Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 227К
  • Теги
    vw touareg
Еще раз скажу и не буду больше. Говно ваши кроки и прочие гольфы девяностых годов. Нет адреналина. Да вообще ничего нет. Да туарег зашел мне надолго. Но увы, пенсионер. Тига просто пушка гонка. Устраивает во всем. Новый нужен! И до стольника его пихать и пинать. Само собой, буду юзать теперешний. Скоро все недочеты уйдут. На два-три года еще хватит. Не нужна мне машина на десять лет. Надоедает.
 
Здарова. Небось опять будете всчкую фигню выдумывать. Мол тига моцк имеет. Увы. Разочарую. Седня речь пойдет про маленького корейца. Пиканто.
Помните как я парился с антифризом, вернее с последствием распада онного на всяку бяку. Ну так вот собсна че, радиатор печки пришлось таки заменить. Нет тепла для пассажира. Доча пробует эксплуатацию моего и малышки. На улице холодно уже. Радиатор печки был куплен полкар. В сравнении с родным ничем не отличается. Даже куаркод на торце аналогичный оригиналу. Только цена в два раза дешевле. И на коробке полкар, но типа киа. Как то так. Не сфотал. Выкинул коробку.
Радиатор печки на пиканте можно поменять малой кровью. Но! Снимаем педаль акселератора. Педаль тормоза. Блок управления рейкой(электрорейка). Он висит снизу рейки на двух болтах. Отпиливаем полотном трубки самого радиатора. И вынимаем его по направлению к водительской двери.


Батарейка села. Позже продолжу...
 
И снова дратути.

Собсна как вытащить радиатор печки я уже рассазал. Приступим к новому.
Отпиливаем на нлвом трубки. Их после соединим резиноввми патрубками. И впердоливаем радиатор на место. Радик уже обклеен поролоном. Суем его до упора(как надо. Именно до самого упору). Из под капота заталкиванм отрезаные трубки и под торпедо их соединяем с отпилеными от радиатора. Соединили в единое целое систему охлаждения. Заливаем антифриз. После устанавливанм педали и блок рейки на место. Гаек там до жопы. Внимательно все, чтоб не упустить чего, протягиваем. Теперь остаткиантифриза залить нужно в радиатор. Собсна все. Печь дует аж руке не в терпеж. Тестюхе жарко и приятно, что все как надо работает. Едем за пивасом.
Фигасе!... А Костян то, оказывается, на батарейках работает?... o_O:unknw:
Костян работает на пиве. Ну или самогоне. Только нужно сперва поработать. После заправка.
 
Дык, это.. Не увидел фразы "осталось два лишних болтика".. Рассказ не закончен))
 
Здрасьте.
В пятницу вечером запустил мотор, звонит супружница, мол молока и сметаны купи. Закрыл авто не глуша и в продукты. Выхожу, звонит приятель, погонять балабола. Краем глаз вижу, дым не здоровый. Не черный. Не синий. Сизый и вонючий горелой резиной. Подозрение не здоровое закралось. Заглушился и щуп с мотора вынул. Масло на минимуме. Пробег четыре тыщи и масло еще вполне на пальцах здоровое. Долил поллитра. Полуровня. Долил еще поллитра. Максимум. Авто едет и чувствует себя аполне уверенно. Ладно, вечером пиво. В субботу за город выехали. По приезду масло в полуровня. Уже конкретно думаю, чтозанах? В воскресенте доча прокатилась и говорит, мол выхлоп вонючий шопезнец. В понедельник полдня курил тырнет. Авто не брал, на пиканте. В обед снял маслоотделитель и на работе его разобрал. Диафрагма херман раза в полтора больше исходного размера. О как! Курю тырнет. Тырнет утверждает, что не армированые диафрагмы говно. Соглашаюсь. Но выбора нет. Ставлю новую ту от херман. Полгода она отработала и пипец. Заказал по совету бывалых мо вика. Пока на старом. Получу, заменю. Еще по совету бывалых заказал обратный клапан в картер. Возможно и он умирает. Либо уже умер. Потихой доезжу до пяти тык регламента замены масла и скину поддон для замены данного клапана. Погода позволяет на летней резине юзать малышку. Так что пока на ней. Благо, печка жарит нипадецки.
Как то так.
 
ТСИ - алюминиевое и пластмассовое зло.
 
