базе, то надо смотреть когда включится ПОЗДНО должна быть скважность 30-40% .

В гр 04 в базе переключение рано-поздно происходит автоматически.

Изучи последнюю ссылку по нашему форуму - там все описано ПОДРОБНО.
 
мдя,осталось найти еще 6 тр на этот набор,да и жалко покупать,ведь есть адаптер,только софта к нему нет нормального..
лана,буду искать если есть что еще на примете-пиши,буду благодарен.
 
Напиши в личку как заходишь, может не правильно действуешь ????
 

87b3ca997c2e.jpg


Если нет ТДИ-граф, то и не надо мозг себе парить.

Ищи подсос воздуха в топливную систему и поставь нормальные хомуты, там где заклеил.

Дай показания гр. 01, 013, 015. - на прогретом.
 
Дам завтра,ноут возьму с собой,померяю на горячую.Объясни дураку,если воздух в системе,то почему с утра заводится без проблем,а на горячую-нет?
 
Проблема может быть в ТНВД, если с утра все в порядке. Но она не могла выскочить внезапно, значит была до ремонта движка.

Почему ТНВД не отдал на проверку во время капремонта o_O o_O
 
к сожалению,у нас такие товарищи работают в сервисах по ремонту диз аппаратуры,которые по любому найдут что тебе в ТНВД поменять,и за что просто так содрать деньги.Последний раз мы так другу насос делали.В итоге отдали за ремонт ТНВД 23000р.при том,что машину покупали за 85000(A80 B3)
так что доверия сервисменам особого нет.Поэтому и спрашивал,как самому проверить ТНВД,не неся его на заранее подготовленный *развод * в сервисе.
 
Назад
Сверху Снизу