Опорные подшипники, какие выбрать? Нужен совет.

TPN написал(а):
Я вот другого не могу понять, как умудрились запихать бублик под нижнюю тарелку самой опоры :unknw:, там зазор не больше 5 мм. у непросевшей опоры.

зазор немного больше чем 5 мм и сам экспандер мамного мягче чам резина опорника, а засунуть очень просто( 5 мин на всё провсё )спомощью двух монтажек или крепких отвёрток разделяем эти детали они напресованны друг в друга укладываем экспандер и спомощью тесков запресовываем обратно. кстать такиеже опорники делал одному знакомому таксисту проехал как он говарит в районе 180 т км ( резинки целы и экспандер цел - проверенно временим ) :drive:
 
kalina07121976 написал(а):
а каму ненравится мой колхоз за 140 р раскашеливайтесь на более дорогие запчасти.

дело даже не в том что стойка крутится. Она еще при вращении и меняет угол.

74fa35d909a7.jpg

Т.е. при повороте внутренний стаканчик с подшипником, меняет свой угол в месте с поворотом стойки. А когда основание этого стаканчика садится на резину опоры, то нет зазора для поворота(наклона) стойки. Поэтому на опорах старого образца, когда они проседают. начинается излом подшипника. И поэтому же при переходе на опоры нового образца руль крутится НААААААМНОГО проще. стойка свободно меняет свой угол.

Вы же этот зазор, который должен быть конструктивно тоже взяли и забили резиной. Одно радует, что она мягче чем если бы опора просто просела.

Так что если б вы попробовали как крутится руль на Нового образца опорах. Возможно мнение о вашем колхозе бы изменилось.

Одно могу сказать...Что правда наверно лучше ездить с эспандером чем просто с просевшими опорами :thankyou2:
 
Corleone написал(а):
дело даже не в том что стойка крутится. Она еще при вращении и меняет угол.

74fa35d909a7.jpg

Т.е. при повороте внутренний стаканчик с подшипником, меняет свой угол в месте с поворотом стойки. А когда основание этого стаканчика садится на резину опоры, то нет зазора для поворота(наклона) стойки. Поэтому на опорах старого образца, когда они проседают. начинается излом подшипника. И поэтому же при переходе на опоры нового образца руль крутится НААААААМНОГО проще. стойка свободно меняет свой угол.

Вы же этот зазор, который должен быть конструктивно тоже взяли и забили резиной. Одно радует, что она мягче чем если бы опора просто просела.

Так что если б вы попробовали как крутится руль на Нового образца опорах. Возможно мнение о вашем колхозе бы изменилось.

Одно могу сказать...Что правда наверно лучше ездить с эспандером чем просто с просевшими опорами :thankyou2:

соглашусь что наклон меняется, но как я уже писал ( резина экспандера гораздо мягче чем резина подшипника ) а по поводу усилия то я это незамичаю так как гур компенсирует это, а у кого гура нет ,то на этих машинах и руль диаметром побольше и передаточное число на руливой рейки другое. да забыл добавить тогда в теории сам экспандер содействует облегчённому возрату руля в прямое положение. и опять же вопрос цены 140 руб это неденьги чтоб попробывать.
 
Вот такой вопрос кто нибудь рассматривал опроники от Амулета номер по каталогу А11-2901030. По картинке один в один пассатовские. Вчера в журнале За рулем прочитал что по 90 тыщ. на Амулетиках ходят. В экзисте оригинал стоит 300 руб. примерно. Вот хотелось бы услышать мнения может кто размеры знает геометрические? Что скажет народ :clapping:
 
Катала написал(а):
Что скажет народ :clapping:

Народ сидит на опорах от B4, с которыми проблем нет или на эспандерах и не знает проблем)) поэтому народа много не откликнется :unknw:
 
Вот такой вопрос кто нибудь рассматривал опроники от Амулета номер по каталогу А11-2901030. По картинке один в один пассатовские. Вчера в журнале За рулем прочитал что по 90 тыщ. на Амулетиках ходят. В экзисте оригинал стоит 300 руб. примерно. Вот хотелось бы услышать мнения может кто размеры знает геометрические? Что скажет народ


