Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
На сход/развал решил не ездить?..
Рано. Еще два сайлента на серпах сзади менять и пружины задние ппд ставить. Родные говно. Три школьника и на отбойниках.
Пробег сколько?
96000км. Не знаю, родные или нет.
 
Здаровате.

Заменил вчера сайленты рычагов задние. Мало что резина трещинами пошла, центр сайлентов ушел. Резина мягкая стала. Вот и начал рыскать по трассе. Установил феби двудырые. Прямолинейность у авто стала норм. Не стало стуков и рысканья.
на оригинальную резинку 5е/шт зажилил???
Рано. Еще два сайлента на серпах сзади менять и пружины задние ппд ставить. Родные говно. Три школьника и на отбойниках.

96000км. Не знаю, родные или нет.
меняй все саленты сзади разом, работы немного больше, зато 10 раз крутить гайки не придется.
там все саленты копейки стоят.
работа гораздо дороже.
а вообще странно, для 100км там должно быть все живое или машина асфальта не видела
 
Согласно отзывам по форумам неоригинал ходит отлично. Зачем платить больше? Сайленты на серпах как раз к стольнику умирают. Как то так...
Остальные по заду сайленты живые. Была хорошая возможность все рассмотреть.
 
Согласно отзывам по форумам неоригинал ходит отлично. Зачем платить больше? Сайленты на серпах как раз к стольнику умирают. Как то так...
Остальные по заду сайленты живые. Была хорошая возможность все рассмотреть.
250000км на гольфе, менял, причем на серпах были ввполне живчикихуже лодки и развальные
Согласно отзывам по форумам неоригинал ходит отлично. Зачем платить больше? Сайленты на серпах как раз к стольнику умирают. Как то так...
Остальные по заду сайленты живые. Была хорошая возможность все рассмотреть.
разница копеешная, а качество оригинала гораздо лучше лем любых заменителей.
те кто говорит что любой неоригинал ходит долго, они просто не хотят, не могут купить ортгинал. или хотя бы хороший качественный неоригинал.

я уже купил уже как то KNEHT MA HLE фильтр, качество гавно, на коробке посмотрел, сделано в китае.
хотя бы честно написано
 
Последнее редактирование:
оригинальные кости, тяги стаба отслужили на гольфе 250000км, поставленые неоригинал одна загремела через 12000км
в 20 раз больший ресурс.
многие ругают франзузкие подвески, рено, шаровые после 150000км кажется были заменены, был мониторинг рынка, запрос предложений
оригинал 28евро
неоригинал от 8евро, в среднем 12 евро.
поставлен оригинал, пробег 60000км все тип топ, если 100000км отходят, шикардос, т. к часто езжу по грунтовкам скорость 70-120км ч.
на синем рено шаровые неоригинал ходили от 15000км до 40000км

даже все рассказы про хренлвые подвески, в массе своей результат установки не качественных зч
тоже самое тормоза.
АТЕ, ТРВ, БОШ, Ферродо колодки ходят норм и тормозят хлрошо, все остальное
пылит, скрипит, пердит, но в массе не тормозит.
хотите проверить, 2 торможения с максималки до 0, и потом 3я попытка, часто после первой тормоз более нет
 
Вот вы эстонцы. Тугодумы. Игнатий, ты жи с казакистана. Какие ты циферки выложил? Европейские. Ты че? Я про свои реалии. Вы с космоса вещаете. Два космонавта. Ты и олексий. Угомонитесь уже. Засрали все.

Неделю назад прогулкой ездили двумя машинами на староавстрийку. Напомню: высота два двести. Дорога жопа. Крутые подьемы каскадом и серпантин. Тига чет поднагрелся пару раз. Тупо останавливался. Паркинг и обороты в 2000. Остывает быстро. Но приуныл чет. Че за нах? Ошибок по карлосону нет. Разбираю седня морду. Всю.
Меняю сразу боковые направляшки бампера. Картина предстает унылая. Кулек и собсна сам радиатор в смерть забиты. Ну че. Моем! Стали соты светиться. Собираем. Времени убил часа четыре. Без остановок и перекуров. Начал в два дня, уехал с дачи полседьмого.

Вот такой пздц предстал предо мной. Фшокенах.
Еще раз! Эстонцы и прочие болгары, отдупляйте раельность. Где вы и где я. Условия эксплуатации совсем другие. Идите в жопу!
Губу переднего бампера покоцал сильно. Вся в царапках. Какнидь попытаюсь заменить. Хз проиводителя, но попытаюсь. Вид неприглядный.
 
