Двигатель AHU после капиталки не развивает мощность

Для исключения подсосов воздуха можеш попробовать запустить и дать прогрется двигателю от отдельной канистри.
Для проверки ПП возми любую б/у форсунку и отрегулируй на давление 280-300бар.Ми обично пользуемся Ч-образной от Транзита .Её можно винтом зажать на нужное давление и сделать проверочную.
На прогретом двиге отсоединить одну (любую удобную) и вместо её подсоединить контрольную форсунку(желательно с своей трубкой)ибо придётся снимать с своей форсунки и поворачивать в сторону для наблюдений :)
Для безопасности желательно ослабить все трубки с ТНВД(чтоб не завёлся),положить тряпки под насос и на контрольную форсунку одеть пласт. бутылку.При прокрутке стартером распилитель контрольной должен сработать.
Скачушие показание могут быть и от заедания поршня опережения в корпусе ТНВД,также от попадания воздуха.
Насос топливом заполняют с помощю вакуумнога насоса или шприца высасиванием через обратку (за неимением, тупо РТОМ o_O ) :)
Кстати у меня один ТНВД в Риге куплен под заказ на Россию,если нужно могу привезти .Вторник оформляю экспортную декларацию на Россию. :hat: :drive:
 
выкладдываю инфу с Ваг кома.
Кстати,попутный вопрос-я поставил новый ТНВД от двигателя AFN/AVG а у меня AHU.Могут быть существенные различия вподаче топлива?Двигатель на холодную работает громко,пока не прогреется,и при нагрузке стал слышен непонятный свист-вроде как турбины,хотя могу ошибаться.

Данные из Ваг кома.Страница измерений.
Группы Окна 1/ 2/ 3/ 4

000 Б 861/65/0/42/100/206/60/23/177/108-140

001 861 8,4 mg\r 1.7 92.5 C

004 861/ 0.9/ 2.0 до ВМТ / 3.0%

013 -0,6-0,7 mg\r /2.1 mg\r/ 1,36 mg\r/0

015 861/8,4 mg\r/ 0.78l\h/ 0.0 mg\r
007 63,3/0/52,2/93,6

На горячую заводится плохо,секунд через 10ть.Черный выхлоп несгоревшей соляры,тяга вроде в норме,но судя по всему,угол настроен неправильно.Либо опять насос голову морочит.
 
Гр.000 - соврал.
Гр.03 - не дал
гр.01 - проблема с подачей топлива

В 3,4 цилиндре есть проблема. Она может быть связана с метками или сборкой.

Вопрос:
1. можешь дать компрессию по всем цилиндрам на теплом двигателе ???
2. эту метку проверял


f91ea5654b0d.png


3. Работу заслонки впуск. коллектора под №5 проверял


b2b6abd3a29a.png


4. посмотри гр.04 в базе, напиши все данные РАНО и ПОЗДНО.

:)
 
seric написал(а):
Гр.000 - соврал.
Гр.03 - не дал
гр.01 - проблема с подачей топлива

В 3,4 цилиндре есть проблема. Она может быть связана с метками или сборкой.

Вопрос:
1. можешь дать компрессию по всем цилиндрам на теплом двигателе ???
2. эту метку проверял


f91ea5654b0d.png


3. Работу заслонки впуск. коллектора под №5 проверял


b2b6abd3a29a.png


4. посмотри гр.04 в базе, напиши все данные РАНО и ПОЗДНО.

:)

ХМ...
Гр 000-соврал-это как?я честно переписал все то,что мне показывал Ваг ком.
03 е дал-извини,по запаре забыл посмотреть
гр 01-проблема с подачей топлива..-а конкретно в чем проблема?
по сравннию со старым насосом,и теми данными,что я давал в прошлый раз налицо увеличенная (в 2 раза)подача топлива в цилиндры..-я прав,или поправь меня.

Метки распреда проверяли несколько раз,все стоит ровно.

Компрессию дать пока не могу,нет нужного компрессометра,надо ехать на станцию.Но чувствую,скоро поеду,а то конца и края не видно..

Работу заслонки впускного коллектора не проверял.А как проверить?-Газовать,и смотреть,передвигается шток или нет?-если не так-поправь.
Гр 4 рано и поздно и гр 3 дам завтра.
 
nonsense3 написал(а):
выкладдываю инфу с Ваг кома.
Кстати,попутный вопрос-я поставил новый ТНВД от двигателя AFN/AVG а у меня AHU.Могут быть существенные различия вподаче топлива?Двигатель на холодную работает громко,пока не прогреется,и при нагрузке стал слышен непонятный свист-вроде как турбины,хотя могу ошибаться.