Здрасьте.
В пятницу вечером запустил мотор, звонит супружница, мол молока и сметаны купи. Закрыл авто не глуша и в продукты. Выхожу, звонит приятель, погонять балабола. Краем глаз вижу, дым не здоровый. Не черный. Не синий. Сизый и вонючий горелой резиной. Подозрение не здоровое закралось. Заглушился и щуп с мотора вынул. Масло на минимуме. Пробег четыре тыщи и масло еще вполне на пальцах здоровое. Долил поллитра. Полуровня. Долил еще поллитра. Максимум. Авто едет и чувствует себя аполне уверенно. Ладно, вечером пиво. В субботу за город выехали. По приезду масло в полуровня. Уже конкретно думаю, чтозанах? В воскресенте доча прокатилась и говорит, мол выхлоп вонючий шопезнец. В понедельник полдня курил тырнет. Авто не брал, на пиканте. В обед снял маслоотделитель и на работе его разобрал. Диафрагма херман раза в полтора больше исходного размера. О как! Курю тырнет. Тырнет утверждает, что не армированые диафрагмы говно. Соглашаюсь. Но выбора нет. Ставлю новую ту от херман. Полгода она отработала и пипец. Заказал по совету бывалых мо вика. Пока на старом. Получу, заменю. Еще по совету бывалых заказал обратный клапан в картер. Возможно и он умирает. Либо уже умер. Потихой доезжу до пяти тык регламента замены масла и скину поддон для замены данного клапана. Погода позволяет на летней резине юзать малышку. Так что пока на ней. Благо, печка жарит нипадецки.
Как то так.
Вот тебе адреналин, имею таких два: Октавия, 1,6, 2016 - расход масла 1 л. на 7,5 ткм. пробег 26 ткм., Тигуан 2 л, 2017 г. расход масла 100 мл. на 1 ткм, пробег 17 ткм. Дилер говорит всё нормально, укладывается в допуски. ВАГ нынче не тот.
 
рено дизель не доливаю, гольф дизель не доливал, ауди дизель, не доливал.
ваг, норм, рено супер.
 
Вот тебе адреналин, имею таких два: Октавия, 1,6, 2016 - расход масла 1 л. на 7,5 ткм. пробег 26 ткм., Тигуан 2 л, 2017 г. расход масла 100 мл. на 1 ткм, пробег 17 ткм. Дилер говорит всё нормально, укладывается в допуски. ВАГ нынче не тот.
Масло меняю в пять тыщь. 200-300 доливаю. Это фигня не расход.
Масло меняю в пять тыщь. 200-300 доливаю. Это фигня не расход. Угар и от самого масла зависит. Одно горит, другое нет. И кто бы че не говорил а пять тыщь и замена самое то! До трех тыщь не доливается вообще. Лью патрон 5ве40. До недавнего времени они использовали вольф. Теперь тоталь в таре патрона. Попробую и его. Не зайдет, перейду на лукойл.
 
рено дизель не доливаю, гольф дизель не доливал, ауди дизель, не доливал.
ваг, норм, рено супер.
Ты неправильный ВАГ берешь, возьми с двиглом CVWA и CZPA бензин и поймешь, что такое современный Фольксваген.
 
Масло меняю в пять тыщь. 200-300 доливаю. Это фигня не расход.
меняю через 15000-30000км, тоже ничего не доливаю
Ты неправильный ВАГ берешь, возьми с двиглом CVWA и CZPA бензин и поймешь, что такое современный Фольксваген.
правильный ваг, дизельный.
авдотья на бензине имеет на 15квт больше мощности и в 1,5 раза больше расход д.
 
драсьте.

получил вчера резину. восьмая неделя этго года. свежак. седня же переобулся с утра. мягкая. на снегу попробую, оставлю отзыв.
 
Вот мой отзыв по резине YOKOGAMA iG65.
Резина достойная внимания. У нас выпал вчера снег. Попробовал на трассе и в горах. Чуть укатанный снег держит супер. Нет бокового сноса, само собой если с умом ехать. Без ума любую резину в занос сорвать на раз-два. Разгон - торможение в норме даже на свежем рыхлом снегу в сантиметров 25. На одном повороте специально сорвал в занос, легко выходит из него. Мое мнение: резина нормуль. Шум потихоньку уменьшается на асфальте.
 
Ну и, хорошо...
 
Вот мой отзыв по резине YOKOGAMA iG65.
Резина достойная внимания. У нас выпал вчера снег. Попробовал на трассе и в горах. Чуть укатанный снег держит супер. Нет бокового сноса, само собой если с умом ехать. Без ума любую резину в занос сорвать на раз-два. Разгон - торможение в норме даже на свежем рыхлом снегу в сантиметров 25. На одном повороте специально сорвал в занос, легко выходит из него. Мое мнение: резина нормуль. Шум потихоньку уменьшается на асфальте.
Вот мой отзыв по китайской резине, кажется гудрайд называется.
Летом тихо. По мокрому снегу нормально. По городу 50 км/ч, так же как и летом. Т.е. на скорость, расход, налог, страховку и цену на топливо никак не влияет.
 
Назад
Сверху Снизу