Опорные подшипники, какие выбрать? Нужен совет.

А вот амортизаторы KYB я выкинул и пары тысч не проездив, они просто дрянь.
Прикольно!... Юр, у меня каябовские стойки спереди стояли, через ТРИ года (а это минимум 60 тыщ) одна просто вытекла нахрен, а вторая - огонь-огонь была, как новая... Ну всё прям, как у Димона!...:LOL: И я теперь не знаю, говно каяба, иль мне просто не повезло...:unknw: Поэтому, чтобы не думать, махнул парой на Boge. По моей личной практике, Boge масляные - самые долгоиграющие и комфортные. Но, и у них косячки случаются, как и у всех, видимо....
Post automatically merged:

из хороших SNR, KOYO, INA
Правда?....:)
 
Когда на них было написано каяба, а такое было, то они были вполне себе неплохие амортизаторы, но вот как они стали KYB, то всё хуже и хуже -глобализация... :sick:
Может на подделку какую нарвался ? Частенько ставлю KYB , особо жалоб нет , на SACHS сейчас больше жалоб . У самого KYB Excel-G по кругу , едут уже 7 лет и 160 000 км , пока живые , ни одна не потекла и не загремела .
 
Господа, у меня вопрос по теме.
Тоже собираюсь менять пружины и опорники.
Часто вижу, что меняют верхние чашки пружин!
Это обязательно или как, не пойму?
2 раза разбирать не хочется, но и деньги просто так отдавать нет желания.
 
не надо
 
Мне кажется они оба немного просели, но с водительской стороны поболее
Post automatically merged:

Господа, у меня вопрос по теме.
Тоже собираюсь менять пружины и опорники.
Часто вижу, что меняют верхние чашки пружин!
Это обязательно или как, не пойму?
2 раза разбирать не хочется, но и деньги просто так отдавать нет желания.

У меня получилось оставить старые верхние чашки, у меня не получилось их заказать, так что езжу со старыми, вот кстати они на фото и есть
 

Вложения

  • i (7).jpg
    i (7).jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 341
  • i (8).jpg
    i (8).jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 339
Эм, возможно я ошибаюсь, но речь о чашках в которые упираются пружины. На этих фото их не видно. Те что на фото, смысла менять не вижу точно ) они только что бы стойка оставалась на месте когда машину поднимают..
 
Мне кажется они оба немного просели, но с водительской стороны поболее
Это уже сильно просевшие опоры.
Про замену верхних блюдец kinesis сказал верно на 200% - их нафиг не нужно менять. И пофиг, от В3 они или от В4 независимо от того, на какой модели стоят. От ВЗ, IMHO, лучше, так как есть пыльники штатные сверху, а на В4-е надо от В5 приколхоживать, штатных - не бывает.
 
Во-во, верхние тарелки только чтобы стойки при прыжках вниз не повыпадали. :)
 
Назад
Сверху Снизу