Сам задал вопрос сам и отвечу
Полазил я тут по форумам чери амулетов и выяснил что опоры так же продавливаются, гремят, бьют. И многие там дают ссылки на наш форм для перехода на опоры от В4. В журнале я так понял фигню пишут или по первой там оригинальные ваговские стоят или кому везет у того ваговские.
Ну что для меня открытие что там деталей в этих амулетах на 70% наверно фольцевские :LOL:
 
Катала написал(а):
Вот такой вопрос кто нибудь рассматривал опроники от Амулета  номер по каталогу А11-2901030. По картинке один в один пассатовские. Вчера в журнале За рулем прочитал что по 90 тыщ. на Амулетиках ходят. В экзисте оригинал стоит 300 руб. примерно. Вот хотелось бы услышать мнения может кто размеры знает геометрические? Что скажет народ :clapping:

Передняя подвеска (и многое другое) у чери амулет это копия Пассат B3.
Пример. Если заказать оригинальную подушку двигателя от амулета, придет подушка с номерами VAG!!
Т.е. амулет изначально собран из "китайских" запчастей для Фольксваген Пассата! Общаясь с менеджером с интернет-магазина выяснил, что если заказывать у китайцев оригинальные (китайские) запчасти для амулета, то может придти что попало..т.е. при заказе одной детальки придет другая (не обязательно хуже или дешевле) а наклейка на ней будет с тем номером, что заказывали!
Так что не стоит испытывать судьбу! Для резино-металических изделий для Фольксваген Пассата отлично подходит Лемфордер!

PS что-то подкладывать под опору.. o_O экспандер.... Для меня это дико o_O
Бред какой-то..Есть же опоры от B4.... Меняешь один раз и все! У меня уже года два такая переделка работает без нареканий (причем опоры ставил китайские + подшипник Ina)
 
qamatel написал(а):
Никак оригинал не может 300 р стоить

Речь об оригинальной опоре Chery A11-2901030. Т.е. оригинал от Амулета!
 
А это на китайскую машинку оригинальная китайская запчасть получается )))
 
Я поменял на Б4 стойки (KYB) , пружины (lesjforse) и опорники (SACHS), опорники ганвно, просел один, месяцев 6 в работе, много не езжу.

Здесь вот люди пишут, ставят от Б4 и проблем нет, я поставил от Б4 и что толку, какой фирмы купить и не ошибиться с качеством?

десяточные крепкие или нет?
 
лемфордеры ставь, это оригинал.
 
А что хорошего что просел один, деньги выкинул зря, вот за это и обидно,
вроде не дешовка.

А то что один просел, это что, говорит о хорошем качестве по вашему ??? Пришли вместе, заказывал пару факт что одному хана, рейтинг производителя не подамает...

Менять в любом случае лучше всего парно
 
А то что один просел, это что, говорит о хорошем качестве по вашему ???
Ну если они оба плохие, то должны оба просесть, разве нет?
Где покупал? Менял сам?
Post automatically merged:

Знакомый тоже поставил опорники Sachs. Настоящий Sachs, не подделку. Тоже около полугода назад. Вроде ничего не просело.
 
Что вы мне хотите доказать?
Я разочарован этими опорниками. Через время когда буду менять на другие сниму видео.

Допустим один из них просел, это хороший показатель что ли, а вот второй еще нет, я им что гордиться должен по вашем?
Один из них не прожил и полгода вот это плохо, езжу мало, аккуратно ямы не ловил...
Фото приложу позже.

я покупал примерно за 4500тенге за штуку

Знакомый тоже поставил опорники Sachs. Настоящий Sachs, не подделку. Тоже около полугода назад. Вроде ничего не просело.

Артикула нет?
 
опорник.png

Post automatically merged:

Как он может стоить менее 2000 тенге?
Что то тут не так...
 
Ну если они оба плохие, то должны оба просесть, разве нет?

Говённые стойки, например KYB убьют любые опоры, а водитель инстинктивно объезжает ямы со своей стороны, справа и мрут опоры первыми.
 
Назад
Сверху Снизу