Val0266
Все что сделано руками, можно починить
Привет всем форумчанам. Перелопатил много материала по форумам, нужного для себя не нашел. Проблема в следующем: на холодную двигатель заводится с пол оборота. Работает ровно, тяга нормальная. Стоит горячий заглушить, потом маслать приходится не 4-5 сек, как у некоторых, а 40-50 сек. И то не факт что запустится. Комп. диагностику делаю у себя дома. Есть ошибка: не работает регулятор начала впрыска. Делаю начальный угол впрыска более ранним, чем надо (15-16 градусов). На горячую хоть как то удается завести (если угол в норме 2 аккумулятора 75 АЧ сажал и никак). Регулятор вроде делает угол позднее, спор по этому поводу здесь на форуме я прочитал. Угол впрыска по компу заданный при заводке 11 градусов, как заведется-2.2 холодный, 0.9-горячий. Знак +. Прошу помощи. Данные из VAG-Com сообщу любые. Насос Bosch.


. Давление в колесах проверяю регулярно. Про клапан N108: снимал его с насоса, сопротивление 17,6 Ом. Подключал к 12В, вкл-дуется. Откл-наглухо закрыт. На заведенном двигле запускал тест N108-клапан включается, выключается. С двигателем изменений никаких. Жесткость работы не меняется. В 4 группе фактический угол тоже не меняется. Снимал крышку с противоположной от N108 стороны, пружина целая, тока поршень перемещается туговато (по моим ощущениям, может я и не прав). Данные с 0 группы выложу чуть позднее. 23 го декабря привезут распылители форсунок. 3 из 4-х сикают. Поменяю отпишусь. Думаю на заводке должно отразиться. Чтобы до регулятора угла впрыска добраться, ПП снимать надо? Вопрос: Потом когда ее ставить можно ошибку допустить, или она ставится в одном положении? Про ПП: подключал форсунку КАМАЗа к насосу (200 атм.). Срабатывает и распыляет. И когда завожу, из выхлопа туман парит.
. Проблема с автоматом опережения отпадает.