Двигатель AHU после капиталки не развивает мощность

nonsense3

Человек должен иметь машину,а не она его..
Сообщения
85
Реакции
5
Город
РФ,СПБ
Авто
B5 1.9 AHU 1998-ждет своего нового хозяина.A6 AVANT 1.8T ANB 2000г
Всем доброго времени суток.
Сначала немного предистории,потом сама проблема.
Перед зимой решил съеэдить на диагностику,померять компрессию.Расстроился-коспрессия 19,20,20,21.
Варианта два-либо срочно продавать,и сделать подарок следующему хозяину,либо капиталить.Решился делать...Неделю назад мне все собрали обратно,с новыми поршнями,кольцами,расточенным блоком и коленом.Завелась сразу же,-выкатили во двор,стояла тарахтела часа 2-нормально.Оставили машину на ночь во дворе сервиса(температура примерно -10).На след день приезжаю забирать.Завел.Движок рааботает,правда валит дым,сгорают остатки масла и тд.Сел ,решил прокатиться.Тут меня ждал подвох-движок дальше 1800 об не раскручивается,а дальше упирается,сколько педаль не нажимай.Потом начал глохнуть сразу же после заводки.топливный фильтр ставили новый,соляра вроде зимняя(хотя фиг его знает,сколько воды доливают на заправках в нее(().Загнали обратно в гараж.кое как завели,когда отогрелась.Проблема осталась-заводится,но оборотов не набирает,упирается,потом глохнет.Поменяли еще раз топливный фильтр,привез другой соляры с проверенной заправки,на всякий случай разбавили антигелем.на следующее утро та же проблема-заводится,но не набирает обороты.Притащил нойт со шнуром,протестил Ваг ком и Ваг тулс-ошибок нет,только пару раз выдала вот что-Start Injection control intermitten.Стер ошибку,больше не повторялась пока,проблема тоже не исчезла.
Помогите,господа,очень нужен дельный совет,вкладывать деньги во все подряд по кругу уже нет сил,капиталка сильно истощила мой лицевой счет.
Заранее спасибо!
 
к "Start Injection control intermitten" еще бы код ошибки и код неисправности....
1. попробуй егр заглушить, может криво трубки-клапана собрали, вот оно и душит обороты выхлопом.
2. если есть шнурок и ошибок не выдает, то снимай логи, все подряд как в ельзе расписано и сравнивай намерянное с требуемым
 
Про трубки ,клапана правельно.
 
tail090382 написал(а):
к "Start Injection control intermitten" еще бы код ошибки и код неисправности....
1. попробуй егр заглушить, может криво трубки-клапана собрали, вот оно и душит обороты выхлопом.
2. если есть шнурок и ошибок не выдает, то снимай логи, все подряд как в ельзе расписано и сравнивай намерянное с требуемым

а как его заглушить?Мастера говорят,что трубки вроде не трогали..
код ошибки вроде 550 пишет..
 
А угол начала вспрыска не пробовали двигать туда сюда. После капремонта притирка колец требуется. Новые кольца, новые гильзы с хоном, компрессия на холодную до притирки недостаточная.
 
Vit_Al написал(а):
А угол начала вспрыска не пробовали двигать туда сюда. После капремонта притирка колец требуется. Новые кольца, новые гильзы с хоном, компрессия на холодную до притирки недостаточная.

Я тоже об этом думал.
Но вот новый факт-вчера приехал в сервис,решил его прогреть до рабочей температуры.Завел,работает ровно,но оборотов по прежнему не набирает.съездил на заправку,покатался пару кругов,и тут случилось чудо-двигатель поехал как раньше,обороты раскручивает,тяга есть,вообщем все нормально.Но радовался я недолго-приехал в гараж,думал снять показания Ваг комом-и тут движок заглох,и все началось заново.Из этого делаю выводы,что проблема в подаче топлива в ТНВД.Сегодня наэрно будут снимать и чистить бак,посмотрим..
Если есть еще какие соображения,опыт-делитесь!
 
А пробег у машины какой? Эт чтоб оценить скока насос ТНВД проработал?
 
вырезаешь из банки пива заглушку и всандаливаешь ее между впускным поллектором и гофрой к выпускному. перекрываешь ход выхлопа на впуск.
00550 это ошибка регулятора момента впрыска
еще код неисправности должен быть
например 17-00 - диапазон регулирования
может быть кз на плюс на массу и другие
у тебя что?
может неправильно грубо выставлен угол зажигания и насос не может подстроиться более точно.
надо пробовать выставлять
или хоть по тдитайминг оценить угол и регулировки.

а егр заглуши - на морозе может дурить клапан или сама заслонка, выпуск напрямую во впуск-кислорода нет-гореть не чему-обороты не растут
 
nonsense3 написал(а):
а как его заглушить?Мастера говорят,что трубки вроде не трогали..
код ошибки вроде 550 пишет..

Народ! Какой ЕГР?
550-это неправильный УОВ!
Поставить ТНВД правильно сначала.
 
Val0266 написал(а):
А пробег у машины какой? Эт чтоб оценить скока насос ТНВД проработал?

365000км...может и ТНВД уже подошел((
 
УОВ-это угол опережения впрыска?прошу прщения за неккорктный вопрос,я пока еще чайник в дизелях.Насос поставили ровно в то положение,в котором он стоял,хотя до капиталки мог он н в этом положении работать,а сейчас нет?
 
кста, подскажите,где мож нормальный тест скачать,чтобы был TDI GRAPH, а то у меня в Ваг тул такой опции нет((
 
Прогрей двигатель до 85 град.
Зайди в гр. 000 в базовых установках, там будет 10 окошек. Смотри окно 2, там должно быть 65-72. Если там циферки не такие, надо регулировать впрыск.
 
seric написал(а):
Прогрей двигатель до 85 град.
Зайди в гр. 000 в базовых установках, там будет 10 окошек. Смотри окно 2, там должно быть 65-72. Если там циферки не такие, надо регулировать впрыск.

спасибо,буду смотреть
 
у меня раз у друга была таже хрень...

тоже сделал капиталку и мощи не прибавилось. ТДИ ГРАФ покажывал все норме.
а после начали разбираться, оказалось, что распредвал был сдвинут на зуб.

смотри метки, благо не долго
 
метки все в норме,проверяли уже не раз..
Завтра повезу новую топливную трубку,вроде как после фильтра воздух подсасывает,посмотрим,отпишусь.
 
Проблема вроде решилась...тьфу тьфу,чтобы не сглазить..подсасывало воздух в трубке из фильтра в ТНВД.поменяли,заклеили на всяк случай на супер клей,машина поехала.
Но теперь другая проблема-движок плохо заводится,приходится крутить по 10 сек стартером.
даже со снятым разъемом ДТОЖ.думаю,надо регулировать стартовую подачу,кто нибудь делал это на AHU?поделитесь пжлста.Интересует номер группы,есть для это го шнурок и VWTOOL
 
o_O o_O

Стартовую подачу НЕ ТРОГАТЬ. Сначала разберись в углом впрыска, Дай данные гр 04 на прогретом и гр 000 в базе.
 
А затрудненный пуск на горячую? Почитай мою тему, там много полезного. У меня пробег 290 т.км.(по спидометру, реальный не знаю). Сейчас я думаю либо насос, либо ПП менять.
P.S. моя тема "На горячую плохо заводится двиг. AHU"
 
Назад
Сверху Снизу