Данные из Ваг кома.Страница измерений.
Группы Окна 1/ 2/ 3/ 4

000 Б 861/65/0/42/100/206/60/23/177/108-140

001 861 8,4 mg\r 1.7 92.5 C

004 861/ 0.9/ 2.0 до ВМТ / 3.0%

013 -0,6-0,7 mg\r /2.1 mg\r/ 1,36 mg\r/0

015 861/8,4 mg\r/ 0.78l\h/ 0.0 mg\r
007 63,3/0/52,2/93,6

На горячую заводится плохо,секунд через 10ть.Черный выхлоп несгоревшей соляры,тяга вроде в норме,но судя по всему,угол настроен неправильно.Либо опять насос голову морочит.

Мда в Гр 000 я в первом окне наврал-написал кол во оборотов,а там др цифра-41
 
У меня такие наблюдения: до ремонта у меня двигатель тоже тупил здорово. Регулятор опережения впрыска не работал (ошибка появлялась). Я повернул насос, угол сделал прим. 8 градусов. Работать конечно громко стал, но тяга стала заметно сильнее. Потому и вывод: надо добиться норм работы регулятора опережения. Сейчас, после замены ПП, ломаю голову че сделать с насосом низкого давления. Или еще с чем. На ХХ у меня в 4 гр. факт. угол-2.2 (зад.-1.5). Газанешь до 3 тыс.-6.5...7.0 фактический. Наверн это мало. Жаль заданный не посмотрел
 
Странно,что опять я попадаю на те грабли,которые были до капиталки-со снятм разъемом ДТОЖ машина заводится лучше...гораздо..
Говорят,это симптомы умирающего насоса-есть у кого мнения на этот счет?
 
Seric ,снял показания 3 ей группы

861/330 mg/395-445mg/4.8%

Что скажешь?
 
Сегодня с утра не заводя двигатель подключил комп к машине.Смутили показания 7ой группы:
(на улице -5)
Температура топлива--0 С
Температура всасываемого воздуха +36С! o_O
Температура охл жидкости -2,8С

Вопрос-какие могут быть проблемы из за врущего датчика температуры входящего воздуха?Или это нормальные показания? :wall: :unknw:
 
Все датчики должны показывать примерно темп. окружающей среды.
В твоем случае G- 72 врет, менять его надо.
 
подскажи плз,а где он стоит?
 
и чем это может быть черевато?
 
Никак не могу найти датчик G72,который отвечает за температуру входящего воздуха!
Подскажите,у кого есть опыт..
 
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- находится вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72- в соединительной трубе от охладителя наддувочного воздуха к впускному коллектору.


8a215a1fd220.png


Номера деталей :
5 - Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
6 - Клапан рециркуляции отработавших газов -N18-

:hat:
 
перед тем ,как задать вопрос по датчику температуры,я изучил литературу и форум.Отсоединял разъемы всех вышеуказанных датчиков,после чего тестил компом температуру.
Отсоединенный датчик ВАГ ком определяет,а вот температура остается неизменной.Наверное,я чего то непонимаю.Если датчик температуры соединен с датчиком абсолютного давления воздуха в одном корпусе,то,почему,при отсоединении с него разъема компьютер все равно получает данные о температуре?У меня вывод только один-датчик стоит в другом месте.Или бортовые мозги сошли с ума.(Или мои) :wall:
 
тогда остается проверить сам датчик, а потом проводку от фишки к ЭБУ.
Начнем с датчика


062216be5d20.jpg

fbb3c62b19f5.jpg



Отсоединить штекер от датчика температуры во впускном коллекторе -G72

– Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 датчика.
Заданное значение - см. диаграмму
Часть А показывает значения сопротивления для диапазона температуры 0…50 °C, часть B - для диапазона 50…100 °C.
Примеры считывания:
t Температура 30 °C соответствует сопротивлению 1500…2000 Ω
t Температура 80 °C соответствует сопротивлению 275…375 Ω
Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить датчик температуры во впускном коллекторе -G72-.
 
Спасибо,завтра протестирую.
Интересно,откуда может взятся воздух в системе ,нагретый до 80 градусов?
нагрею его дома в стакане воды,и посмотрю на сопротивление.
 
nonsense3 написал(а):
Интересно,откуда может взятся воздух в системе ,нагретый до 80 градусов?

Вот только фанатизма не надо ...
80 градусов сказано в тексте для примера, смотришь на правую часть графика и при 80 - считываешь сопротивление ....
В твоем случае будет совсем другие градусы ,их подствляешь в график и знаешь сопротивление.
Ты же видишь, что график в дух частях .....до 50 и после...
 
Снял датчик,проверил *без фанатизма*
при комнатной температуре- 1830ом
опустил датчик в горячую воду-483Ом
Сопротивление равномерно растет и опускается при изменении температуры,можно сделать вывод,что он рабочий..
 
Назад
Сверху Снизу