Последнее редактирование:
Хренасе радиатор!.. o_O У меня за 15 лет так не засирается.. Аааа, дождей у вас мало, видать!! По трассе в дождь за фурой фстанешь - вот и мойка!...:LOL:
 
Хренасе радиатор!.. o_O У меня за 15 лет так не засирается.. Аааа, дождей у вас мало, видать!! По трассе в дождь за фурой фстанешь - вот и мойка!...:LOL:
Четыре радиатора и вентиляторы бешенные. Результат вон на фотке.
 
Здрасьте.

Ну вот и настал тот момент, как щас помню, бать, дай машину.... собсна такое случилось со мной. Доча с правами. Страховку ей мама сделала со скидкой. Пап, ты машину не ставь. Я покататься хочу. Катается как захочет. Сел намедни, поехали в гараж. Фигачит как заправский шофер. Молодец. Подари грит мне тигу. Подарю наверное... приятное чувство все таки...
 
Доброй пятницы!

Кто бухает. Кто то в клубешник. Я в гараж.
Получил вчера пружины задние. Чем разбавить пятничный дождливый скучный вечер? Само собой походом в гаоаж. Тем более ужин будет часа через полтора, значит успею все сделать. Для замены задних пружин нужно всего лишь: два ключа на 18. Медная смазка. Домкрат штатный. Снять колесо. Открутить один болт. Погнали! Начал с правой стороны. Там нет датчика фар. Проще. Машина на домкрате(не на штатном. Он понадобится позже). Колесо вон. Болт нижнего рычага от кулака откручиваем. Вот теперь штатным поддомкрачиваем рычаг, чтоб пружина в яйца не стрельнула. Опускаем его и вуаля, пружина сама в руки выпала. Сайлентблоки норм. Пружинят. Резиновые упоры переставляем с родной пружины на новую. И аккуратно домкратом прижимаем ручаг к кулаку. Болт на место не затягивая. Теперь левая сторона. Там есть датчтк наклона фар. Отворачиваем крепление его от рычага, дабы не повредить сам механизм датчика. И аналогично правой стороне производим действия. Удивляемся лопнувшей пружине. Вот так вот(уот так уот "шварцнегер невский"). Корма поднялась на шесть сантиметров. Забоялсо, стучать амморты станут на разрыв. Неа, не стучат. Все вообще супер. Мягко, нежно. А вот теперь иду домой под ужин потреблять хреновуху.

С пятницуй ребята!
Сайленты протянул на колесах. Соседа по гаражу усадил в багажник.
 
Дык, ты ж щас, пока поужинаешь, пока бухнёшь, пока проспишься - как там сосед то, бедный, будет всё это время?!... o_O
Вспомнил вовремя. Выгнал его нахх из машины и из гаража. Нефиг домогать меня выпивкой.
Бухнул уже. Блаженство. Супругу щас за жопу и титьку возму и спать. Завтра на работу.
 
Завтра понедельник!
Здрасьте. Словил вчера джеки чана. Фигня, щас мы его прогоним. А он не уходит. 008215 Р2015. Капец, думаю. Приехал на впускной коллектор. Курил весь вечер тырнет, появилась надежда, что все таки победю. Грязь просто на заслонках. Седня упоролся на снятие коллектора. К 15 часам снял таки. Действительно, грязи там до жопы. Заслонки не открываются и не закрываются до упора.и на клапанах жопа. Че делать? Мыть все и чистить. Извкл два карба и лавр раскокс экспресс половину.только домой зашел. Завел таки. Чек вылез. Удалять, неа. Но по нагреву мотора обороты устаканились. Чек удалил. Газовал всяко, нет чека и нет ошибки. Дай бог.... теперь пиво.
 
