nonsense3
Человек должен иметь машину,а не она его..
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 5
- Город
- РФ,СПБ
- Авто
- B5 1.9 AHU 1998-ждет своего нового хозяина.A6 AVANT 1.8T ANB 2000г
Всем доброго времени суток.
Сначала немного предистории,потом сама проблема.
Перед зимой решил съеэдить на диагностику,померять компрессию.Расстроился-коспрессия 19,20,20,21.
Варианта два-либо срочно продавать,и сделать подарок следующему хозяину,либо капиталить.Решился делать...Неделю назад мне все собрали обратно,с новыми поршнями,кольцами,расточенным блоком и коленом.Завелась сразу же,-выкатили во двор,стояла тарахтела часа 2-нормально.Оставили машину на ночь во дворе сервиса(температура примерно -10).На след день приезжаю забирать.Завел.Движок рааботает,правда валит дым,сгорают остатки масла и тд.Сел ,решил прокатиться.Тут меня ждал подвох-движок дальше 1800 об не раскручивается,а дальше упирается,сколько педаль не нажимай.Потом начал глохнуть сразу же после заводки.топливный фильтр ставили новый,соляра вроде зимняя(хотя фиг его знает,сколько воды доливают на заправках в нее(().Загнали обратно в гараж.кое как завели,когда отогрелась.Проблема осталась-заводится,но оборотов не набирает,упирается,потом глохнет.Поменяли еще раз топливный фильтр,привез другой соляры с проверенной заправки,на всякий случай разбавили антигелем.на следующее утро та же проблема-заводится,но не набирает обороты.Притащил нойт со шнуром,протестил Ваг ком и Ваг тулс-ошибок нет,только пару раз выдала вот что-Start Injection control intermitten.Стер ошибку,больше не повторялась пока,проблема тоже не исчезла.
Помогите,господа,очень нужен дельный совет,вкладывать деньги во все подряд по кругу уже нет сил,капиталка сильно истощила мой лицевой счет.
Заранее спасибо!
Сначала немного предистории,потом сама проблема.
Перед зимой решил съеэдить на диагностику,померять компрессию.Расстроился-коспрессия 19,20,20,21.
Варианта два-либо срочно продавать,и сделать подарок следующему хозяину,либо капиталить.Решился делать...Неделю назад мне все собрали обратно,с новыми поршнями,кольцами,расточенным блоком и коленом.Завелась сразу же,-выкатили во двор,стояла тарахтела часа 2-нормально.Оставили машину на ночь во дворе сервиса(температура примерно -10).На след день приезжаю забирать.Завел.Движок рааботает,правда валит дым,сгорают остатки масла и тд.Сел ,решил прокатиться.Тут меня ждал подвох-движок дальше 1800 об не раскручивается,а дальше упирается,сколько педаль не нажимай.Потом начал глохнуть сразу же после заводки.топливный фильтр ставили новый,соляра вроде зимняя(хотя фиг его знает,сколько воды доливают на заправках в нее(().Загнали обратно в гараж.кое как завели,когда отогрелась.Проблема осталась-заводится,но оборотов не набирает,упирается,потом глохнет.Поменяли еще раз топливный фильтр,привез другой соляры с проверенной заправки,на всякий случай разбавили антигелем.на следующее утро та же проблема-заводится,но не набирает обороты.Притащил нойт со шнуром,протестил Ваг ком и Ваг тулс-ошибок нет,только пару раз выдала вот что-Start Injection control intermitten.Стер ошибку,больше не повторялась пока,проблема тоже не исчезла.
Помогите,господа,очень нужен дельный совет,вкладывать деньги во все подряд по кругу уже нет сил,капиталка сильно истощила мой лицевой счет.
Заранее спасибо!