Двигатель AHU после капиталки не развивает мощность

nonsense3 написал(а):
Поэтому и спрашивал,как самому проверить ТНВД,не неся его на заранее подготовленный *развод * в сервисе.

Это конечно можно сделать......

Но сначала надо изготовить станок для проверки ТНВД, желательно по своим чертежам и собирать его обязательно на кухне, чтобы вовремя закусить.

:lol2:
 
+5 за юмор.Сам такой же.
просто я слышал,что цепляют проверочную форсунку,и на работающем двигле смотрят,как о на распыляет.Если распыляет вообще..)))
 
Данные из Ваг кома.Страница измерений.
Группы 1 2 3 4

001 861 4,0 mg\r 1.380-1.520 94.5 C

004 861 0.9 2.6 2.8%

013 -1.3 mg\r 1.1 mg\r 0.9 mg\r

015 861 4.2 mg\r 0.4l\h 0.0 mg\r
 
Завтра поеду ставить другой ТНВД,с заведомо рабочей машины.Посмотрим,в нем ли проблема..
 
Ее цепляют для определения порции топлива, например за 30 секунд.

Лучше дай данные гр. 01, 04, 013, 015 на прогретом.
Может это уже тебе говорил, не помню, склероз........... :unknw:

Уже увидел все данные, добавь гр.04.

Думается мне, что не в насосе дело.
 
группа 04 вроде во второй строчке...
или другую группу добавить?
ПРоводил сегодня эксперимент.Подключил комп,поездил,подождал пока температура топлива вырастет до максимума(72 градуса)Как я понимаю,датчик температуры топлива стоит в насосе.Накидал на голову насоса снега.Подождал,пока температура топлива отпустится до минимума(пока снег не растаял)Опустилась до 33 градусов.Покрутил сек 10 стартером-завелась.Фиг его знает,до капиталки,пока разъем ДТОЖ не скинешь,заводилась даже летом если крутить стартером секунд 20-30,со снятым-секунд 5.Думается мне,что так было из за неправильно выставленного угла.А вот почему теперь на горячую почти не заводится-вопрос.
Неужели за месяц лежания отдельно от двигателя,ТНВД мог капитально сломаться?
 
nonsense3, крути насос!
004 861 0.9 2.6 2.8%
861 - обороты
0.9 - требуемый угол
2.6 - фактический угол
2.8% - процент открытия клапана

из твоих данных не видно это уго до вмт или после?
там рядом пишет BTDC или ATDC (before / after )

один хрен, что из твоих данных следует - что насос пытается выставить нужный угол, клапан открыт на всю и все равно угол отличается.
у меня углы равны (что просит то и есть) и клапан открыт на 60%(примерно на середине регулировки).
004
861
1.1BTDC
1.1BTDC
60%
 
Во прикол: цифры как у меня скопировал. У меня тоже пишет 0.9 BTDC а фактический 1.1 BTDC. Мне это мало понятно: угол вроде всегда раньше ВМТ должен быть. И процент тоже 2.8%??? Это понятно, чуть раньше надо сделать. Вот насчет 0.9 меня сомнения терзают: почему так? Пока насос я не трогал, двигатель туповат был. А когда крутнул в сторону раннего угла, заметно резвее стал. Расход не поменялся, тока пошумнее стало. Фактический угол стал 4.5 BTDC. Эт конечно не соответствует заданному, но хоть ездить нормально.
 
tail090382 написал(а):

Впрыск поздний, очень на это похоже .
Если можешь дай данные гр.000 в базе и гр.04 в базе, там где ПОЗДНО.
 
seric, чейто я не понял - это у меня поздно? ты мои данные по ошибке скопировал? мы вроде nonsense3 лечим......у меня проблем нет

Val0266, если мерять 4 группу на ходу, 3передача газ в пол, то этот угол растет с ростом оборотов, если память не изменяет то до 15 градусов к 4 тысчам оборотов. У тебя походу клапан вообще не перепускает, ты выставил чтото среднее и оно более менее поехало. потестируй его, мож он окуклился давно.
-проверяют 12в на контакте 3 тнвд
-проверяют сопротивление контактов 2-3 разьема тнвд, норма 12..20 ом
а вцелом слишком ранний угол - плохо, разбивает канавки поршневых колец, трешины в голове появляются.
клапан 8-10тыр стоит, цена не маленькая но в поршневую лезть дороже встанет и авто поедет как следует
 