Завтра понедельник!
Здрасьте. Словил вчера джеки чана. Фигня, щас мы его прогоним. А он не уходит. 008215 Р2015. Капец, думаю. Приехал на впускной коллектор. Курил весь вечер тырнет, появилась надежда, что все таки победю. Грязь просто на заслонках. Седня упоролся на снятие коллектора. К 15 часам снял таки. Действительно, грязи там до жопы. Заслонки не открываются и не закрываются до упора.и на клапанах жопа. Че делать? Мыть все и чистить. Извкл два карба и лавр раскокс экспресс половину.только домой зашел. Завел таки. Чек вылез. Удалять, неа. Но по нагреву мотора обороты устаканились. Чек удалил. Газовал всяко, нет чека и нет ошибки. Дай бог.... теперь пиво.
Ну вот что за сцуконежные, эти современные типомашины?!..:facepalm::sick: А потом мне Ёха рассказывает, что у меня ведро, и надо за 2-3 ляма конфету новую купить. А конфета то - из говна, трахотни с ней не меньше, если не больше, чем с моими вёдрами 30-летними через 3-4 года, но, несравнимо дороже!!!! Ну и, нахера мне этот торт?.... :vw_no:
 
Все пришло к тому, чтоб ты купил новую машину и на всякие сервисы и акции гонял ее к диллеру. Гарантия на ста тыщах кончается, сдавай ее в трейдин и опять новье. Так то логично все. Не нужна машина более пяти лет(ну в среднем). Только у нас нет цивилизации. Так до сих пор разобщенно, в основном кланами. Нам далеко до таких условий. Поэтому так как есть. Олексий прав в своих измышлениях. На два года авто и ничего не делать. Увы, но это реалии. Мы же все живем по старинке. Надолго. Я тут не знаю кто прав. И так и так вроде бы. Но реалии таковы, каковы есть.
 
@kostobay, Костя, я как считал, что фольксвагены для потребителя закончились моделями В4, Г3 и Т4, так и буду полагать, пока не здохну (машины перечисленных моделей, думаю, меня переживут). Я не хочу ездить на внешне и внутри антуражной машине из фольги и фекалий. Я хочу ездить на танке. У которого половина функционала откажет, но он - доедет, а не заблокирует запуск по джекичану.. И - точка!...
 
@kostobay, Костя, я как считал, что фольксвагены для потребителя закончились моделями В4, Г3 и Т4, так и буду полагать, пока не здохну (машины перечисленных моделей, думаю, меня переживут). Я не хочу ездить на внешне и внутри антуражной машине из фольги и фекалий. Я хочу ездить на танке. У которого половина функционала откажет, но он - доедет, а не заблокирует запуск по джекичану.. И - точка!...
Я медленой дорогой иду все таки к новому авто. И эксплуатировать его три года. Просто определенную сумму денежных знаков один раз потратить. Потом шушутьмаленько добавлять. Так то логично. И как не крути, пассаты ваши давно уже прошлый век. Нет драйва. Нет защиты в дтп. Управление как на корове. Зачем?
Я не призываю к таким действиям. Как гриться, каждому свое(умная все таки цитата). Но регулярно чей то делать надоедает. Лучше майфун прикрутить. Или накладки какиенидь. Но такое, что было седня, нуегонахх.
Не, я до сих пор готов и могу чтото такое крупное устранить. Как онотоле васерман грит, мол нет ничего лучше, чем думать и делать.
Просто задумываться чаще стал, как я время свое трачу....
 
прошлый век. Нет драйва. Нет защиты в дтп. Управление как на корове. Зачем?
Эх, посадить бы тебя в моего Крока, да дать оторваться (а, по другому и нельзя, он, как раз, для этого, у кого хошь спроси, ну вот, хоть, у Мыколы), а потом поговорить про драйв и управление (защиту опустим, после 60-80 кмч любое лобовое под вопросом... Боковое - тоже та еще лотерея, как зайдёт, нет полного спасения от "в дверь" ни на одной машине) за рюмкой чаю....:)
Кость, я очень много новых машин перепробовал, прям с нуля. В аренду брал и по собственным поездкам, и по бизнесу, в загранке.
Нет ощущения стопроцентного "танка". Да, приятно. Да, эргономично (не всегда). Но, понимание того, что через три-пять лет опять 2-3-4 ляма - ну, минус 0,5-лям, за которые продастся предыдущее говно, меня напрочь убивает. Я так не хочу. И - не буду. Потому что, обслуживание моих текущих автомобилей составляет от 70 до 150 рублей (в пике, ежели чего отвалилось) обходится. Ну, топлива жрёт на 50-100 рублей больше за год (не факт, это в пределе).
ЗАЧЕМ Я РАЗ В 4-5 лет должен тратить, минимум, чистый лям-два??!!!!.... o_O Я не хочу так много работать, непонятно, ради чего....:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу