Опорные подшипники, какие выбрать? Нужен совет.

Jackson_83

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 1991 2E (ГУР, Кондиционер, АБС)
Столкнулся в очередной раз менять опорные подшипники.....раз в год стабильно хана им...что выбрать? какого проиводителя посоветуете? Машина пассат б3 2Е. Спасибо!
 
:unknw: сделал от б4.... 3 года езжу проблем нет :unknw:
 
SWAG. У меня там Ina лежала в конечном счете.
 
SWAG простоял 2 месяца((( куплены в экзисте....а что значит поставил от Б4? это как?
 
Столкнулся в очередной раз менять опорные подшипники.....раз в год стабильно хана им...что выбрать? какого проиводителя посоветуете? Машина пассат б3 2Е. Спасибо!

вопрос. в чём проблема ? выдавливает резинку или гремит сам подшипник?
 
Jackson_83 написал(а):
а что значит поставил от Б4? это как?

Да элементарно... )))
На Б3 есть опоры и опорные подшипники 2-х видов.
Старого и нового образца.

На старом опора идет с подшипником и очень быстро просаживается из-за чего подшипник очень быстро выламывается (буквально). И начинает греметь

На новых подшипник и опора раздельные. Рулится лучше и легче.. мягче и ничего не гремит. Ставил тоже СВАГ 3 года назад. Отлично :good:
 
тыкай в поиск переход с опор старого образца на новые от в4...
 
Ребята у кого гисорой от опорников вот вам рецепт. ( пробывал всякие и дешовые и дорогие непомогало и тогда я проэсперементировал и вот что получилось. ежу уже три года около 120000км. и некаких проблем и другим советую ) цена вопроса 140 р на всю машину

7c9952d972e8.jpg

синия штучка это эспандер.
 
а зачем там эспадер? o_O
 
опору разминать ;)
 
и что? реально помогает? а на поло такое можно поставить?
 
kalina07121976 написал(а):
Ребята у кого гисорой от опорников вот вам рецепт. ( пробывал всякие и дешовые и дорогие непомогало и тогда я проэсперементировал и вот что получилось. ежу уже три года около 120000км. и некаких проблем и другим советую ) цена вопроса 140 р на всю машину

7c9952d972e8.jpg

синия штучка это эспандер.

Я одного не пойму... как оно там крутиться? Эспандером о чашку трёт что-ли? Колхоз полнейший!

Если не охото менять на пружины б4,чашки б4, опора + опорник б4 ЛИБО переходная чашка за 700-900р + опораб4+ опорник.... То поставьте опору от шарана старого образца - он намного тяжелее и опора выдавится значительно позже.

 
не эспандер не чашка некрутится, а вот дальне опорная торелка в которую содится пружина вот она упирается в сам подшипник. эспандер играет роль усиления так как радная резина невыдерживает наших дорог и быстро просидает и вот тогда чашка упирается в основание подшипника и вы ощушаете все неровности дороги. а с такой модорнизацией проходиш жд переезды на ура. а каму ненравится мой колхоз за 140 р раскашеливайтесь на более дорогие запчасти.
 
Неее, любезный.... на Фольксваген Пассат Б3-ем в стоке крутится вся стойка, вместе с пружиной и чашкой.... неподвижна только опора... если проложить эспандер между опорой и чашкой пружины, то эспандер будет выполнять роль этакого опорного подшипника, т.к. опора неподвижна, а чашка вращается....
 
Dimidroll написал(а):
Неее, любезный.... на Фольксваген Пассат Б3-ем в стоке крутится вся стойка, вместе с пружиной и чашкой.... неподвижна только опора... если проложить эспандер между опорой и чашкой пружины, то эспандер будет выполнять роль этакого опорного подшипника, т.к. опора неподвижна, а чашка вращается....

знаеш любезный у тебя это в теории а у меня в практике. чашка прокоторую идёт реч сидит мёртво и неврашается ( она служит отбойником в случае обрвыа резинки она удерживает чтоб в вашем копоте непоявились дыры )


303d1e4dddd3.jpg


желтой стрелочкой показано та часть которая сидит мёртво и не вращается, а вот синей это опорная тарелка куда садится пружина, вот она и урипается в сам подшипник.
 
поправка красной это опорная торелка куда садится пружина
 
kalina07121976 написал(а):
знаеш любезный у тебя это в теории а у меня в практике. чашка прокоторую идёт реч сидит мёртво и неврашается ( она служит отбойником в случае обрвыа резинки она удерживает чтоб в вашем копоте непоявились дыры )
жолтой стрелочкоы показано та часть которая сидит мёртво и невпащается, а вот синей это опорная торелка куда садится пружина, вот она и урипается в сам подшипник.

а эспандер сидит вплотную к опоре резиновой? или там есть какой то зазор?
 
megapolis08 написал(а):
а эспандер сидит вплотную к опоре резиновой? или там есть какой то зазор?


d81ea9374d53.jpg

короче тут конкретно по схесе что крутится а что нет опять по цветам. и обясняю ещё раз эспандер это усилитель чтоб жолтя чашка нисела до конца и непередовала вибрацию дороги на кузов.
 
kalina07121976 написал(а):
короче тут конкретно по схесе что крутится а что нет опять по цветам. и обясняю ещё раз эспандер это усилитель чтоб жолтя чашка нисела до конца и непередовала вибрацию дороги на кузов.

ну так значит зазора между эспандером и резиновой опорой нету? тут может быть ответ ди или нет :)
 
Я вот другого не могу понять, как умудрились запихать бублик под нижнюю тарелку самой опоры :unknw:, там зазор не больше 5 мм. у непросевшей опоры.
 
Назад
Сверху Снизу