Вообщем вопрос с углом у меня пока отпадает на неопределенное время.
Вчера поставили ТНВД с рабочей машины.Правда есть момент-он в снятом положении пролежал год с заглушенными входными\выходными отверстиями.
Поставили,выставили все метки,насос по меткам поставили в положение моего старого насоса.Стали прокачивать систему.прокачали через обратку,бак наполовину полный,соляры в избытке,насос прокачался.Стали заводить-не заводится.Приоткрыли пару топливопроводов на форсунки-из еле течет при вращении стартера.Из двух других-вообще тишина.Стали проверять клапан отсечки-при подаче напруги-щелкает.Но на всякий случай переставили с моего рабочего насоса,мало ли тот залип от долгого лежания.Все равно не заводится.Подумали-решили поставить мой старый обратно,с ним хотя бы заводился.
Поставили,выставили метки,прокачали систему,удалили воздух.И с моим старым НЕ ЗАВОДИТСЯ!Думали-дофига воздуха.крутили стартером и одновременно загоняли соляру в ТНВД с помощью компрессора через обратку.Посадили все аккумы,которые были в наличии со всех машин.Последняя стадия отчаяния-привязали на веревочку к трактору,стали катать по территории,думали заведется.Даже не чихнула.Терпение кончилось,и все разъехались по домам.
Вот такая история.
Есть проедположения?
За ремонт насоса хотят примерно 20000р с заменой ПП.пока нет таких денег,а машина нужна..
 
tail090382 написал(а):
seric, чейто я не понял - это у меня поздно? ты мои данные по ошибке скопировал?

Никаких ошибок .........
60% на холостом - слишком большая нагрузка на клапан опережения, на полном газу будет в упоре 100%. Это и значит - поздно ............. :unknw:

Хорошо, что у тебя проблем с двигателем нет и абсолютно не означает, что впрыск стоит правильно. :hat:
 
seric, спасибо, буду иметь в виду....пока графики совпадают трогать не буду, а как полезу грм менять, так подвину.....нужен хороший повод :)

nonsense3, не понял, как это вы делали
>> загоняли соляру в ТНВД с помощью компрессора через обратку
там же клапана, отсосать только можно через нее, а влить не получится.
со старым то насосом фонтанчики если ослабить гайки форсунок есть?
ошибки не читали после потаскушек на тракторе?
 
Парни,помогите лучше советом.
Завтра поеду в гараж выставлять угол на новом насосе,с которым машина завелась..
Seric,подскажи,какое знаечение угла точно выставлять?До этого ставил 78-было немного рановато,зато машина ехала лучше.Поставить ровно 68?
 
tail090382 написал(а):
seric, спасибо, буду иметь в виду....пока графики совпадают трогать не буду, а как полезу грм менять, так подвину.....нужен хороший повод :)

nonsense3, не понял, как это вы делали
>> загоняли соляру в ТНВД с помощью компрессора через обратку
там же клапана, отсосать только можно через нее, а влить не получится.
со старым то насосом фонтанчики если ослабить гайки форсунок есть?
ошибки не читали после потаскушек на тракторе?

Разводздушивали систему компрессором через обратку,стандартная процедура.
Ошибки после покатушек были,но все они были связаны с низким напряжением аккума.Потом ошибки стер,они более не вылезли.
Вчера привез еще один ТНВД,на нем машина сегодня завелась.Завтра поеду с нойтом в гараж,буду угол выставлять.
 
Читай сообщение № 13 на первой странице
 
Поставил другой ТНВД.угол поставил на 68-69.Завели,погонли.
На холодную заводится более меее,на горячую приходится покрутить сек 5-7.Неужели еще один ТНВД попался с мертвой плунжерной парой?Я понимаю,что насос надо проверять а стенде,но это добавляет к его стоимости еще 3500р.
Вопрос-может быть ТНВД настроен на подачу топлива под форсунки и двигатель той машины,на которой он стоял?
 
Сними показания гр. 01, 03, 04 ,013, 015 - на прогретом в измеряемых величинах.

Отдельно дай гр 000 в базе.
 
ок,завтра выложу.
 
Назад
Сверху Снизу