Апгрейд ЭБУ двигателя RP Mono-Motronic 1,2.1 в 1,2,3

Neuss

Neuss

Гаражный маньяк
Сообщения
347
Реакции
45
Город
Химки, МО
Авто
VW Corrado 2.0 20V Turbo 4motion
Есть донор с рабочим мотором ADZ. У него колодка OBD 2 стоит и, разумеется другие мозги. Машина 96 года. Моя 91.

Есть желание поменяться мозгами.
Из того что заметил:
- ДТОЖ на 4 провода и один (надо менять патрубок радиатора и датчики) или можно переделать проводку под раздельные? оставить старые, т.к. только заменил.
- РХХ выглядит не так, как на RP, выходит что на 6 контактов (лучше заменить весь моновпрыск?)
что ещё, кроме перечисленного, проводки и мозгов надо будет заменить?
 
Добавить иммобилайзер
 
ну тогда эмулятор иммобилайзера
 
а датчики оставить старые получится?
 
да без проблем, фишки меняются
 
Если не ошибаюсь, на ADZ есть датчик детонации, отсутствующий на RP.
 
походу врут :(
 
Да, погорячился.... :), действительно нету
 
Могу дать прошивку под 1.6 АБУ без иммо) так что на 1.8 АБС двух вариантов))
 
Проводку под капотом проще будет заменить, чем старое и гнилое перетряхивать.

РХХ 6 контактный.

Вдобавок у моторов разная компрессия и бензин соответственно.
 
смысла в 6 пин РХХ особого не вижу .. у меня в данный момент работает прошивка под 6 пин, на 4 пин .. и вроде как все ОК ну кроме немного долгого скидывания оборотов при газовании на прогреве ... а Вам в тот мозг можно смело Лить прошивку от 1.8 АБС и будет все пучком ) 4 пин РХХ останеться тогда )) .. датчики все можно оставить от вашего матора .... вообще если вы уверены в исправности вашей проводки, то нужно заменить только штекер на мозг, и разобраться есть ли нет датчик скорости и если его нет то установить и провода протянуть ... остальные тачики на 1.2.1 и 1.2.3 одинаковые ) ... тока АДЗ это последний из моников ) поэтому там есть 6 пин рхх и так как 96 год имобилайзер ) ... 94 года мозг нужен ... ну или как я грю уже просто сменить прошивку ...
 
Stranger21 написал(а):
ну или как я грю уже просто сменить прошивку ...

есть источники подробные о перепрошивке ЭБУ мотроник? буду очень благодарен.

А, касаемо проводки и прочего, есть 2 машины. машина с ADZ выступает донором. оттуда можно добыть всё, но лучше так, чтоб меньше переделывать. Т.е. заменить разъем и всё. Остальное перепрошивкой, благо компьютером владею хорошо.

И ещё, катушка там стоит маленькая, это же не принципиально? большая подойдёт, объединенная с коммутатором.
 
у вас точно 1.2.1 ??? страмблер без грузиков и прочей карбовой и джетрониковской ерунды? .. еси ДА то подойдет .. исли у вас джетроник и трамблер с грузиками то надо еще и трамблер менять и катушку тогда тоже ...

по поводу перепрошивки -- нужен програматор для ПЗУ ультрафиолетовых или електичски стираемых ... старая скорее всего впаяна, нужно выпаять, впаять краватку под нее .. купить или нувую Ультрафиолетувую ПЗУ или что Лучше электрически стираемую.... записать програматором в нее прошиву и вставить в разьем ))) и все )))
 
1.2.1 совершенно точно. Катушка объединенная, доводчика дроссельной заслонки нет, в трамблере только ДХ, вакуум корректора нет. Да и через комп определяет 1.2.1 :rolleyes:

выходит, если взять мозг от 94г ABS то достаточно просто переставить местами ЭБУ? И, возможно, добавить датчик скорости.

Просто оцениваю стоимость и сложность работ. Программатор, новая память... ЭБУ для экспериментов.
 
Да Абс или любой другой но 94 года до сентября, они Без иммо ... если от АБС то там РХХ 4 пин .... до сентября 94 все без Иммо ... Ваш мозг с Иммо .. но думаю прошивкой все убереться ) ... насчет РХХ 6 пин -- это Хорошо, ибо самое последнее изобретение ))) думаю уже сматреть у себя есть ли разводка в мозгу под него, и приобретать 6 пин ) ....

память W27C512 стоит 42 рубля ) ... програматор лучше нати чела кто панели матает или Кличи шьет .. и попросить за пиво закатать прошивку )
 
Stranger21 написал(а):
Да Абс или любой другой но 94 года до сентября

ещё раз уточню: достаточно вынуть старый ЭБУ и поставить новый?

Смотрю распиновку есть на 35 (1.2.1), есть на 45 (1.2.3) контакта. Нужно докупать ответную часть разъема ЭБУ.

И ещё большие вопросы по номерам по каталогу ЭБУ.
за 94 год ЭТКА выдает номер "8A0 907 311 L" похоже что это и есть 1.2.3

Полноценная диагностика по К линии поддерживается этим ЭБУ?
 
ваш мозг - 35 пин, 1.2.3 - 45, нужно купить кусок проводки с разьемом - 500р на БУ ... вам может его можно будет прям поставить ваще оин в один ))))) коса от круглого разьема на двигателе --- разьем мозга --- разьемы в Блок предов и реле в салоне ... Думаю что с 99% один в один подойдет под вашу проводку

Датчик скорости нужно будет разбираться .. но можно и без него )))

номер верный это и есть 1.2.3

да Только по К линии .... там кроме 000 групы есть и еще несколько ... вазможно подключение БК по диагностике каторый будет мерить расход ...

у меня лично Оба разьемма на проводке )) хачу 1.2.1 ставлю.. хачу 1.2.3 )))
 
Какая разница по ощущениям работы мотора и ездой между мозгами?

Начал поиски ЭБУ, если удастся найти - за праздники установлю и опробую.
 
Чесно? .. ))) никакой )))) просто у меня я просто незнаю че надо сделать чтоб ТГМ вылез сам по себе ))) даже на 1.2.1 у меня нет ТГМ .. на 1.2.3 есть ТГМ с отключеной лямбдой ...

1.2.3 работает Правильнее, коректнее ... у меня 1.2.1 от ААМ, а 1.2.3 АБС -два варианта, и 1.6АБУ .... такчто на 1.2.1 немного сильнее УОЗ закидывает, надо НУОЗ править под него ...
а вааще разницы серьезно Никакой .... Разве что ---- если разбалансировать немного топливо, то на 1.2.1 Прогрев жетский, с переливами, колбасней (нет ТГМ .. мое матор все хавает просто всеми цилиндрами захлебваеться) ... при Этой же разрегуровке топлива на 1.2.3 - прогрев идеально ровный ) ибо лямбда на прогреве решает все ) ....
Всем ТГМшикам - при переходе на 1.2.3 -- проблемы с ТГМ просто исчезнут навсегда )

кстати косу проводки и разьем с донорва вашего можете схавать ) они одинаковые разьемы 45 ног ) тока не жалко дербанить АДЗ то? посвеже будет ) или утилизированая авто?
 
Назад
Сверху Снизу